Карлос Чека оказался одним из тех, кто не любит тянуть резину в долгий ящик: с первых же выездов на квалификацию 3 этапа WSBK в Ассене он начинал с быстрых кругов. Бьяджи, Риа и Меландри не попали на первую линию.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2011 - Квалификация Superpole раз за разом становится все интересней и драматичней. Все чаще борьба идет не просто на секунды и доли секунды, а на шанс. Шанс не попасть в финальную засечку в Ассене - это, вероятно, провал всей миссии (при условии ровной погоды и отсутствия дождя - эту оговорку в Голландии любят). В Superpole не прошли Максим Берже, Крис Вермюлен, Барри Венеман (он отправился в очень стремный хай-сайд на утренней квалификации, но избежал травм), Рольфо и Айтчиссон. Их отставание от лидеров составляет 2 секунды, а при раскладах в Ассене - это как "и говорить не о чем".
В первой же "перестрелке" речь пошла о сотых долях. Из 16 быстрейших 15 уложились в 0.7, а первая пятерка говорила на языке 0.1. Самым быстрым оказался Лаверти: ирландец "выстрелил" за две минуты до клетчатого флага, достаточно долго просидев в гараже. Из засечки уже после окончания сессии вылетел Фабрицио. Его выдавил Якуб Шмерц. Цена маневра - всего 0.01!
Второй заезд прошел гораздо ровнее. Все пилоты вышли на квалификационных покрышках и с первых же кругов показали все, на что способны. Восьмерка во главе со Шмерцем и Чекой уложилась в 0.3. Не прошли оба пилота BMW Motorrad, Леон Камье и Ласкорц.
Последний ход был за Чекой. Он сразу же сделал два круга на одной покрышке - один быстрее другого. Его время - 1:35.292, в 0.3 от абсолютного рекорда Assen TT Circuit. Сказалась прохладная погода: все-таки в 2010 голландский этап был позднее почти на месяц, и погода была преимущественно солнечная. Джонни Риа действовал по той же схеме, что и в Донингтоне. Вообще у него появляется некий особый стиль - никуда не спешить, но шустрить на подхвате, уже в гонке. На третью засечку он вышел на "бэушной" квалификационной покрышке. В любом случае, он уже ничего не терял - пятого времени и места на второй линии было достаточно! А вот Меландри пересидеть соперников не удалось. На свою единственную вылазку он отправился за 3 минуты до флага, причем на новой гоночной покрышке и... убрался в самом конце Ruskenhoek. Так и остался Марко восьмым.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.