МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2009 - Ходжсон стал чемпионом British Superbike в 2001 году, выступая в составе GSE Racing на заводском Ducati 999. Самым зрелищным сражением сезона, стал финал, в котором Нилу пришлось сразиться с другим британским ветераном Крисом Уокером. Триумфальная победа в чемпионате позволила Ходжсону занять место в частной команде WSBK Fila Ducati, где ему, правда, не так везло, как на родине. Отстреляв двухлетний контракт, Нил, совместно с Ducati Corse принял решение о переходе в национальную серию AMA Superbike. Там он получил заводской мотоцикл от American Ducati и два года боролся за высшие ступени пьедестала с "трудными" соперниками - напарниками Yoshimura Suzuki Беном Списом и Мэтом Младиным. Однако, после официального выхода Ducati из чемпионата, Нилу пришлось сменить конюшню, но не свой номер! Honda Fireblade #100 украсила стартовую решетку в 2009.

Но теперь, когда настроения за океаном переменились, Ходжсона потянуло обратно. Слухи о том, что ветеран супербайка вернется в домашний чемпионат, появились в начале августа. Сегодня, на треке Croft, Ходжсон лично подтвердил свое намерение: "Возвращение в паддоки BSB в эти выходные для меня как бальзам на душу. К сожалению, это единственный этап, на который я смог приехать из-за пересечения календарей BSB и AMA, но я внимательно следил за всем, что тут происходило через интернет и по информации от своих друзей. Я должен вернуться в Штаты, чтобы мне сделали операцию на плече, но затем, я вернусь к изучению вариантов на следующий год. Я всегда говорил, что хочу вернуться в BSB - это правда! За свою 19-летнюю карьеру, я лишь 5 сезонов провел в Британии, и теперь чувствую, что задолжал по счетам. Если появится реальная возможность, я вернусь в следующем году. Это одна из моих мечт: добавить к своему списку наград еще один титул в British Superbike!"