МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10589
15 апреля 2018 в 23:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSSP300: Никита Калинин открывает сезон невероятной схваткой за подиум в Арагоне

Определенно, первый заезд сезона в классе World Supersport 300 стал гонкой дня в Арагоне! Такого накала борьбы не было ни в одном другом классе: 9 соперников боролись за место на подиуме и победу, их разделяла всего секунда. Никита Калинин (#22) оказался в самой гуще событий.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2018 - 40 юных гонщиков со всего света съехались в Арагон, чтобы встретиться впервые в 2018 году и помериться силами. Как показал первый день этап, новенькие Kawasaki Ninja 400 и наконец-то вступившие в игру KTM RC390R оказались удачным решением для WSSP300. Сразу стало ясно, что спор за призовые места будет именно между пилотами на этих мотоциклах.

Никита Калинин теперь выступает на Kawasaki Ninja 400
Никита Калинин (#22) теперь выступает на Kawasaki Ninja 400


Никита Калинин в этом сезоне тоже пересел с Yamaha R3 на Kawasaki, подготовленный итальянской командой GP Project. Но какого-то особенного опыта пилотирования этого байка у него не было: перед стартом сезона в Арагоне Ник проехал только одни большие тесты, и те в дождевых условиях. Поэтому уикенд на Motorland стал и для него, и для команды настоящим «шейкдауном».

На квалификации пришлось нелегко. Из-за плотности результатов в Superpole 2 (теперь во всех классах чемпионата мира такая система - два Superpole: для TOP-12 самых быстрых и "остальных") пройти не удалось, Никита показал 5-й результат в SP1 и оказался на 15-й позиции. К счастью, теперь есть воскресный warm-up - последний шанс подправить что-то в «консерватории» для гонки. А править было что: погода в Арагоне, как и многие спортсмены, сделала большой рывок в сторону значительного потепления, воскресенье выдалось солнечным и по-летнему жарким, тогда как днем ранее гонщики и члены команд кутались в двойные толстовки при +10 градусах.

«Уровень чемпионата в этом году здорово подрос, и ребята на Kawasaki поехали очень быстро, - рассказал Никита Калинин МОТОГОНКИ.РУ после квалификации в субботу. - Теперь много работы с телеметрией, и это начинает играть ключевую роль. Дождь на пятничной практике немного сбил нас с рабочего ритма. Но на warm-up обязательно сделаем еще одну большую часть работы, так что в гонке я рассчитываю пробраться с 15-й позиции на самый верх».

Начало гонки в Арагоне: с 15-й позиции - прорыв в группу лидеров!
Начало гонки в Арагоне: с 15-й позиции - прорыв в группу лидеров!


Никита сдержал обещание! Уже на старте совершил мощный рывок вперед и ввязался в схватку с Микой Пересом, Аней Карраско, Томом Эдвардсом, Скоттом Деру, Робертом Шотманном, Борхой Санчесом и Лукой Грюнвальдом, а также темной лошадкой чемпионата мира Кёном Мойффельсом. Группа из 10 пилотов, разделяемая 0.7 секунды держалась вместе на протяжении нескольких кругов.

Уже к третьему Никита прорвался в самую середину, вошел в TOP-5. Поул-ситтер Мика Перес в этот момент уже навязал борьбу Ане Карраско и сбросил королеву Арагона с трона. Встретиться лицом к лицу с местной фавориткой пришлось и Калинину, причем, не один раз за гонку. Практически каждый гонщик в группе успел взлететь до 1-й позиции и откатиться назад. Держаться в лидерах дольше других удавалось как раз Пересу и Карраско, но пока они бодались, сзади накатывали Никита Калинин и 16-летний Мойффельсон. Так гонка продолжалась все 11 кругов.

Длительная схватка Никиты Калинина с Аней Карраско
Длительная схватка Никиты Калинина с Аней Карраско


«Квалификационный день выдался непростым: вчера я был близок к Superpole, но в SP2 по определенным причинам не попал. Сегодня же утром проснулся с новыми силами и уверенностью, - продолжает Никита. - На warm-up показал 4-й результат, это меня вдохновило бороться до последнего! Сама борьба в гонке была очень ожесточенная: если я не обгонял кого-то, меня тут же обгоняли 2-3 соперника. Скоро пришлось позабыть о толерантности и бодаться с ними так же жестко, как они пытались проходить меня».

На финишной линии почти синхронно оказались четверо. Только фото-финиш смог определить победителя: Кён Мойффельс все же опередил Скотта Деру на 0.031 секунды - менее полуметра, а Мика Перес на последних метрах финишной прямой все же сумел укатить от Калинина на 0.09 и забрал «бронзу» себе. Вся четверка уместилась в 0.2 секунды!

Никита Калинин, WorldSSP300 в Арагоне: с 15-й позиции на старте - на подиум (ну, почти)
Никита Калинин, WorldSSP300 в Арагоне: с 15-й позиции на старте - на подиум (ну, почти)


Секрет успешной атаки Переса Никита объяснил так: «Ветер сыграл против меня на последних кругах: мы настроили байк для быстрого выхода из поворотов, а не на максимальную скорость в слип-стриме; но ветер дул в спину... И все-таки я очень доволен гонкой! У меня был хороший ритм, верно выбранная тактика. Гонка была жесткой, пришлось потолкаться с ребятами, чтобы удержаться на позиции. Спасибо команде за большую работу, которую мы проделали в эти три дня, а также всем, кто поддерживал меня в этот уикенд! До встречи в Ассене».

Нежданчик от KTM: Кён Мойффельс - победитель 1-го этапа WorldSSP300
Нежданчик от KTM: Кён Мойффельс (#17) - победитель 1-го этапа WorldSSP300


Доминирование Yamaha в WorldSSP300 завершилось также стремительно, как наступило в 2017 году: в TOP-12 на финише оказались только представители KTM и Kawasaki, причем, из пятерых пилотов на KTM RC390R - в группе оказались трое, а двое - Яниг и Фос просто не доехали до финиша. Однако первая победа сезона 2018 года досталась именно пилоту KTM!

Интересное продолжение последует через неделю в Голландии, куда караван и направляется из гостеприимной Испании.

Результаты 1 этапа World Supersport 300, Motorland Aragon:


Результаты 1 этапа World Supersport 300, Motorland Aragon, 15/04/2018

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island