МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2008 - Гонка шла отлично. Погодные условия позволили использовать технику и покрышки по полной программе. Однако, что-то в подготовке байков у команды Crazy Oldmen пошло не так: на экспресс тех.комиссии перед стартом содержимое системы охлаждения не проверялось - гонщикам и их механикам поверили на слово. Однако, после финиша в закрытом парке технический комиссар МФР Денис Петров просто не поверил своим глазам: из расширительного бачка мотоцикла с номером 33, а также из всей системы охлаждения полился чистый антифриз!
"Перед гонкой возможности детальный техосмотр провести не было - всего по 3 минуты на байк, в основном мы уделяем внимание безопасности, а за техническим состоянием и соблюдением регламента должна следить команда и ее механики," - говорит Петров, - "Когда Саша Майсак финишировал и загнал байк на комиссию в закрытый парк, мы уже подошли к детальному осмотру, в котором принял участие и главный механик команды Bike Promotion Sport. К нашему удивлению, из сливного шланга полился чистый антифриз, зеленый-зеленый! Были по рации вызваны Василий [представитель организаторов со стороны АДМ "Москва"] и Борис Герелис, главный судья Кубка и по совместительству второй пилот команды Crazy Oldmen."
Щекотливый момент, для тех, кто "в теме".
"Борис был удивлен не меньше нашего," - продолжает Петров, - "У нас нет никаких оснований полагать, что сам Борис знал о том, что в системе антифриз - он наверно лучше всех в паддоках Мячково знает пункты регламента, так как сам их писал! Но по какой-то причине, механиками в систему был залит именно антифриз, а не вода. В том, что в расширительном бачке и картере был этилен-гликоль, никаких сомнений. Немая сцена!"
Duro lex - set lex! - "закон суров, но это закон" для всех без исключения. Увы, но экипаж заслуженных российских пилотов пришлось дисквалифицировать. Потеря призовой позиции на 3 этапе автоматически означает потерю и призовой позиции по итогам сезона...