МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
39604
8 июля 2012 в 21:28
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

RSBK: Хаос в Нижнем

К сожалению, продолжение чемпионата России по ШКМГ (оно же RSBK) в 2012 году не сулит никаких улучшений. Скорее, от этапа к этапу проблем становится все больше, и организатор просто не знает, что с этим делать. Абсолютная недееспособность организатора на трассе в Нижнем Новгороде, скорее всего, войдет после сегодняшнего дня в анналы.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2012 - Не стоит перечислять все косяки, их было столько, что хотя бы за пару из них трек можно было бы закрывать и лишать омологации МФР и других организаций. Чего стоит хотя бы начало заезда в классе STK-600 с грубым нарушением правил эксплуатации: на трассе в этот момент осталась лишь одна карета "Скорой помощи", тогда как другая... ну, в общем, куда то уехала. Был объявлен рестарт заезда. Из-за этой 20-минтутной паузы сбилось все расписание. Рестарт также начался с хаоса. На первом же круге произошло два падения - во втором (скоростном) и четвертном (шпильке) поворотах. Оба мотоцикла оказались в опасной близости к треку, на траекториях вылетов. Но убирать их никто не спешил. Попросту, делать это было некому! Видя, что ситуация совсем скверная, "дирекция" объявила выход Safety Car, который, в общем, трассу и не покидал с начала заезда, а следовал за пелетоном. Но гонщики об этом узнали, проехав еще полкруга. Плюс, на трассу выкатился ЭВАКУАТОР. В простонародье, трактор "БЕЛАРУСЬ" с прицепом. Без всякой задней мысли, трактор выехал прямо на автодром... перед Safety Car‘ом и пелетоном. На финишной прямой пилоты 600-кубового стокового класса разгонялись, как прежде, чтобы покрышки не остыли. И тут - ТРАКТОР!

Новый вид сейфти-кара - UNsafety Truck

Многих это привело в замешательство. Представьте: вы входите в траекторию (а в первом повороте NRing это особенно эмоциональный момент), и тут перед вами вырастает мусоровозка с отвалом (для зазевавшихся байкеров). Это еще не все. На рестарте маршалы проигнорировали фальстарт, а затем, в ходе заезда, обгон под желтыми флагами. Вероятно, это было как-то связано с участием в гонке владельца автодрома "Нижегородского кольца", который, кстати, финишировал 7-м. Вопрос о подаче протестов (нескольких сразу) горячо обсуждался у палатки "представителей" МФР, которые вместо того, чтобы спокойно выслушать разозленных гонщиков, принять их законные апелляции, просто послали их на... то есть, читать регламент. Часть перепалки была снята на видео, из которого затем можно почерпнуть, что результаты гонки STK-600, вывешенные на официальном табло, на самом деле, "не первый вариант". А первый (то есть - первичный, то есть - верный, видимо) - "в мусорном баке". Разница между вариантами - примерно 20 минут, за которые... Ну, с этим разбираться Всероссийской Коллегии Судей.

Им все равно, какую палку держать в руках - флаг или швабру.

Работа маршалов на автодроме "Нижегородское кольцо" - это уже даже не цирк, а шоу идиотов. В первой гонке Superbike три круга подряд синие флаги демонстрировались... лидеру заезда Марко Рохтлаану, да и вообще, всему пелетону. Кто кого должен был пропускать? На финише вместе с клетчатым флагом маршал на пит-лейне неожиданно показал и красный (видимо, от переизбытка чувств). Но гонщики и представители команд не разделили его энтузиазма. В ходе второго заезда Андрей Чернов, весь заезд шедший третьим, едва не лишился не только своей позиции, но и вообще участия в гонке: догнав очередного кругового, он едва... не врезался в него. Разумеется, никаких синих флагов маршалы не показывали. Плюс, не видя, кто его пытается пройти, пилот принялся перекрывать траекторию. Все это происходило в конце стартовой прямой, на заметной "гребенке" со "ступенькой" в самом конце. В итоге, Чернову пришлось очень жестко тормозить. В аналогичной ситуации, но в первом заезде, оказался и Володя Иванов. Он уперся в ничего не подозревающего Виталия Зарубу. Благо, что Виталий быстро понял, что происходит и пропустил лидера чемпионата, который обогнал его... уже на круг. Откуда он мог знать об этом, без синих флагов и какой-либо сигнализации с пит-лейна?..

Гонки в Нижнем Новгороде становится все более опасными.

Накануне главного дня, в заезде Open Stock на стартовой прямой потерял контроль над мотоциклом и совершил тяжелый хай-сайд местный пилот. Проблемой для него стала заметная ступенька в начале прямой. Колебания от прохождения "трамплина" передались на подвеску мотоцикла, плюс пилот совершил ошибку, отпустив руль. Мотоцикл от удара о землю и пит-вол подлетел на несколько метров, но пилота на нем уже не было. Здесь службы сработали довольно оперативно (еще бы, если бы у вас на стартовой прямой прямо посередине трека распласталось тело без признаков сознания, чтобы вы сделали) - красный флаг появился на удивление быстро, как и две кареты "скорой".

Гребенка на стартовой прямой NRing - с каждой гонкой все четче

Опасной стала авария, произошедшая на 19-м (внимание!) круге Supersport. После неудачного прохождения "ступеньки" в первом повороте не удержался и потерял контроль над байком призер казанского этапа венгр Агостон Росивал. Падение было очень тяжелым, Агостон получил травму головы (его шлем получил пробоину), возможно, еще какие-то скрытые повреждения. Но его не спешили эвакуировать из зоны безопасности, пока... пелетон не прошел гарантированные круги для зачета результата. Только тогда гонку остановили красным флагом! Агостона вернули в паддок, после чего ему стало хуже.

Разборки с организаторами и представителям МФР - весь день

Вызывает серьезные опасения компетентность и квалификация всего персонала "Нижегородского Кольца". Если в первой гонке сезона (NRing открывал чемпионат в конце мая) ошибки сотрудников трассы воспринимались как "первые шаги", сегодня это было угрожающе закономерным хаосом. Банальное отсутствие трек-маршалов, способных помощь упавшему мотоциклисту убрать байк с опасной траектории - уже фолл. В Мячкого просто выкидывали красный флаг, но в Нижнем эту процедуру заменяли "красивой процедурой" появления сейфтикаров, создавая новые опасные ситуации для гонщиков. Гораздо хуже, что уровень морального и умственного развития людей, ответственных за жизнь и безопасность участников соревнований, остается на уровне ниже дозволительного, но организаторов это устраивает - так дешевле. До первого серьезного случая, господа. Мы в гонках, в отличие от вас, не первый год и видели многое. Желаем удачи. Вдруг, снова повезет?.. Генеральному директору АСК "Нижегородское кольцо" Вадиму Владимировичу Баханову есть о чем задуматься, время для исправления ошибок есть - теперь целый год впереди!

P.S. Все вышесказанное касается исключительно организации гонок, но не самих гонок! В это воскресенье немногочисленным зрителям (на трибунах собрались менее 100 человек) спортсмены показали невероятно насыщенное гоночное шоу с серьезной конкурентной борьбой и неожиданными исходами заездов. Нашим ребятам - спасибо за доставленное удовольствие! Жаль, что им приходится выступать вот в таких условиях... несмотря на существование всех возможностей для их улучшения.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island