Итальянское информагентство ANSA сообщает о новом финансовом скандале с участием звезды MotoGP Валентино Росси: аудиторская компания Cesaroni-Cappellini настаивает на возврате почти 2.5 миллионов евро, кои им задолжал паренек из Тавульиза за услуги, оказанные в 2007-2008 годах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2009 - Напомним, что в 2007 году Росси оказался в центре налогового скандала. Постоянно проживая в Лондоне, Валентино оставался налогоплательщиком и резидентом Италии, где у него множество движимого и недвижимого имущества. Также, Vale "забывал" отчислять в государственную казну налоги со своим баснословных заработков, ибо считал, что живя в Великобритании, он освобождался от этой почетной гражданской обязанности на родине. В итоге, дело в 112 миллионах евро неуплаченных налогов удалось замять, уплатив 30-миллионный штраф. После чего, Валентино заявил, что решил вернуться в Италию, в свой родной город.
Однако, как выяснилось, на этом дело не закончилось. Аудиторская компания Cesaroni-Cappellini, которой семья Росси поручила вести дела Валентино, недополучила по выставленным счетам от 1.7 до 2.5 миллионов евро за проделанный гигантский труд по разруливанию налогового скандала. По соглашению с Росси, бухгалтера должны были получить от 1% до 1.5% от сохраненных сумм в качестве премиальных. Их до сих пор Валентино им не уплатил.
Представители офиса Cesaroni-Cappellini в Песаро сообщили ANSA, что они "очень огорчены" таким подходом со стороны столь знаменитой фигуры. Массимильяно Тасини, один из партнеров компании, прокомментировал ситуацию таким образом: "Мы не понимаем, почему господин Росси не оплатил столь несущественный для него счет, ибо знаем практически все о его реальном состоянии. Для нашей конторы, выставленный счет - действительно больше деньги, ради которых мы трудились более года. Но не для него."
Cesaroni-Cappellini представили дело о неуплате долга в национальную коллегию аудиторов, которая вынесла предписание Валентино "решить этот вопрос во внесудебном порядке" в течение ближайших 40 дней.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.