МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
12422
14 марта 2009 в 17:24
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Уик-энд "Биг Бена" - результаты 2 этапа

Впечатляющей двойной победой завершил второй этап WSBK 2009 пилот Yamaha World Бен Спайз, так и не позволив никому из соперников покрасоваться на верхней строчке зачета пилотов ни разу за этот уик-энд. А если учитывать, что это лишь вторая гонка действующего чемпиона AMA SBK в качестве гонщика Мирового Супербайка, да к тому же первое знакомство с катарской трассой, где он до этого не выступал ни разу – то можно только снять шляпу перед талантливым техасцем, который моментально приблизился на расстояние атаки к лидеру турнирной таблицы Нориюки.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2009 - В первом заезде стартовавший с поула «Биг Бен», как его тут же окрестили журналисты, чуть замешкался и упустил преимущество. Но вновь вернул себе лидерство за шесть кругов до финиша и уже никому не отдал до самого конца заезда. Нориюки Хага из Ducati Xerox не нашел ничего, чтобы противопоставить своему молодому сопернику и вынужден был довольствоваться вторым местом. А вот обладатель третьей позиции, напротив, радовался не меньше, чем триумфатор Спайз – Макс Бьяджи на новой Aprilia, которой многие предрекали долгую обкатку, сначала добился третьего результата в суперпоуле, а потм смог удержать его до финиша, заработав свой первый подиум в этом году – и первый для Aprilia с 2002 года, когда компния взяла «тайм-аут», на время покинув серию. К вящей радости итальянцев, четвертое место занял их же пилот Шинья Накано. Пятым клетчатый флаг увидел Карлос Чека, Hannspree Ten Kate Honda. Для Макса Нойкирхнера (Suzuki) и Мишеля Фабрицио (Ducati) два минувших дня принесли мало хорошего – вчера они оба вылетели из первого раунда борьбы за суперпоул, а сегодня потерпели аварии в первом заезде. Немец еще получит шанс реабилитироваться в следующей гонке, а для Мишеля второй этап ничем примечательным так и не запомнился.

Во второй гонке американец уже не зевал и с первых же кругов начал уходить в отрыв. За его спиной происодило сражение за второе место между Хагой и Бьяджи, в которой японец в итоге одержал верх. Таким образом, расстановка пилотов в лидирующей тройке не поменялась. Четвертое место досталось в этот раз не Накано, а другому японцу, Риючи Кийонари (Ten Kate Honda). Пятое заработал Том Сайкс на Yamaha, а самая ожесточенная борьба развернулась за шестую и седьмую позиции – дуэль Нойкирхнера и Накано, продолжавшуюся до последних метров трассы, смог рассудить лишь фотофиниш. В итоге победителем был признан немец. А вот Мишелю Фабрицио опять не повезло – второе падение навсегда отметило этот день черным цветом в календаре пилота.

В Суперспорте главенство гонщиков клана Ten Kate было наконец прервано Юджином Лаверти (Parkalgar Honda), который сумел отстоять свое преимущество, отразив все атаки действующего чемпиона Эндрю Питта. Напарник Питта Кенан Софуглу, шедший третьим, на финальном круге допустил ошибку и уступил место на пьедестале обладателю поула Колу Крачлоу, разбавившему уже практически сформировавшийся тройной хондовский подиум. Хотя заводу Honda в этот раз жаловаться абсолютно не на что – из десяти лучших пилотов семь на их мотоциклах.

