Решение об участии действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо в следующей гонке, в Laguna Seca еще не принято, но бригада Лоренцо в полном составе уже отправилась в Калифорнию, что говорит о реальности возможности возвращения травмированного пилота.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2013 - Напомним, что Хорхе Лоренцо сломал левую ключицу, упав чуть больше двух недель назад в Ассене, но успел "отремонтировать" себя, вернулся в паддок, вышел на старт в Гран-При Нидерландов и финишировал пятым. Но затем, в первый же день Гран-При Германии (через две недели) снова упал на левое плечо и повредил фиксирующую пластину, а также вновь повредил ключицу. Все это потребовало немедленной остановки уикенда для майорканца и повторной операции. Она прошла успешно в субботу, после чего Хорхе написал в своем Twitter: мол, больше рисковать не хочу, встретимся в Индианаполисе!
Но Yamaha Factory Racing еще не анонсировала участие/неучастие Лоренцо в калифорнийской гонке, что важно. Отсутствие предварительного заявления об отказе выходить на старт по здоровью может означать потенциальную возможность участия.
Лоренцо выиграл Гран-При Соединенных Штатов в 2010 году, когда он стал чемпионом MotoGP в первый раз, что повышает его шансы на хороший результат даже в травмированном состоянии.
Росси в воскресенье также прокомментировал ситуацию с возможным досрочным возвращением: "Конечно, это только мое предположение, но Хорхе выйдет на старт в Лагуне. Не знаю ничего наверняка, это только мое предчувствие. Операция прошла удачно, у него есть неделя, чтобы отдохнуть. Вначале Хорхе был очень подавлен, но затем вновь воспрянул духом. Обычно, после пары дней твое настроение меняется, и все становится не таким уж удручающим. Можно сказать себе "почему бы и нет?" Хотя, может я и ошибаюсь..."
Как отметил Кратчлоу, Лоренцо должен вернуться как только почувствует силы к этому, потому что "так велит ему инстинкт мотогонщика".
"Конечно, если ты хочешь продлить свою карьеру, лучше воздержаться от необдуманных поступков и восстановиться полностью, зачем рисковать еще раз, да еще на такой трассе, как Лагуна?! - сказал Кэл, - Но мы видели, какую фантастическую работу он проделал в Ассене, всего через день после операции. Теперь у него неделя в запасе".
До сего момента Лоренцо хранит молчание. Видимо, есть над чем поразмыслить.
Но уже завтра, во вторник команда должна дать четко понять Дирекции гонок и представителям FIM о возможности участия своего пилота в этапе MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.