МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Лаверти и Камье возглавили тесты в Phillip Island

Супербайк
Лента новостей
»
14 февраля 2013 | 5201
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Пилот заводской команды Aprilia Racing Юджин Лаверти и частной FIXI Crescent Suzuki Леон Камье завершили первый тестовый день в Австралии внутри отметки 1:31 и возглавили список участвующих команд WSBK.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2013 - Замер кругов производился неофициально, с хронометра, так что некоторые времена, очевидно, не были учтены. Но тенденция в Phillip Island стабильная. К сожалению, серьезно на результаты в итоговой таблице не смогли повлиять "виновники торжества", пилоты заводской команды Kawasaki Racing - Том Сайкс и Лорис Баз - из-за падений, они пропустили большую часть дня. После падения, Сайкс обратился за помощью в Медицинский центр PIC, но быстрое обследование не выявило травмы. Позднее, Сайкс все же решил отправиться в Мельбурн, на более детальное обследование запястья - его стала беспокоить сильная боль. Баз также не избежал падения.

Вообще, попадать сегодня пришлось большинству пилотов Премьер класса.

Новый асфальт, который в Phillip Island уложили поздней осенью, с одной стороны оказался очень качественным, с другой, на определенных типах покрышек не дал должного держака. Сайкс подскользнулся в повороте "Siberia", которые оказался несколько более скользким, чем он предполагал. Ранним утром прошел дождь, часть автодрома оставалась немного грязной из-за этого.

Леон Камье получил в свое распоряжение обновленный двигатель, подготовленный японскими инженерами Yoshimura. Как сказала команда, им удалось найти "еще 10-15 л.с.", Камье начал день с быстрых кругов и неожиданного вылета. Его новый напарник, Жюль Клузель отправился в скоростной хай-сайд в 11-м повороте. Оба не смогли объяснить причин, побудивших их мотоциклы взмыть в воздух. Причем, Клузель - дважды за день.

"Крэш был что надо! - рассказал Клузель по завершении дня, - Такой большой у меня впервые, думаю тот поворот надо назвать моим именем: заднее колесо ушло в сторону так быстро, что я не успел понять, как это произошло. Абсолютный сюрприз! Знаете, GSX-R очень легкий в управлении байк. После того падения парни быстро восстановили его, и я вернулся на трек. Сразу после этого я улучшил время круга заметно, и дальше действовал с учетом полученного опыта. Но я был еще больше удивлен, когда грохнулся в том же самом месте тем же самым образом! Кажется, мне придется еще много чему научиться, прежде чем бросать Супербайк в повороты так агрессивно, как я это делаю сейчас".

Второе падение для Клузеля прошло уже не так легко, он сильно рассек локоть и был вынужден обратиться за медицинской помощью.

Несмотря на это все участники тестов назвали первый день "весьма позитивным".

Юджин Лаверти проехал быстрый круг за 1:31.7, что лишь на 0.1 медленней самого быстрого круга прошлогодних тестов (Сайкс, Kawasaki). И это только в первый день работы! Завтра частные испытания продолжатся, а в понедельник здесь же начнутся тесты официальные, с засечкой времени и нормально работающим пресс-центром. Тогда информация будет поступать более связанная и непосредственно с трека.

Результаты первого дня тестов (неофициальные):
1. Eugene Laverty (Aprilia) 1‘31.7
2. Leon Camier (FIXI Crescent Suzuki) 1‘31.9
3. Jonathon Rea (Honda) 1‘32.0
4. Leon Haslam (Honda) 1‘32.0
5. Marco Melandri (BMW) 1‘32.2
7. Jules Cluzel (FIXI Crescent Suzuki) 1‘32.5
8. Davide Giugliano (Althea Aprilia) 1‘32.7
9. Airton Badovini (Ducati Alstare) 1‘32.8
10. Max Neukirchner (Ducati) 1‘32.9
11. Chaz Davies (Gold Bet Bmw Motorrad) 1‘33.0
12. Loris Baz (Kawasaki Racing) 1‘33.2
13. Michele Fabrizio (Aprilia Red Devils Roma) 1‘33.7
14. Tom Sykes (Kawasaki Racing) 1‘34.5

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1183267
годовая
аудитория
148608
читателей
за месяц
14137
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message