МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 марта 2009 в 17:24 | 12247
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Уик-энд "Биг Бена" - результаты 2 этапа

Впечатляющей двойной победой завершил второй этап WSBK 2009 пилот Yamaha World Бен Спайз, так и не позволив никому из соперников покрасоваться на верхней строчке зачета пилотов ни разу за этот уик-энд. А если учитывать, что это лишь вторая гонка действующего чемпиона AMA SBK в качестве гонщика Мирового Супербайка, да к тому же первое знакомство с катарской трассой, где он до этого не выступал ни разу – то можно только снять шляпу перед талантливым техасцем, который моментально приблизился на расстояние атаки к лидеру турнирной таблицы Нориюки.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2009 - В первом заезде стартовавший с поула «Биг Бен», как его тут же окрестили журналисты, чуть замешкался и упустил преимущество. Но вновь вернул себе лидерство за шесть кругов до финиша и уже никому не отдал до самого конца заезда. Нориюки Хага из Ducati Xerox не нашел ничего, чтобы противопоставить своему молодому сопернику и вынужден был довольствоваться вторым местом. А вот обладатель третьей позиции, напротив, радовался не меньше, чем триумфатор Спайз – Макс Бьяджи на новой Aprilia, которой многие предрекали долгую обкатку, сначала добился третьего результата в суперпоуле, а потм смог удержать его до финиша, заработав свой первый подиум в этом году – и первый для Aprilia с 2002 года, когда компния взяла «тайм-аут», на время покинув серию. К вящей радости итальянцев, четвертое место занял их же пилот Шинья Накано. Пятым клетчатый флаг увидел Карлос Чека, Hannspree Ten Kate Honda. Для Макса Нойкирхнера (Suzuki) и Мишеля Фабрицио (Ducati) два минувших дня принесли мало хорошего – вчера они оба вылетели из первого раунда борьбы за суперпоул, а сегодня потерпели аварии в первом заезде. Немец еще получит шанс реабилитироваться в следующей гонке, а для Мишеля второй этап ничем примечательным так и не запомнился.

Во второй гонке американец уже не зевал и с первых же кругов начал уходить в отрыв. За его спиной происодило сражение за второе место между Хагой и Бьяджи, в которой японец в итоге одержал верх. Таким образом, расстановка пилотов в лидирующей тройке не поменялась. Четвертое место досталось в этот раз не Накано, а другому японцу, Риючи Кийонари (Ten Kate Honda). Пятое заработал Том Сайкс на Yamaha, а самая ожесточенная борьба развернулась за шестую и седьмую позиции – дуэль Нойкирхнера и Накано, продолжавшуюся до последних метров трассы, смог рассудить лишь фотофиниш. В итоге победителем был признан немец. А вот Мишелю Фабрицио опять не повезло – второе падение навсегда отметило этот день черным цветом в календаре пилота.

В Суперспорте главенство гонщиков клана Ten Kate было наконец прервано Юджином Лаверти (Parkalgar Honda), который сумел отстоять свое преимущество, отразив все атаки действующего чемпиона Эндрю Питта. Напарник Питта Кенан Софуглу, шедший третьим, на финальном круге допустил ошибку и уступил место на пьедестале обладателю поула Колу Крачлоу, разбавившему уже практически сформировавшийся тройной хондовский подиум. Хотя заводу Honda в этот раз жаловаться абсолютно не на что – из десяти лучших пилотов семь на их мотоциклах.

