МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2010 - Четырехсторонняя битва между напарниками по Alstare Suzuki (Сильвейном Гуинтоли и Леоном Хезламом) и Xerox Ducati (Мишелем Фабрицио и Нориюки Хага) отвлекла внимание от испанского гонщика, который проворонил старт, и в конце первого круга пытался отвоевать хотя бы место в восьмерке. Пока Гуинтоли бодался с Хезламом, а Хага с Фабрицио, за их спинами шла не менее заметная борьба между Джеймсом Тозландом, Троем Корсером, Джонни Риа и Карлосом Чекой. К середине заезда, Карлосу удается пройти оппонентов, и приблизиться к группе лидеров.
Как-то так незаметно, он подбирается и к Xerox Ducati - сначала Хага, а затем, за спиной у испанца остается и Фабрицио. Мастерский "подкат" в медленной и очень подлой шпильке T4 приносит плоды: Мишель ошарашен, пытается вернуть позицию, но вместо этого, почти без передышки, Чека устремляется в атаку на Гуинтоли.
Круг Phillip Island Circuit кажется слишком коротким - вот снова T4, и еще одна удачная атака - Хезлам и Чека в лидерах! Последний круг, вот впереди подъем на холм Lukey Heights, за нам очередная связка и выход на финишную прямую. Именно здесь Чека проводит решающий маневр и оставляет Suzuki за спиной.
"Я действительно не ожидал от Карлоса такого маневра, - признался после гонки Хезлам, - Рассчитывал на подобную атаку со стороны Фабрицио, Хаги, но уж точно, не Чеки!"
Карлос и его новая команда, Althea Racing на седьмом небе от счастья. Ведь это их дебютный сезон с Ducati 1198R, их дебютная победа и триумфальное возвращение Карлоса на подиум после увольнения из Ten Kate Honda, которая в Австралии выступила из рук вон плохо. Такая вот маленькая месть!
"Вторая гонка прошла просто идеально! В первой гонке мы выбрали покрышки, которые оказались слишком жесткими для этих условий, было тяжело тормозить, - сказал Карлос Чека после награждения, - Ну, ко второй гонке мы подготовились лучше - другие покрышки, по-другому тормозил мотоцикл, другая динамика, большие возможности! Мне также удалось поймать нужный ритм, и, если честно, обгоны давались на редкость легко. В начале последнего круга я шел вторым, но в конце решил обогнать Хезлама. Я хотел сделать это легко, без риска. Но Леон не оставлял мне достаточно места для маневра почти до финишной прямой. Конечно же, мы нереально счастливы! Althea заслуживает побед, как и Ducati 1198 - это отличный набор для борьбы за подиум. Спасибо всем, кто помог мне выиграть эту гонку."