МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21847
6 января 2005 в 16:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Опубликован регламент чемпионата России 2005 года

На официальном сайте чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам опубликован новый технический регламент на 2005 год.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2005 - ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ШКМГ 2005 г. 1. Классы мотоциклов и технических требований к ним

1.1. Класс 125сс + (SS400 + 250сс)
Объем двигателя:
До 400 см3 4-х такт. 2-4 цилиндра
125 см3 2-х такт. 1 цилиндр
250 см3 2-х такт. 1-2 цилиндра

Допускаются мотоциклы категорий спортбайк специально подготовленные для участия в шоссейно-кольцевых гонках. Ограничений на применение каких-либо шин нет.

1.2. Класс «В 600»
Объем двигателя:
401 см3 600 см3 4-х такт. 4 цилиндра
601 см3 750 см3 4-х такт. 2 цилиндра

1.3. Класс «В 1000»
Объем двигателя:
750 см3 1000 см3 4-тахт. 2-3-4 цилиндра

Технические требования к мотоциклам категории «В».
Допускаются мотоциклы категорий спортбайк.
Разрешено:
-применение спортивных выпускных труб;
-установка армированных тормозных шлангов;
-применение демпфера руля;
-замена заднего амортизатора;
-тормозных диски передних колес должны иметь диаметр завода-изготовителя;
-передняя вилка должна иметь оригинальных внешний вид.

Запрещено:
-применение спортивных газораспределительных валов, сцепления, изменения соотношений между шестернями КПП;
-применение шин без протектора.
Пилоты, выступающие на мотоциклах не вписывающихся в данные техтребования не допускаются к участию в соревнованиях.

1.4.Класс «Supersport 600»
Объем двигателя:
401 см3 600 см3 4-х такт. 4 цилиндра
601 см3 750 см3 4-х такт. 2 цилиндра

1.5. Класс «Superbike»
Объем двигателя:
750 см3 1000 см3 4-тахт. 2-3-4 цилиндра

Технические требования к мотоциклам категории
"Superbike», «Supersport».
Допускаются мотоциклы подготовленные к соревнованиям по ШКМГ без ограничения применения тюнинга.
В классе «Superbike» разрешено применять покрышки типа «слик».

2.2. Номерные знаки.
На мотоциклах должно быть по три номерных знака: один спереди и два боковых.
Размеры номерных знаков:
Минимальная высота цифр – 120 мм;
Минимальная ширина цифр – 60 мм;
Минимальная толщина цифр – 25 мм.

Класс Цвет фона Цвет цифры
Superbike Белый Черный
Supersport 600 Белый Голубой
B 600 Красный Белый
B 1000 Красный Белый
125 cc Черный Белый
250 cc Зеленый Белый
SS 400 Синий Белый

2.3. Технические условия для мотоциклов участвующих в ШКМГ.

2.3.1. Световое оборудование должно быть снято или заклеено армированным скотчем. Номерные регистрационные знаки должны быть сняты.

2.3.2. Все мотоциклы должны иметь маслоулавливающую ванную в нижней части обтекателя. Ванна может иметь отверстие для слива жидкости, закрытое пробкой. Заклеивание отверстия скотчем, изолентой и т.д. не допустимо. Снятие пробки разрешается во время дождевых гонок.

2.3.3. Все крышки, пробки для слива и залива масла, а также масляный фильтр должны быть законтрены проволокой, и не могли самопроизвольно отворачиваться.

2.3.4. Бензобаки должны быть заполнены специальной губкой, предохраняющей от быстрого разлива бензина из бака при аварии.

2.3.5. Рули могут быть любой конструкции. При повороте руля из крайних положений, ничто не должно препятствовать вращению руля.

2.3.6. Окончания рулей, а также рычагов управления должны быть закруглены или иметь заглушки с овальным окончанием.

2.3.7. Подножки могут быть как самооткидывающимися, так и жестко закрепленными.

2.3.8. Подножки, рычаги тормоза, переключения передач не должны иметь острых окончаний, должны иметь округлые окончания или иметь заглушки с овальным окончанием.

2.3.9. Рычаги управления должны свободно двигаться на всем своем рабочем диапазоне.

2.3.10. На маятнике должна быть установлена защита на цепь перед задней звездочкой.

2.3.11. Не допустимо торчащие болты на заднем маятнике, предназначенные для установки задней подставки.

2.3.12. Боковая откидная подставка должна быть снята или дополнительно закреплена в сложенным состоянии.

2.3.13. Использование тормозных колодок с толщиной фрикционного состава менее 1.5 мм запрещено.

2.3.14. Покрышки имеющие износ менее 1.5 мм в любом месте профиля покрышки к гонкам не допускаются. Замер проводится по глубине протектора шины в местах интенсивного износа покрышки или по глубине индикаторных отверстий на покрышках типа «слик».

2.3.15. Применение какой-либо другой охлаждающей жидкости кроме Н2О запрещено.

2.3.16. Участие в гонках мотоциклов без обтекателя запрещено. Обтекатели после аварий должны иметь целостны вид, что должно обеспечивать их надежность, а также надежное крепление на мотоцикле.

2.3.17. Мотоциклы, имеющие любой из перечисленных недостатков к соревнованиям не допускаются. Судьи, проводящие техосмотр должны отправить мотоцикл из зоны осмотра для устранения недостатков. Допуск к участию в соревнованиях дается при повторном осмотре, при условии устранения всех обнаруженных недостатков. Контроль прохождения техосмотра осуществляется судьями на выпуске из пит-лейна перед тренировочными, квалификационным заездами, а также перед непосредственно гонкой.

2.3.18. Мотоцикл, побывавший в аварии, допускается к гонке только после прохождения повторного технического осмотра.

2.3.19. Пилот, который отказывается выполнять указания технического комиссара по устранению технических недостатков, исключается из соревнований.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
Все публикации за 6 января 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island