МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2009 - «Очень сложная выдалась гонка. Я, Нори и Макс [Бьяджи] были сильны каждый на своей части трассы. Мне, например, всегда очень трудно давался последний поворот. Но самое сложное было выйти вперед в первой гонке. Когда мне это удалось, уже было проще – сосредоточился на том, чтобы оторваться. Во втором заезде Нори [Хага] с самого начала пытался уйти вперед в очень хорошем темпе. Мне немного не хватало ускорения чтобы за ним угнаться, но я собрал все силы и мне удалось достаточно долго держать хороший темп, чтобы выйти вперед. Конечно, следующий заезд был для меня полегче. Но все равно Нориюки продолжает финишировать вторым. Если так будет и дальше, догнать и перегнать его по очкам будет не так-то просто. Но буду стараться»
Нориюки Хага (Ducati Xerox):
«В первом заезде я хорошо стартовал и уже скоро догнал Макса [Бьяджи] и прошел его на прямой. Через несколько кругов он вновь меня обогнал и хорошо оборонялся, так что снова выйти вперед было уже не так просто. Поэтому я рад, что на последнем круге мне все же удалось сделать рывок. Второй заезд реально меня утомил, но все же я доволен результатом. Бен обошел меня, я пытался держаться у него на хвосте, но он был очень быстр сегодня, за секунды уходил метров на сто вперед. Он на десять лет меня младше – думаю, дело в этом. Но все равно я хорошо поработал и я по-прежнему веду в чемпионате.
Макс Бьяджи (Aprilia Racing):
«В этой гонке моей задачей было просто найти и удержать хороший, стабильный темп. У меня совершено новый мотоцикл, и мы до сих пор дорабатываем его. Так что о победах пока речь не идет, я вполне доволен и этим результатом. Пока что все идет отлично, ребята а в гараже стараются как могут, спасибо им большое. С каждым разом у меня все меньше остается претензий к технической части. Конечно, такие ребята как Бен и Нориюки сейчас заметно быстрее меня, и если они откручивают по полной, то догнать их у меня нет шансов. Но думаю ближе к концу сезона, когда мы дообработаем байк и получим новые детали с завода, то все может быть!»
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.