Итоговая таблица второго этапа WSBK, Катар:

Супербайк, 1 гонка

1 19 Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 36‘06.304 (160,93 kph)
2 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1.893
3 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 2.168
4 56 Nakano S. (JPN) Aprilia RSV4 12.061
5 7 Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 12.597
6 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 12.971
7 66 Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 13.570
8 9 Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 19.306
9 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 19.388
10 55 Laconi R. (FRA) Ducati 1098R 20.981
11 91 Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 21.164
12 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 21.994
13 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 22.917
14 23 Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 27.218
15 33 Hill T. (GBR) Honda CBR1000RR 31.602
16 31 Muggeridge K. (AUS) Suzuki GSX-R 1000 K9 33.934
17 99 Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 47.496
18 25 Salom D. (ESP) Kawasaki ZX 10R 47.505
19 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 59.278
20 77 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 59.295
21 24 Roberts B. (AUS) Ducati 1098R 59.338
22 71 Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘04.008
Сход 86 Badovini A. (ITA) Kawasaki ZX 10R
Сход 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R
Сход 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R
Сход 76 Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R 1000 K9
Сход 44 Rolfo R. (ITA) Honda CBR1000RR

Супербайк, 2 гонка

1 19 Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 36‘02.126 (161,241 kph)
2 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1.274
3 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 1.622
4 9 Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 1.845
5 66 Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 5.117
6 76 Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R 1000 K9 9.512
7 56 Nakano S. (JPN) Aprilia RSV4 9.514
8 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 12.621
9 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 13.842
10 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 13.884
11 91 Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 13.888
12 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 14.913
13 7 Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 15.762
14 55 Laconi R. (FRA) Ducati 1098R 15.920
15 71 Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 19.565
16 23 Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 21.759
17 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 28.523
18 31 Muggeridge K. (AUS) Suzuki GSX-R 1000 K9 40.499
19 24 Roberts B. (AUS) Ducati 1098R 43.761
20 99 Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 44.669
21 77 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 48.955
22 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R
Сход 44 Rolfo R. (ITA) Honda CBR1000RR
Сход 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R
Сход 25 Salom D. (ESP) Kawasaki ZX 10R
Сход 33 Hill T. (GBR) Honda CBR1000RR
Сход 86 Badovini A. (ITA) Kawasaki ZX 10R

Суперспорт

1 50 Laverty E. (IRL) Honda CBR600RR 37‘06.285 (156,595 kph)
2 1 Pitt A. (AUS) Honda CBR600RR 0.063
3 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R6 0.625
4 54 Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR600RR 0.711
5 127 Harms R. (DEN) Honda CBR600RR 5.200
6 14 Lagrive M. (FRA) Honda CBR600RR 5.233
7 24 McCoy G. (AUS) Triumph Daytona 675 9.538
8 55 Roccoli M. (ITA) Honda CBR600RR 9.551
9 13 West A. (AUS) Honda CBR600RR 9.616
10 77 Veneman B. (NED) Suzuki GSX-R600 12.159
11 51 Pirro M. (ITA) Yamaha YZF R6 15.044
12 117 Praia M. (POR) Honda CBR600RR 17.611
13 26 Lascorz J. (ESP) Kawasaki ZX-6R 17.701
14 105 Vizziello G. (ITA) Honda CBR600RR 19.897
15 8 Aitchison M. (AUS) Honda CBR600RR 35.382
16 9 Dell‘Omo D. (ITA) Honda CBR600RR 35.701
17 28 Vos A. (NED) Honda CBR600RR 36.239
18 83 Holland R. (AUS) Honda CBR600RR 36.406
19 69 Nannelli G. (ITA) Triumph Daytona 675 40.548
20 5 Pradita T. (INA) Yamaha YZF R6 58.948
21 88 Guerra Y. (ESP) Yamaha YZF R6 1‘01.386
22 32 Lai F. (ITA) Honda CBR600RR 1‘18.036
23 78 Geronimi S. (AUS) Suzuki GSX-R600 1‘22.281
Сход 21 Fujiwara K. (JPN) Kawasaki ZX-6R
Сход 30 Günther J. (GER) Honda CBR600RR
Сход 99 Foret F. (FRA) Yamaha YZF R6
Сход 19 Szkopek P. (POL) Triumph Daytona 675
Сход 7 Vostárek P. (CZE) Honda CBR600RR
Сход 96 Smrz M. (CZE) Triumph Daytona 675
Сход 71 Morillas J. (ESP) Yamaha YZF R6

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии