WSS: Коглан - лидер чемпионата после дуэли с Клузелем
Сегодня в Арагоне состоялась, возможно, самая напряженная и интересная битва пилотов в классе World Supersport. Пилотов двух российских команд - DMC Panavto-Yamaha и MV Agusta RC-Yakhnich Motorsport. Битва, однако завершилась... победой третьей стороны.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2014 - Результаты квалификации второго раунда WSS в Motorland Aragon внушали большой оптимизм: на первой линии - два пилота российских команд, уже продемонстрировавшие свое стремление к победе, следом за ними выстроились не менее значимые фавориты - Софуглу, Ван дер Марк, Марино.
Ван Дер Марк (PATA Honda) лидирует после ошибки Флориана Марино, Коглан и Клузель - следом Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Флориан Марино и вырвался в лидеры! Пилот, которому несколько сезонов никак не удавалось попасть в команды WSS на постоянной основе, получил место в чешской Intermoto Kawasaki. Француз сразу бросился наверстывать упущенное, однако ошибка в конце второго круга дала возможность Ван дер Марку из PATA Honda пройти вперед.
World Supersport: битва Кева Коглана (DMC Panavto-Yamaha) и Жюля Клузеля (MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport) Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Все это время в предельной близости от них шла напряженная борьба между Жюлем Клузелем (Yakhnich Motorsport) и обладателем поул-позиции Кевом Когланом (DMC Panavto-Yamaha). На самом деле, Марино и Ван Дер Марк взяли слишком высокий темп с первого круга, они не могли не допустить ошибок в сложных шиканах и шпильках. Так и произошло: в острейшей шпильке после главной прямой Motorland Aragon голландец промазал со входом и уехал очень широко, пропустив вперед Клузеля и Коглана, которые тут же взвинтили темп.
Схватка Клузеля и Коглана на торможении перед острой шпилькой 16-го поворота Motorland Aragon Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Обмен позициями происходили постоянно, но острее всего - в той же самой шпильке: Клузель несколько раз перетормаживал Коглана, но затем шотландец закрывал траекторию на выходе и комфортно уходил на новый круг лидером гонки.
За долю секунды до ахтунга: Клузель догоняет Коглана... Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
"Перестрелка" между райдерами DMC и YMS внезапно завершилась в той же самой шпильке на 12-м круге: Жюль Клузель допустил небольшую ошибку на торможении в конце прямой (на это наложился небольшой недочет в работе КПП при переключении вниз) и "догнал" Коглана в заднее колесо, выбив из-под шотландца мотоцикл. Клузель отправился в полет, перелетев через свой мотоцикл, после чего вернулся в гараж. Кеву удалось поднять и завести байк и продолжить заезд: они взяли такой темп, что даже падение отбросило пилота DMC лишь на 5 позицию и по итогам первых двух гонок сезона вышел в лидеры чемпионата World Supersport
Кенан Софуглу поднялся на верхнюю ступеньку пьедестала после неожиданного подарка со стороны Клузеля Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Кенан Софуглу, который шел следом за дуэлянтами, получил невероятный шанс, наконец, прервать полосу неудач в Motorland и взять "золото". Ван дер Марк и Марино замкнули подиум. Марино финишировал лишь через 9 секунд после голландца и турка, существенно замедлившись после серии ошибок.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.