Со второго раунда в Арагоне, где он заработал свой первый победный дубль в WSBK, Чаз Девис (BMW Motorrad GoldBet) переживал трудные времена, пока искал свой путь обратно на подиум. После разочарования в Имоле, британский гонщик понял, что нужно доработать для улучшения настройки мотоцикла в ходе официальных тестов на этом итальянском треке.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2013 - «В Имоле, я отработал на грани возможностей, но у нас не все шло гладко. Точно, нам нужно улучшаться, у нас появились кое-какие идеи, как еще больше упрочить мое чувство байка – все вокруг моей позиции за рулем. Не суметь попасть на подиум с этапа в Арагоне – это большое огорчение для всех, но это точно не из-за того, что мы недорабатываем! Мы выкладываемся на 110%. После Арагона все говорят мне: «Парень, ты уже готов!», а затем спрашивают, когда я планирую выиграть чемпионат. Мой ответ всегда один и тот же: когда я впервые пилотирую байк, первая цель – завершить сезон в TOP-5, в этом плане мы на верном пути. Но, конечно, я бы хотел оказываться на подиуме чаще».
Прежде всего, Девис намерен вернуться в струю после разочарования от гонки в Имоле. И это должно произойти на Moscow Raceway, где серия продолжится в ближайший уикенд. До наступления российского этапа, Девис посетил легендарный «Фестиваль Скорости» и представлял там BMW. Немецкий производитель принимает участие в этом событии много лет подряд, привозя с собой в Гудвуд массу исторических и действующих машин и мотоциклов. Валлиец прохватил по трассе и совершил заезд на холм – традиционном развлечении Фестиваля – на шоссейной версии BMW HP4 вместе со многими легендарными гонщиками и проникся новым спортбайком.
«Гудвуд всегда будет невероятным местом: находиться там – сплошное удовольствие. Там столько всего! Не только мотоциклы самых различных эпох, но также тачки – от столетних до самых современных болидов Формулы-1, - сказал Чез, - Здорово видеть вместе таких людей как Кенни Робертс, Кевин Шванц и Джакомо Агостини. Там представлены легенды всех эпох моторного спорта, как мото-, так и автогонок. Мой байк был выставлен в паддоке рядом за Гельмутом Денне, который пилотировал невероятный классический BMW».
«Прокатиться на HP4 было приятно, - продолжил он, - Система трекшн-контроля действительно является врожденным элементом байка, что было особенно важно на достаточно скользком покрытии во время подъема на холм. Но HP4 смог вскарабкаться на вершину. Я также несколько раз поднял байк на заднее колесо, пока добирался наверх».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.