Со второго раунда в Арагоне, где он заработал свой первый победный дубль в WSBK, Чаз Девис (BMW Motorrad GoldBet) переживал трудные времена, пока искал свой путь обратно на подиум. После разочарования в Имоле, британский гонщик понял, что нужно доработать для улучшения настройки мотоцикла в ходе официальных тестов на этом итальянском треке.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2013 - «В Имоле, я отработал на грани возможностей, но у нас не все шло гладко. Точно, нам нужно улучшаться, у нас появились кое-какие идеи, как еще больше упрочить мое чувство байка – все вокруг моей позиции за рулем. Не суметь попасть на подиум с этапа в Арагоне – это большое огорчение для всех, но это точно не из-за того, что мы недорабатываем! Мы выкладываемся на 110%. После Арагона все говорят мне: «Парень, ты уже готов!», а затем спрашивают, когда я планирую выиграть чемпионат. Мой ответ всегда один и тот же: когда я впервые пилотирую байк, первая цель – завершить сезон в TOP-5, в этом плане мы на верном пути. Но, конечно, я бы хотел оказываться на подиуме чаще».
Прежде всего, Девис намерен вернуться в струю после разочарования от гонки в Имоле. И это должно произойти на Moscow Raceway, где серия продолжится в ближайший уикенд. До наступления российского этапа, Девис посетил легендарный «Фестиваль Скорости» и представлял там BMW. Немецкий производитель принимает участие в этом событии много лет подряд, привозя с собой в Гудвуд массу исторических и действующих машин и мотоциклов. Валлиец прохватил по трассе и совершил заезд на холм – традиционном развлечении Фестиваля – на шоссейной версии BMW HP4 вместе со многими легендарными гонщиками и проникся новым спортбайком.
«Гудвуд всегда будет невероятным местом: находиться там – сплошное удовольствие. Там столько всего! Не только мотоциклы самых различных эпох, но также тачки – от столетних до самых современных болидов Формулы-1, - сказал Чез, - Здорово видеть вместе таких людей как Кенни Робертс, Кевин Шванц и Джакомо Агостини. Там представлены легенды всех эпох моторного спорта, как мото-, так и автогонок. Мой байк был выставлен в паддоке рядом за Гельмутом Денне, который пилотировал невероятный классический BMW».
«Прокатиться на HP4 было приятно, - продолжил он, - Система трекшн-контроля действительно является врожденным элементом байка, что было особенно важно на достаточно скользком покрытии во время подъема на холм. Но HP4 смог вскарабкаться на вершину. Я также несколько раз поднял байк на заднее колесо, пока добирался наверх».
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.