Том Сайкс вытягивает счастливый билет - wild-card в Мировом Супербайке
Пилот команды Британского Супербайка Rizla Suzuki Том Сайкс вытянул счастливый билет: он будет выступать на 10 этапе Чемпионата мира по Супербайку на своей домашней трассе Brands Hatch по системе wild-card.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2008 - Том впервые получает возможность продемонстрировать все свои таланты на поистине мировом уровне, и уж точно, за него будут болеть все трибуны Брендс. 3 августа, Сайкс надеется бросить вызов самым известным мировым пилотам, таким как Трой Бейлисс, Трой Корсер и Нориюки Хага. Для такого нездорового оптимизма есть все основания: 23-летний британец уже пять раз поднялся на подиум British Superbike, завоевал звание "Лучший новичок BSB 2007 года", а круг своей любимой трассы Brands Hatch он едет в среднем за 1:27.260 - уровень первой пятерки World Superbike.
"Я до сих под впечатлением от возможности поехать в Мировом Супербайке на трассе Brands Hatch, я действительно думаю, что могу составить серьезную конкуренцию мировым пилотам. Так что я жду 10 этап чемпионата с нетерпением," - говорит Том, - "Я знаю, что мне придется постараться, чтобы достичь победы в квалификации Superpole и всего прочего, но думаю, все будет хорошо. Хочу потолкаться локтями с Бейлиссом и Хагой! Я планирую показать отличное гоночное шоу вместе с Rizla Suzuki."
Менеджер команды Rizla Suzuki Джек Валантайн ничуть не смущен словами своего пилота: "Том отлично едет, к тому же у нас есть очень хорошие настройки для Brands Hatch, которые мы нашли в начале сезона, плюс, наш [байк] Rizla Suzuki отлично работает и мы сможем показать все, на что способны. Да, там будет очень серьезное давление со стороны других команд, все-таки гонки мирового уровня. Но это для нас обычное дело. Пилоты Мирового Супербайка как известно пленных не берут, но и мы не лыком шиты: нашей первой же целью будет победа в Superpole. Я уверен, квалификация по плечу Тому!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.