МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7995
14 февраля 2013 в 17:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Лаверти и Камье возглавили тесты в Phillip Island

Пилот заводской команды Aprilia Racing Юджин Лаверти и частной FIXI Crescent Suzuki Леон Камье завершили первый тестовый день в Австралии внутри отметки 1:31 и возглавили список участвующих команд WSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2013 - Замер кругов производился неофициально, с хронометра, так что некоторые времена, очевидно, не были учтены. Но тенденция в Phillip Island стабильная. К сожалению, серьезно на результаты в итоговой таблице не смогли повлиять "виновники торжества", пилоты заводской команды Kawasaki Racing - Том Сайкс и Лорис Баз - из-за падений, они пропустили большую часть дня. После падения, Сайкс обратился за помощью в Медицинский центр PIC, но быстрое обследование не выявило травмы. Позднее, Сайкс все же решил отправиться в Мельбурн, на более детальное обследование запястья - его стала беспокоить сильная боль. Баз также не избежал падения.

Вообще, попадать сегодня пришлось большинству пилотов Премьер класса.

Новый асфальт, который в Phillip Island уложили поздней осенью, с одной стороны оказался очень качественным, с другой, на определенных типах покрышек не дал должного держака. Сайкс подскользнулся в повороте "Siberia", которые оказался несколько более скользким, чем он предполагал. Ранним утром прошел дождь, часть автодрома оставалась немного грязной из-за этого.

Леон Камье получил в свое распоряжение обновленный двигатель, подготовленный японскими инженерами Yoshimura. Как сказала команда, им удалось найти "еще 10-15 л.с.", Камье начал день с быстрых кругов и неожиданного вылета. Его новый напарник, Жюль Клузель отправился в скоростной хай-сайд в 11-м повороте. Оба не смогли объяснить причин, побудивших их мотоциклы взмыть в воздух. Причем, Клузель - дважды за день.

"Крэш был что надо! - рассказал Клузель по завершении дня, - Такой большой у меня впервые, думаю тот поворот надо назвать моим именем: заднее колесо ушло в сторону так быстро, что я не успел понять, как это произошло. Абсолютный сюрприз! Знаете, GSX-R очень легкий в управлении байк. После того падения парни быстро восстановили его, и я вернулся на трек. Сразу после этого я улучшил время круга заметно, и дальше действовал с учетом полученного опыта. Но я был еще больше удивлен, когда грохнулся в том же самом месте тем же самым образом! Кажется, мне придется еще много чему научиться, прежде чем бросать Супербайк в повороты так агрессивно, как я это делаю сейчас".

Второе падение для Клузеля прошло уже не так легко, он сильно рассек локоть и был вынужден обратиться за медицинской помощью.

Несмотря на это все участники тестов назвали первый день "весьма позитивным".

Юджин Лаверти проехал быстрый круг за 1:31.7, что лишь на 0.1 медленней самого быстрого круга прошлогодних тестов (Сайкс, Kawasaki). И это только в первый день работы! Завтра частные испытания продолжатся, а в понедельник здесь же начнутся тесты официальные, с засечкой времени и нормально работающим пресс-центром. Тогда информация будет поступать более связанная и непосредственно с трека.

Результаты первого дня тестов (неофициальные):
1. Eugene Laverty (Aprilia) 1‘31.7
2. Leon Camier (FIXI Crescent Suzuki) 1‘31.9
3. Jonathon Rea (Honda) 1‘32.0
4. Leon Haslam (Honda) 1‘32.0
5. Marco Melandri (BMW) 1‘32.2
7. Jules Cluzel (FIXI Crescent Suzuki) 1‘32.5
8. Davide Giugliano (Althea Aprilia) 1‘32.7
9. Airton Badovini (Ducati Alstare) 1‘32.8
10. Max Neukirchner (Ducati) 1‘32.9
11. Chaz Davies (Gold Bet Bmw Motorrad) 1‘33.0
12. Loris Baz (Kawasaki Racing) 1‘33.2
13. Michele Fabrizio (Aprilia Red Devils Roma) 1‘33.7
14. Tom Sykes (Kawasaki Racing) 1‘34.5

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island