Нил Ходжсон подтвердил свое намерение вернуться в British SBK
Экс-чемпион Британии по Супербайку, призер WSBK и звезда AMA Superbike Нил Ходжсон присутствует сегодня в Крофт на 10 этапе национального чемпионата: "Я хочу вернуться в BSB!" - заявил он официальному интернет-сайту серии.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2009 - Ходжсон стал чемпионом British Superbike в 2001 году, выступая в составе GSE Racing на заводском Ducati 999. Самым зрелищным сражением сезона, стал финал, в котором Нилу пришлось сразиться с другим британским ветераном Крисом Уокером. Триумфальная победа в чемпионате позволила Ходжсону занять место в частной команде WSBK Fila Ducati, где ему, правда, не так везло, как на родине. Отстреляв двухлетний контракт, Нил, совместно с Ducati Corse принял решение о переходе в национальную серию AMA Superbike. Там он получил заводской мотоцикл от American Ducati и два года боролся за высшие ступени пьедестала с "трудными" соперниками - напарниками Yoshimura Suzuki Беном Списом и Мэтом Младиным. Однако, после официального выхода Ducati из чемпионата, Нилу пришлось сменить конюшню, но не свой номер! Honda Fireblade #100 украсила стартовую решетку в 2009.
Но теперь, когда настроения за океаном переменились, Ходжсона потянуло обратно. Слухи о том, что ветеран супербайка вернется в домашний чемпионат, появились в начале августа. Сегодня, на треке Croft, Ходжсон лично подтвердил свое намерение: "Возвращение в паддоки BSB в эти выходные для меня как бальзам на душу. К сожалению, это единственный этап, на который я смог приехать из-за пересечения календарей BSB и AMA, но я внимательно следил за всем, что тут происходило через интернет и по информации от своих друзей. Я должен вернуться в Штаты, чтобы мне сделали операцию на плече, но затем, я вернусь к изучению вариантов на следующий год. Я всегда говорил, что хочу вернуться в BSB - это правда! За свою 19-летнюю карьеру, я лишь 5 сезонов провел в Британии, и теперь чувствую, что задолжал по счетам. Если появится реальная возможность, я вернусь в следующем году. Это одна из моих мечт: добавить к своему списку наград еще один титул в British Superbike!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.