МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
13 сентября 2009 в 21:37 | 17578
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спидвей: Сайфутдинов выигрывает GP Словении

Чемпионат мира по спидвею уже окрестили "русской рулеткой", за невероятную езду новичка Больших Призов Эмиля Сайфутдинова. Так вот в Словении Эмиль возвращается в борьбу за титул! Разница между ним и лидером чемпионата Джейсоном Крампом сократилась до 26 очков.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2009 - Видео финала ГранПри Словении можно посмотреть на Мотогонки.ру здесь!

Подробности с 9-го этапа от Николая Ермоленко и ИА Башинформ:
Россиянин выиграл все заезды - пять отборочных, полуфинальный и финальный, набрав максимально возможные при нынешней системе проведения Гран-при 24 очка. Он на 12 очков сократил отставание от уверенно лидирующего двукратного чемпиона мира Джейсона Крампа (Австралия) и на 10 очков опередил многократного вице-чемпиона мира Томаша Голлоба (Польша), который теперь занимает третье место. Экс-чемпион мира американец Грег Хэнкок, который в свое время сместил Сайфутдинова со второй строки турнирной таблицы, теперь - четвертый, и отстает от гонщика из Башкортостана на 14 очков.

В Кршко на стадионе имени Матье Губки - национального героя Словении Эмиль Сайфутдинов выступал впервые, в отличие от большинства участников сериала Гран-при. Несмотря на 13-ю стартовую позицию в 20-заездной таблице россиянин все заезды провел просто великолепно, решая вопрос о своей победе в основном уже на первом повороте. Исключение составил 19-й заезд, в котором упал Хэнкок: в перезаезде Эмиль обогнал датчанина Бьерре лишь на последнем повороте.

Несмотря на то, что в Кршко самой цепкой дорожка на старте была первая, с которой было одержано 15 побед, в финале Эмиль Сайфутдинов выбрал вторую, с которой выиграно всего три заезда. Поначалу казалось, что это - неудачный выбор: старт выиграл польский норвежец Холта, который на предыдущем этапе занял второе место. Но атака Эмиля на втором повороте вынудила его извечного соперника Ники Педерсена слегка изменить курс, в результате чего он подвинул Голлоба, а тот ударился в забор и упал. К счастью для поляка, ездившего с двумя сломанными несколько дней назад ребрами, он отделался ушибом локтя, и смог выйти на старт перезаезда. Чемпион мира-2008 в очередной раз был исключен.

А в перезаезде финала Сайфутдинов переиграл прекрасного стартера Холту уже на входе в первый поворот и уверенно домчался до своей третьей победы в мировом чемпионате. И какой победы! - аналогичное достижение имеет лишь Крамп, выигравший все что можно на Гран-при Великобритании. Но Крамп - один из самых результативных гонщиков Больших призов, выступающий в них 14-й сезон, а Сайфутдинов - дебютант. Правда, дебютант, который из девяти гонок, в которых участвовал, выиграл три, четыре раза вышел в финал, дважды выиграл квалификацию. Так не дебютировал еще никто в истории мировых чемпионатов по спидвею, даже Крамп.

Результаты Гран-при Словении.
1. Эмиль Сайфутдинов (Россия) - 15+3+6;
2. Руне Холта (Польша) - 12+3+4;
3. Томаш Голлоб (Польша) - 8+2+2;
4. Ники Педерсен (Дания) - 8+2+исключен;
5. Джейсон Крамп (Австралия) - 11+1;
6. Ли Адамс (Австралия) - 9+0;
7. Грег Хэнкок (США) - 8+1;
8. Скотт Николлз (Великобритания) - 7+0;
9. Кеннет Бьерре (Дания) - 7;
10. Матей Жагар (Словения) - 7;
11. Гжегож Валасек (Польша) - 6;
12. Фредрик Линдгрен (Швеция) - 6;
13. Ханс Андерсен (Дания) - 5;
14. Андреас Йонссон (Швеция) - 5;
15. Крис Харрис (Великобритания) - 4;
16. Себастьян Уламек (Польша) - 2.

Положение в чемпионате.
1. Крамп - 146;
2. Сайфутдинов - 120;
3. Голлоб - 110;
4. Хэнкок - 106;
5. Йонссон - 92;
6. Бьерре - 85;
7. Линдгрен - 82;
8. Педерсен - 80;
9. Холта - 77;
10. Андерсен - 70;

Foto: Georg Dobes
gdobes@web.de

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message