Inside MotoGP: Технологии и секреты Больших Призов 2019
Многолетний инсайдер MotoGP, менеджер итальянских мотогонщиков от Moto3 до Королевского класс - Карло Пернат дал свой обзор прошедшему Гран-При Австралии и спрогнозировал ход чемпионата до конца сезона - и дальше, на 2020 год.
Новая колонка Мануэля Песино об утечке мозгов в MotoGP: слишком много ведущих специалистов утекли не так давно из Ducati к конкурентам. Что думают об этом в Ducati и... намерены ли они чинить препятствия своим лучшим людям?
Большие гонки - это большие деньги, ибо за каждым пилотом MotoGP стоит бренд, и каждый пилот продает этот бренд по всему миру, принося компании миллионы прибылей! На шахматной доске есть 3-4 фигуры, которые стоят от 10 млн. евро и больше. Кто это? А на кого три главных игрока на рынке готовы ставить еще больше?
Каким видят Misano World Circuit ведущие гоночные инженеры команд MotoGP? У каждого свои заморочки: для кого-то, Мизано - это просто подарок; для кого-то причина для головной боли; третьи работают, не покладая рук, чтобы поймать идеальный сетап... Итак, слово специалистам!
Сколько надо денег, чтобы войти в мир Больших Мотоциклетных Призов, MotoGP в качестве самого ценного и важного гостя на свете - спонсора команды или пилота? Здесь вы узнаете все в деталях!
С этапа MotoGP во Франции KTM Factory Racing перешла на использование новых карбоновых вилок WP. Они были замечены на мотоциклах пилотов заводских команд в Moto3, Moto2 и MotoGP.
Французским фотографам удалось подловить момент, когда нужная часть заводского прототипа Repsol Honda RC213V Марка Маркеса оказалась не закрытой от пытливого взгляда: что же представляет из себя рулевой демпфер HRC, скрытый под баком?
Устройство, способствующее быстрому старту с места с устранением эффекта wheelie, было включено в конструкцию Ducati Desmosedici GP19 на Гран-При Катара по MotoGP: как оно работает и зачем нужно?
Клапаны в двигателе внутреннего сгорания контролируют два ключевых процесса - впуск в камеру сгорания топливно-воздушной смеси и выпуск отработанных газов. В прототипах MotoGP обороты достигают 17000 об./мин., что на 4000-5000 выше, чем у уличного мотоцикла. Как механика справляется с этим? Инженеры Honda ответили на вопрос в 2006 году: закрывать клапаны помогает сжатый воздух!
Валентино Росси знает толк в хороших вещах, ему нужны комфорт и покой, чтобы расслабиться между напряженными моментами в ходе уикендов MotoGP. Мало кто был у него в доме на колесах. Зайдем?
Интересную историю рассказали в Financial Times: MotoGP и World Superbike считают настолько успешным активом, что инвестиционный фонд Bridgepoint планирует перепродать Dorna Sports своей же структуре, чтобы лишить конкурентов всех шансов войти в этот бизнес.
Большой анализ ситуации в MotoGP - как видят ее люди, стоящие по ту сторону ворот заводской команды: руководители гоночного подразделения Honda - Тецухиро Уда и Шинья Вакабаяси дали детальные комментарии накануне презентации Honda RC213V образца 2019 года.
Новые правила чемпионата мира по MotoGP вступили в силу 1 января 2019 года. Одним из нововведений является запрет старта двигателей прототипов внутри гаражей.
Мы уже неплохо знаем в лицо почти каждого члена заводских команд Yamaha, Honda и Ducati, а теперь пора познакомиться с каждым из официального проекта Suzuki в MotoGP!