Карлос Чека оказался одним из тех, кто не любит тянуть резину в долгий ящик: с первых же выездов на квалификацию 3 этапа WSBK в Ассене он начинал с быстрых кругов. Бьяджи, Риа и Меландри не попали на первую линию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2011 - Квалификация Superpole раз за разом становится все интересней и драматичней. Все чаще борьба идет не просто на секунды и доли секунды, а на шанс. Шанс не попасть в финальную засечку в Ассене - это, вероятно, провал всей миссии (при условии ровной погоды и отсутствия дождя - эту оговорку в Голландии любят). В Superpole не прошли Максим Берже, Крис Вермюлен, Барри Венеман (он отправился в очень стремный хай-сайд на утренней квалификации, но избежал травм), Рольфо и Айтчиссон. Их отставание от лидеров составляет 2 секунды, а при раскладах в Ассене - это как "и говорить не о чем".
В первой же "перестрелке" речь пошла о сотых долях. Из 16 быстрейших 15 уложились в 0.7, а первая пятерка говорила на языке 0.1. Самым быстрым оказался Лаверти: ирландец "выстрелил" за две минуты до клетчатого флага, достаточно долго просидев в гараже. Из засечки уже после окончания сессии вылетел Фабрицио. Его выдавил Якуб Шмерц. Цена маневра - всего 0.01!
Второй заезд прошел гораздо ровнее. Все пилоты вышли на квалификационных покрышках и с первых же кругов показали все, на что способны. Восьмерка во главе со Шмерцем и Чекой уложилась в 0.3. Не прошли оба пилота BMW Motorrad, Леон Камье и Ласкорц.
Последний ход был за Чекой. Он сразу же сделал два круга на одной покрышке - один быстрее другого. Его время - 1:35.292, в 0.3 от абсолютного рекорда Assen TT Circuit. Сказалась прохладная погода: все-таки в 2010 голландский этап был позднее почти на месяц, и погода была преимущественно солнечная. Джонни Риа действовал по той же схеме, что и в Донингтоне. Вообще у него появляется некий особый стиль - никуда не спешить, но шустрить на подхвате, уже в гонке. На третью засечку он вышел на "бэушной" квалификационной покрышке. В любом случае, он уже ничего не терял - пятого времени и места на второй линии было достаточно! А вот Меландри пересидеть соперников не удалось. На свою единственную вылазку он отправился за 3 минуты до флага, причем на новой гоночной покрышке и... убрался в самом конце Ruskenhoek. Так и остался Марко восьмым.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.