МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
28145
30 апреля 2023 в 08:23
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Вдохновляющие итоги квалификации 1 этапа Чемпионата России для Ratchet Motorsport

Грозный, 29.04.2023 Ratchet Motorsport прошла первое испытание в новом сезоне Чемпионата России LAVR MOTORING: квалификации 1-го этапа в Грозном позади, результаты вдохновляют.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2023 - В 2023 году формат квалификаций Чемпионата России изменился. Их стало две: одна в пятницу, вторая в субботу. Формат показал себя неплохо со спортивной точки зрения, хотя мнения в паддоке разделились. И даже среди наших пилотов возникла дискуссия о плюсах и минусах. Однако именно новая система позволила Кириллу Биткову совершить решительный шаг – перейти в топовый Supersport в компанию к Антону Федорову и Денису Колпакову. По решению Дирекции, смена класса стала возможной с отменой результата квалификации Q1 в Supersport 2, но Кирилл смог показать новый результат в субботу на Q2. По итогам квалификаций трио Ratchet Motorsport заняло 3-5 позиции на 1-2 линиях стартовой решетки, по сути, войдя в группу лидеров 1-го этапа. Антона и Кирилла разделили 0.03 секунды, Денис оказался на целую секунду быстрее соперника, замкнувшего 2-ю линию решетки.

Мнения по поводу новой системы квалификации в Чемпионате России разошлись
Мнения по поводу новой системы квалификации в Чемпионате России разошлись

Антон Федоров, Supersport, 3 позиция: «Две квалификации оказались интересным нововведением, поскольку это развязало нам руки – можно взять реванш. В Q1 мы показали очень хорошие результаты, хотя не лучшие: мы уже ехали 1:21, но остановились на отметке 1:22. Если бы сегодня мы все трое ехали в Superstock-600 (Supersport 2), то заняли бы всю заглавную линию. В субботу удалось вернуться в 1:21, мой итог – 1:21.762, всего в 0.047 секунды от 2-й позиции в Supersport! Вот так это работает сегодня. Должен отметить, что поначалу было не совсем корректное распределение по группам на тренировках. В группе “А” оказались пилоты, по уровню не соответствовавшие скорости лидеров. У меня из-за этого произошел контакт с медленным пилотом, всё лайтово, без последствий, но неприятно. На следующий день ситуация выправилась».

Антон Федоров, Ratchet Motorsport
Антон Федоров, Ratchet Motorsport

Переход Биткова в Supersport стал общим решением команды: «По итогам тестов темп Кирилла и соперников, которые могли составить конкуренцию в Supersport 2, значительно различался: Кирилл совершил большой рывок. Мы решили не ломать уровень класса Supersport 2, хотя была возможность поехать в нем снова (потому что в 2022 Кирилл не взял подиум по итогам чемпионата). Думаю, это хорошее решение, результаты квалификации это подчеркивают» – добавил Антон.

Кирилл Битков, Supersport, 4 позиция: «Сначала мне новый формат не очень понравится, потому что он дает фору пилотам, которые могут позволить себе тратить по комплекту резины каждую сессию и экспериментировать, что в нынешних реалиях здорово повышает финансовую нагрузку. Но в итоге, как ни странно, вторая квалификация действительно позволила реализовать наш потенциал. В пятницу мы много работали над сетапом, команда отработала отлично, мы были готовы, но сессию, в которой мы хотели проверить финальные настройки, отменили. И пришлось ехать в квалу на экспериментальном сетапе. Но уже через сессию мы нашли лучший вариант, и это позволило круто ускориться. Исход субботней квалификации – результат этой работы».

Денис Колпаков, Ratchet Motorsport
Денис Колпаков, Ratchet Motorsport

Денис Колпаков, Supersport, 5 позиция: «Не могу сказать, что мне понравилась идея с двумя квалификациями. Во-первых, это делает пятницу очень тяжелым с психологической точки зрения днем. Приходится «пушить» сразу. В первый день всегда много падений, многие приехали без предварительных тестов и сразу решили показать скорость. То есть, мы получаем разные условия для тех, кто реально готовился, приехал на неделю раньше, и тех, кто приехал прямо на этап. Во-вторых, бюджет раздувается. Нужно время, чтобы скорректировать стратегию, но мы уже поняли, что в Q1 будем экономить резину и ставить новый комплект только на Q2, хотя это и может сказаться на общем результате. Я был рад 3-й позиции в пятницу, но, наверное, еще больше рад 5-й сегодня: здорово, что удалось собраться и сделать сразу два шага вперед!»

Результаты квалификации 1 этапа LAVR MOTORING – Supersport:


1. Седин Дмитрий (ЦСКА-VL65) – 1:20.996
2. Иванов Алексей (ЦСКА RMS Motosport) – 1:21.715
3. Федоров Антон (Ratchet Motorsport) – 1:21.762
4. Битков Кирилл (Ratchet Motorsport) – 1:21.795
5. Колпаков Денис (Ratchet Motorsport) – 1:22.193
6. Федоров Василий (ProRace) – 1:23.239
7. Белякова Анастастия (Chrome Racing) – 1:23.747
8. Петрукович Сергей (DC Motorsport) – 1:24.618
9. Метревелли Григорий (OTTO Superbike) – 1:25.050
10. Черновец Алексей (BRT) – 1:26.927
11. Масленников Михаил (OTTO Superbike) – 1:28.622

Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport, Superbike 2
Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport, Superbike 2

Михаил Кузнецов стартует в первой гонке сезона Superbike с пятой линии стартовой решетки в окружении опытных соперников, многим из которых удалось совершить прорыв на второй день.

Михаил Кузнецов, Superbike 2, 15 позиция: «Новый формат не работает для тех, кто достаточно быстр, но не имеет возможности растянуть комплект резины на две квалификации. Но это интересно с точки зрения стратегии: раньше, можно было поставить новый комплект на тренировку и на нем же проехать квалу; теперь совершенно ясно, что квала требует новый набор резины. Трудно согласиться с тем, что новый формат подходит всем и что он справедлив для всех, и для тех, кто может себе позволить еще один комплект резины, и для тех, кто не может. Но таков формат, и мы должны к нему адаптироваться. В пятницу на Q1 мне удалось обновить личный рекорд ”Крепости Грозная” сразу на секунду, и я в своем классе вышел на 4-е место, обогнав многих опытных коллег, было довольно плотно по временам круга. Мне, как и Кириллу, не удалось поехать в квалу на проверенных настройках из-за задержки и отмены сессии. Это была ставка – угадали или нет, повезет или нет. Мы проанализировали ситуацию, и анализ показал, что должны угадать. Так оно и вышло – 1:22.421! В субботу улучшить не удалось, к сожалению, уступил несколько позиций».

DevilDoll.ru - визуальный имидж команды Ratchet Motorsport
DevilDoll.ru - визуальный имидж команды Ratchet Motorsport

Ratchet Motorsport выражает глубокую признательность Motorrika за всестороннее техническое содействие и помощь в получении профессионального спортивного опыта спортсменов ШКМГ.
Экипировочный партнер команды – российский ретейлер FlipUp.ru
Ratchet Motorsport благодарит специалистов реабилитационного центра и спортивной подготовки «Методика» за помощь в физическом восстановлении и создании плана тренировок пилотов команды.
Визуальный имидж команды создан в мастерской иллюстрации Devildoll.ru.

Менеджер команды: Любовь Федорова +7 (919) 1020370
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island