МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2009 - «Очень сложная выдалась гонка. Я, Нори и Макс [Бьяджи] были сильны каждый на своей части трассы. Мне, например, всегда очень трудно давался последний поворот. Но самое сложное было выйти вперед в первой гонке. Когда мне это удалось, уже было проще – сосредоточился на том, чтобы оторваться. Во втором заезде Нори [Хага] с самого начала пытался уйти вперед в очень хорошем темпе. Мне немного не хватало ускорения чтобы за ним угнаться, но я собрал все силы и мне удалось достаточно долго держать хороший темп, чтобы выйти вперед. Конечно, следующий заезд был для меня полегче. Но все равно Нориюки продолжает финишировать вторым. Если так будет и дальше, догнать и перегнать его по очкам будет не так-то просто. Но буду стараться»
Нориюки Хага (Ducati Xerox):
«В первом заезде я хорошо стартовал и уже скоро догнал Макса [Бьяджи] и прошел его на прямой. Через несколько кругов он вновь меня обогнал и хорошо оборонялся, так что снова выйти вперед было уже не так просто. Поэтому я рад, что на последнем круге мне все же удалось сделать рывок. Второй заезд реально меня утомил, но все же я доволен результатом. Бен обошел меня, я пытался держаться у него на хвосте, но он был очень быстр сегодня, за секунды уходил метров на сто вперед. Он на десять лет меня младше – думаю, дело в этом. Но все равно я хорошо поработал и я по-прежнему веду в чемпионате.
Макс Бьяджи (Aprilia Racing):
«В этой гонке моей задачей было просто найти и удержать хороший, стабильный темп. У меня совершено новый мотоцикл, и мы до сих пор дорабатываем его. Так что о победах пока речь не идет, я вполне доволен и этим результатом. Пока что все идет отлично, ребята а в гараже стараются как могут, спасибо им большое. С каждым разом у меня все меньше остается претензий к технической части. Конечно, такие ребята как Бен и Нориюки сейчас заметно быстрее меня, и если они откручивают по полной, то догнать их у меня нет шансов. Но думаю ближе к концу сезона, когда мы дообработаем байк и получим новые детали с завода, то все может быть!»
МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Лука Марини, Франко Морбиделли, Эрик Гранадо и Диого Морейра посетили с визитом Автодром имени Аиртона Сенны в Гойянии, куда в 2026 году Большие Призы хотят вернуться с Гран-При Бразилии. Собралась большая толпа фанатов, а запланированные демонстрационные покатушки по трассе до последнего оставались под вопросом. И, глядя на видео, снятые пресс-менеджерами команд MotoGP, вы поймете, почему.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Вспомним еще раз минувшие выходные на Автодроме Термас-де-Рио-Ондо, где с рядом новых рекордов, включая посещаемость гонок, прошел 2 этап MotoGP 2025 года, Гран-При Аргентины #ArgentinaGP #ГПАргентины
Первый этап личного чемпионата мира (ЛЧМ) по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2025 года завершился слишком близкими результатами, чтобы заранее заявить, что Мартин Хаарахилтунен легко защитит мировой титул. Легко не получилось: в первый день швед даже не попал на подиум, но затем исправился! Результаты и фотографии с этапа в баварском Инцелле.
Возможно, главная новость прошедшей недели заключается в том, что Китай признал разработку группы своих инженеров, стартап персонального ИИ-ассистента DeepSeek стратегическим ресурсом - и закрыл экспорт базы знаний, а также засекретил разработчиков. К чему это может привести нас в ближайшем будущем? Речь не о DeepSeek в частности, а о ИИ-системах, доступных на рынке, например, ChatGPT.
Гонка была длинная... Но дуэль Марка и Алекса Маркесов - это уже не по-братски всерьез! И ради того, чтобы поравняться с великим Анхелем Нието сегодня, в Аргентине, Марку пришлось поднапрячься. Результаты и обзор главной гонки MotoGP на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.