МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2009 - «Очень сложная выдалась гонка. Я, Нори и Макс [Бьяджи] были сильны каждый на своей части трассы. Мне, например, всегда очень трудно давался последний поворот. Но самое сложное было выйти вперед в первой гонке. Когда мне это удалось, уже было проще – сосредоточился на том, чтобы оторваться. Во втором заезде Нори [Хага] с самого начала пытался уйти вперед в очень хорошем темпе. Мне немного не хватало ускорения чтобы за ним угнаться, но я собрал все силы и мне удалось достаточно долго держать хороший темп, чтобы выйти вперед. Конечно, следующий заезд был для меня полегче. Но все равно Нориюки продолжает финишировать вторым. Если так будет и дальше, догнать и перегнать его по очкам будет не так-то просто. Но буду стараться»
Нориюки Хага (Ducati Xerox):
«В первом заезде я хорошо стартовал и уже скоро догнал Макса [Бьяджи] и прошел его на прямой. Через несколько кругов он вновь меня обогнал и хорошо оборонялся, так что снова выйти вперед было уже не так просто. Поэтому я рад, что на последнем круге мне все же удалось сделать рывок. Второй заезд реально меня утомил, но все же я доволен результатом. Бен обошел меня, я пытался держаться у него на хвосте, но он был очень быстр сегодня, за секунды уходил метров на сто вперед. Он на десять лет меня младше – думаю, дело в этом. Но все равно я хорошо поработал и я по-прежнему веду в чемпионате.
Макс Бьяджи (Aprilia Racing):
«В этой гонке моей задачей было просто найти и удержать хороший, стабильный темп. У меня совершено новый мотоцикл, и мы до сих пор дорабатываем его. Так что о победах пока речь не идет, я вполне доволен и этим результатом. Пока что все идет отлично, ребята а в гараже стараются как могут, спасибо им большое. С каждым разом у меня все меньше остается претензий к технической части. Конечно, такие ребята как Бен и Нориюки сейчас заметно быстрее меня, и если они откручивают по полной, то догнать их у меня нет шансов. Но думаю ближе к концу сезона, когда мы дообработаем байк и получим новые детали с завода, то все может быть!»
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
Лука Марини, Франко Морбиделли, Эрик Гранадо и Диого Морейра посетили с визитом Автодром имени Аиртона Сенны в Гойянии, куда в 2026 году Большие Призы хотят вернуться с Гран-При Бразилии. Собралась большая толпа фанатов, а запланированные демонстрационные покатушки по трассе до последнего оставались под вопросом. И, глядя на видео, снятые пресс-менеджерами команд MotoGP, вы поймете, почему.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Вспомним еще раз минувшие выходные на Автодроме Термас-де-Рио-Ондо, где с рядом новых рекордов, включая посещаемость гонок, прошел 2 этап MotoGP 2025 года, Гран-При Аргентины #ArgentinaGP #ГПАргентины
Первый этап личного чемпионата мира (ЛЧМ) по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2025 года завершился слишком близкими результатами, чтобы заранее заявить, что Мартин Хаарахилтунен легко защитит мировой титул. Легко не получилось: в первый день швед даже не попал на подиум, но затем исправился! Результаты и фотографии с этапа в баварском Инцелле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.