Девис выиграл насыщенную событиями воскресную гонку AragonWorldSBK
Красочное сражение под ярким испанским солнцем: Чаз Девис одержал победу над Джонатаном Рэем во второй гонке арагонского уикенда WSBK после того, как Чави Форес вылетел с позиции лидера.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2018 - После победы в субботу, действующий чемпион переместился на 3-ю линию вместе с Чазом Девисом и Форесом. Алекс Лоус и Мики Ван Дер Марк из PATA Yamaha и на этот раз отлично стартовали. Голландец возглавил пелетон на первом круге, затем передал позицию Марко Меландри, который отдал ее Форесу. Пилот Barni Racing Ducati возглавил заезд и лидировал уверенно и красиво, пока группу не настиг Джонатан Рэй. Джонатан плотно насел на испанца, и тот не выдержал давления - вылетел вон на 8-м круге...
Дальнейшая схватка прошла по хорошо знакомому сценарию и между известными всем кандидатами на призы - Рэем, Девисом и Меландри. Девису тяжелее других дался старт из глубины, так что он поднимался наверх дольше Рэя и напарника. Но когда поднялся, тут же напомнил, кто в Арагоне самый успешный гонщик World Superbike!
За 5 кругов до финиша начался головокружительный обмен позициями между Девисом и Рэем. Меландри все время держался на расстоянии возможного удара, но так и не улучил момента для атаки. Рэй затем сбавил обороты и позволил Девису взять чистую победу с преимуществом в 1.1 секунды.
Владимир Леонов после пропуска первой гонки был вынужден стартовать последним. Нехватка времени на настройку собранного с нуля мотоцикл сказалась, поэтому темп на этот раз оказался не слишком конкурентоспособным. Впрочем, Леонов завершил гонку не последним: Давиде Джулиано, заменивший выбывшего из-за травмы Юджина Лаверти на 7-м круге гонки сильно замедлился и вернулся в гараж Milwaukee Aprilia, а вернувшись, замкнул протокол с отставанием от лидера в круг.
По итогам двух арагонских гонок Рэй уверенно лидирует в чемпионате мира с 12 очками преимущества над Девисом:
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.