Итоговая таблица второго этапа WSBK, Катар:

Супербайк, 1 гонка

1 19 Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 36‘06.304 (160,93 kph)
2 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1.893
3 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 2.168
4 56 Nakano S. (JPN) Aprilia RSV4 12.061
5 7 Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 12.597
6 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 12.971
7 66 Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 13.570
8 9 Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 19.306
9 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 19.388
10 55 Laconi R. (FRA) Ducati 1098R 20.981
11 91 Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 21.164
12 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 21.994
13 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 22.917
14 23 Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 27.218
15 33 Hill T. (GBR) Honda CBR1000RR 31.602
16 31 Muggeridge K. (AUS) Suzuki GSX-R 1000 K9 33.934
17 99 Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 47.496
18 25 Salom D. (ESP) Kawasaki ZX 10R 47.505
19 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 59.278
20 77 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 59.295
21 24 Roberts B. (AUS) Ducati 1098R 59.338
22 71 Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘04.008
Сход 86 Badovini A. (ITA) Kawasaki ZX 10R
Сход 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R
Сход 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R
Сход 76 Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R 1000 K9
Сход 44 Rolfo R. (ITA) Honda CBR1000RR

Супербайк, 2 гонка

1 19 Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 36‘02.126 (161,241 kph)
2 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1.274
3 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 1.622
4 9 Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 1.845
5 66 Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 5.117
6 76 Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R 1000 K9 9.512
7 56 Nakano S. (JPN) Aprilia RSV4 9.514
8 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 12.621
9 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 13.842
10 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 13.884
11 91 Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 13.888
12 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 14.913
13 7 Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 15.762
14 55 Laconi R. (FRA) Ducati 1098R 15.920
15 71 Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 19.565
16 23 Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 21.759
17 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 28.523
18 31 Muggeridge K. (AUS) Suzuki GSX-R 1000 K9 40.499
19 24 Roberts B. (AUS) Ducati 1098R 43.761
20 99 Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 44.669
21 77 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 48.955
22 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R
Сход 44 Rolfo R. (ITA) Honda CBR1000RR
Сход 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R
Сход 25 Salom D. (ESP) Kawasaki ZX 10R
Сход 33 Hill T. (GBR) Honda CBR1000RR
Сход 86 Badovini A. (ITA) Kawasaki ZX 10R

Суперспорт

1 50 Laverty E. (IRL) Honda CBR600RR 37‘06.285 (156,595 kph)
2 1 Pitt A. (AUS) Honda CBR600RR 0.063
3 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R6 0.625
4 54 Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR600RR 0.711
5 127 Harms R. (DEN) Honda CBR600RR 5.200
6 14 Lagrive M. (FRA) Honda CBR600RR 5.233
7 24 McCoy G. (AUS) Triumph Daytona 675 9.538
8 55 Roccoli M. (ITA) Honda CBR600RR 9.551
9 13 West A. (AUS) Honda CBR600RR 9.616
10 77 Veneman B. (NED) Suzuki GSX-R600 12.159
11 51 Pirro M. (ITA) Yamaha YZF R6 15.044
12 117 Praia M. (POR) Honda CBR600RR 17.611
13 26 Lascorz J. (ESP) Kawasaki ZX-6R 17.701
14 105 Vizziello G. (ITA) Honda CBR600RR 19.897
15 8 Aitchison M. (AUS) Honda CBR600RR 35.382
16 9 Dell‘Omo D. (ITA) Honda CBR600RR 35.701
17 28 Vos A. (NED) Honda CBR600RR 36.239
18 83 Holland R. (AUS) Honda CBR600RR 36.406
19 69 Nannelli G. (ITA) Triumph Daytona 675 40.548
20 5 Pradita T. (INA) Yamaha YZF R6 58.948
21 88 Guerra Y. (ESP) Yamaha YZF R6 1‘01.386
22 32 Lai F. (ITA) Honda CBR600RR 1‘18.036
23 78 Geronimi S. (AUS) Suzuki GSX-R600 1‘22.281
Сход 21 Fujiwara K. (JPN) Kawasaki ZX-6R
Сход 30 Günther J. (GER) Honda CBR600RR
Сход 99 Foret F. (FRA) Yamaha YZF R6
Сход 19 Szkopek P. (POL) Triumph Daytona 675
Сход 7 Vostárek P. (CZE) Honda CBR600RR
Сход 96 Smrz M. (CZE) Triumph Daytona 675
Сход 71 Morillas J. (ESP) Yamaha YZF R6

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island