WSBK: Официально - Ducati ограничили обороты перед этапом в Ассене
Техническая дирекция FIM официально отреагировала на итоги 3-го этапа World Superbike в Арагоне, утвердив некоторые изменения в Техническом Регламенте FIM Superbike World Championship: Ducati V4 R впервые с начала сезона ограничат пиковую мощность.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2019 - Система контроля за дисбалансом в производительности различных моторов и моторных систем в World Superbike работает следующим образом: сезон поделен условно на сегменты по 3 этапа, по итогам каждого сегмента специалисты FIM садятся вместе со специалистами Dorna Sports и проводят анализ производительности; по итогам каждого этапа производителю начисляются концессионные баллы - за победы, подиумы, позиции на финише. Концессионные баллы демонстрируют - имеет ли реальное превосходство тот или иной производитель. Картина на данный момент более чем очевидна.
По итогам трех первых этапов сезона-2019 Ducati набрала 20 баллов за 9 взятых побед (6 из них в гонках, 3 в квалификационных заездах Superpole Race). У Kawasaki накопилось 13 баллов, у Yamaha только 3. У Honda и BMW - по нулям.
После брифинга MSMA в Арагоне и оценки концессий, в FIM пришли к выводу, что необходимо внести корректировку в действующие лимиты оборотов двигателей (по маркам).
Официально принятое решение: предел оборотов двигателя Ducati V4 R снижен на 250 об/мин и теперь равняется 16100 об/мин.
Honda CBR1000RR Fireblade SP2, как наименее производительный байк в серии, получит прибавку пика оборотов в 500 об/мин - до 15050 об/мин.
Также, рассмотрев концессионные баллы, Комиссия FIM по Супербайку пришла к мнению, что радикального разрыва в производительности между Ducati и Kawasaki нет: разница составляет всего 7 баллов, тогда как Регламент определяет разрыв как «преобладающий», когда достигнут гэп в 9 и более баллов. Таким образом, согласно действующим правилам, ни Ducati, ни Kawasaki не получат разрешения на апгрейд своих двигателей в течение сезона 2019 года.
Yamaha, Honda, BMW и остальные производители, пожелавшие вступить в игру сейчас или позже, - они получат привилегию в виде одного официального апгрейда двигателей по своему усмотрению для сокращения разрыва с лидерами рейтинга.
Все изменения вступают в силу незамедлительно, на предстоящем в эти выходные 4-м этапе World Superbike на TT Circuit Assen.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.