Карлос Чека оказался одним из тех, кто не любит тянуть резину в долгий ящик: с первых же выездов на квалификацию 3 этапа WSBK в Ассене он начинал с быстрых кругов. Бьяджи, Риа и Меландри не попали на первую линию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2011 - Квалификация Superpole раз за разом становится все интересней и драматичней. Все чаще борьба идет не просто на секунды и доли секунды, а на шанс. Шанс не попасть в финальную засечку в Ассене - это, вероятно, провал всей миссии (при условии ровной погоды и отсутствия дождя - эту оговорку в Голландии любят). В Superpole не прошли Максим Берже, Крис Вермюлен, Барри Венеман (он отправился в очень стремный хай-сайд на утренней квалификации, но избежал травм), Рольфо и Айтчиссон. Их отставание от лидеров составляет 2 секунды, а при раскладах в Ассене - это как "и говорить не о чем".
В первой же "перестрелке" речь пошла о сотых долях. Из 16 быстрейших 15 уложились в 0.7, а первая пятерка говорила на языке 0.1. Самым быстрым оказался Лаверти: ирландец "выстрелил" за две минуты до клетчатого флага, достаточно долго просидев в гараже. Из засечки уже после окончания сессии вылетел Фабрицио. Его выдавил Якуб Шмерц. Цена маневра - всего 0.01!
Второй заезд прошел гораздо ровнее. Все пилоты вышли на квалификационных покрышках и с первых же кругов показали все, на что способны. Восьмерка во главе со Шмерцем и Чекой уложилась в 0.3. Не прошли оба пилота BMW Motorrad, Леон Камье и Ласкорц.
Последний ход был за Чекой. Он сразу же сделал два круга на одной покрышке - один быстрее другого. Его время - 1:35.292, в 0.3 от абсолютного рекорда Assen TT Circuit. Сказалась прохладная погода: все-таки в 2010 голландский этап был позднее почти на месяц, и погода была преимущественно солнечная. Джонни Риа действовал по той же схеме, что и в Донингтоне. Вообще у него появляется некий особый стиль - никуда не спешить, но шустрить на подхвате, уже в гонке. На третью засечку он вышел на "бэушной" квалификационной покрышке. В любом случае, он уже ничего не терял - пятого времени и места на второй линии было достаточно! А вот Меландри пересидеть соперников не удалось. На свою единственную вылазку он отправился за 3 минуты до флага, причем на новой гоночной покрышке и... убрался в самом конце Ruskenhoek. Так и остался Марко восьмым.
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.