Нил Ходжсон подтвердил свое намерение вернуться в British SBK
Экс-чемпион Британии по Супербайку, призер WSBK и звезда AMA Superbike Нил Ходжсон присутствует сегодня в Крофт на 10 этапе национального чемпионата: "Я хочу вернуться в BSB!" - заявил он официальному интернет-сайту серии.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2009 - Ходжсон стал чемпионом British Superbike в 2001 году, выступая в составе GSE Racing на заводском Ducati 999. Самым зрелищным сражением сезона, стал финал, в котором Нилу пришлось сразиться с другим британским ветераном Крисом Уокером. Триумфальная победа в чемпионате позволила Ходжсону занять место в частной команде WSBK Fila Ducati, где ему, правда, не так везло, как на родине. Отстреляв двухлетний контракт, Нил, совместно с Ducati Corse принял решение о переходе в национальную серию AMA Superbike. Там он получил заводской мотоцикл от American Ducati и два года боролся за высшие ступени пьедестала с "трудными" соперниками - напарниками Yoshimura Suzuki Беном Списом и Мэтом Младиным. Однако, после официального выхода Ducati из чемпионата, Нилу пришлось сменить конюшню, но не свой номер! Honda Fireblade #100 украсила стартовую решетку в 2009.
Но теперь, когда настроения за океаном переменились, Ходжсона потянуло обратно. Слухи о том, что ветеран супербайка вернется в домашний чемпионат, появились в начале августа. Сегодня, на треке Croft, Ходжсон лично подтвердил свое намерение: "Возвращение в паддоки BSB в эти выходные для меня как бальзам на душу. К сожалению, это единственный этап, на который я смог приехать из-за пересечения календарей BSB и AMA, но я внимательно следил за всем, что тут происходило через интернет и по информации от своих друзей. Я должен вернуться в Штаты, чтобы мне сделали операцию на плече, но затем, я вернусь к изучению вариантов на следующий год. Я всегда говорил, что хочу вернуться в BSB - это правда! За свою 19-летнюю карьеру, я лишь 5 сезонов провел в Британии, и теперь чувствую, что задолжал по счетам. Если появится реальная возможность, я вернусь в следующем году. Это одна из моих мечт: добавить к своему списку наград еще один титул в British Superbike!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.