Со второго раунда в Арагоне, где он заработал свой первый победный дубль в WSBK, Чаз Девис (BMW Motorrad GoldBet) переживал трудные времена, пока искал свой путь обратно на подиум. После разочарования в Имоле, британский гонщик понял, что нужно доработать для улучшения настройки мотоцикла в ходе официальных тестов на этом итальянском треке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2013 - «В Имоле, я отработал на грани возможностей, но у нас не все шло гладко. Точно, нам нужно улучшаться, у нас появились кое-какие идеи, как еще больше упрочить мое чувство байка – все вокруг моей позиции за рулем. Не суметь попасть на подиум с этапа в Арагоне – это большое огорчение для всех, но это точно не из-за того, что мы недорабатываем! Мы выкладываемся на 110%. После Арагона все говорят мне: «Парень, ты уже готов!», а затем спрашивают, когда я планирую выиграть чемпионат. Мой ответ всегда один и тот же: когда я впервые пилотирую байк, первая цель – завершить сезон в TOP-5, в этом плане мы на верном пути. Но, конечно, я бы хотел оказываться на подиуме чаще».
Прежде всего, Девис намерен вернуться в струю после разочарования от гонки в Имоле. И это должно произойти на Moscow Raceway, где серия продолжится в ближайший уикенд. До наступления российского этапа, Девис посетил легендарный «Фестиваль Скорости» и представлял там BMW. Немецкий производитель принимает участие в этом событии много лет подряд, привозя с собой в Гудвуд массу исторических и действующих машин и мотоциклов. Валлиец прохватил по трассе и совершил заезд на холм – традиционном развлечении Фестиваля – на шоссейной версии BMW HP4 вместе со многими легендарными гонщиками и проникся новым спортбайком.
«Гудвуд всегда будет невероятным местом: находиться там – сплошное удовольствие. Там столько всего! Не только мотоциклы самых различных эпох, но также тачки – от столетних до самых современных болидов Формулы-1, - сказал Чез, - Здорово видеть вместе таких людей как Кенни Робертс, Кевин Шванц и Джакомо Агостини. Там представлены легенды всех эпох моторного спорта, как мото-, так и автогонок. Мой байк был выставлен в паддоке рядом за Гельмутом Денне, который пилотировал невероятный классический BMW».
«Прокатиться на HP4 было приятно, - продолжил он, - Система трекшн-контроля действительно является врожденным элементом байка, что было особенно важно на достаточно скользком покрытии во время подъема на холм. Но HP4 смог вскарабкаться на вершину. Я также несколько раз поднял байк на заднее колесо, пока добирался наверх».
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.