Участник чемпионата мира MotoGP в классе 250 куб.см., ирландский гонщик Юджин Лаверти присоединится к своим соотечественникам Тому Сайксу и Грегорио Лавилла в паддоках Мирового Супербайка в Брендс Хатч и Донингтон Парке. Такую возможность гонщику Больших Призов предоставляет команда известного британского спортсмена Пола Берда - Paul Bird Motorsport Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2008 - Завершив сезон British Supersport 2006 года третим, Лаверти сразу же получил несколько интересных предложений, в том числе и от команды Blusens Aprilia в чемпионате мира. Но, как и многие другие пилоты Туманного Альбиона, Южин не рубит корни и по возможности принимает участие в разных мероприятиях на родине.
Кстати, как и Грегорио Лавилла, который теперь выступает в World Superbike на постоянной основе, но от случая к случаю возвращается на британские треки, чтобы тряхнуть стариной ... Грегорио примет участие в ежегодном "Фестивале скорости в Гудвуде", как три года подряд до этого.
Южин Лаверти и Грегорио Лавилла вместе выйдут на старт 10 и 11 этапов World Superbike в составе Paul Bird Motorsport Honda. Звездная британская команда пока не стоит никаких особенных планов, в отличие от Тома Сайкса.
"Они построили специально для меня совершенно новый байк, и я смогу еще раз протестировать его в Англии до гонки в Брендсе," - говорит Юджин, - "Единственным разом, когда я ездил на супербайке, были тесты на трассе Cadwell Park вместе с Джонни Риа в 2006 году. Тогда на мотоцикле Red Bull Honda CBR1000RR я проехал 40 кругов. В прошлом году я присматривался к предложениям по переходу в Супербайк."
Шансы вернуться в Великобританию, чтобы выступать в British Superbike, сохраняются. Но еще более реальными являются шансы найти место в одной из команд Мирового Супербайка. Не секрет, что незаводская Aprilia Лаверти в GP250 не способна противостоять новым заводским RSA 250, и даже прошлогодним моделям серии LE. Так что сейчас Юджин занимает более чем скромное 20-е место в абсолютном зачете GP, а лучшим его местом был 13-й финиш.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.