МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28602
30 апреля 2023 в 08:23
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Вдохновляющие итоги квалификации 1 этапа Чемпионата России для Ratchet Motorsport

Грозный, 29.04.2023 Ratchet Motorsport прошла первое испытание в новом сезоне Чемпионата России LAVR MOTORING: квалификации 1-го этапа в Грозном позади, результаты вдохновляют.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2023 - В 2023 году формат квалификаций Чемпионата России изменился. Их стало две: одна в пятницу, вторая в субботу. Формат показал себя неплохо со спортивной точки зрения, хотя мнения в паддоке разделились. И даже среди наших пилотов возникла дискуссия о плюсах и минусах. Однако именно новая система позволила Кириллу Биткову совершить решительный шаг – перейти в топовый Supersport в компанию к Антону Федорову и Денису Колпакову. По решению Дирекции, смена класса стала возможной с отменой результата квалификации Q1 в Supersport 2, но Кирилл смог показать новый результат в субботу на Q2. По итогам квалификаций трио Ratchet Motorsport заняло 3-5 позиции на 1-2 линиях стартовой решетки, по сути, войдя в группу лидеров 1-го этапа. Антона и Кирилла разделили 0.03 секунды, Денис оказался на целую секунду быстрее соперника, замкнувшего 2-ю линию решетки.

Мнения по поводу новой системы квалификации в Чемпионате России разошлись
Мнения по поводу новой системы квалификации в Чемпионате России разошлись

Антон Федоров, Supersport, 3 позиция: «Две квалификации оказались интересным нововведением, поскольку это развязало нам руки – можно взять реванш. В Q1 мы показали очень хорошие результаты, хотя не лучшие: мы уже ехали 1:21, но остановились на отметке 1:22. Если бы сегодня мы все трое ехали в Superstock-600 (Supersport 2), то заняли бы всю заглавную линию. В субботу удалось вернуться в 1:21, мой итог – 1:21.762, всего в 0.047 секунды от 2-й позиции в Supersport! Вот так это работает сегодня. Должен отметить, что поначалу было не совсем корректное распределение по группам на тренировках. В группе “А” оказались пилоты, по уровню не соответствовавшие скорости лидеров. У меня из-за этого произошел контакт с медленным пилотом, всё лайтово, без последствий, но неприятно. На следующий день ситуация выправилась».

Антон Федоров, Ratchet Motorsport
Антон Федоров, Ratchet Motorsport

Переход Биткова в Supersport стал общим решением команды: «По итогам тестов темп Кирилла и соперников, которые могли составить конкуренцию в Supersport 2, значительно различался: Кирилл совершил большой рывок. Мы решили не ломать уровень класса Supersport 2, хотя была возможность поехать в нем снова (потому что в 2022 Кирилл не взял подиум по итогам чемпионата). Думаю, это хорошее решение, результаты квалификации это подчеркивают» – добавил Антон.

Кирилл Битков, Supersport, 4 позиция: «Сначала мне новый формат не очень понравится, потому что он дает фору пилотам, которые могут позволить себе тратить по комплекту резины каждую сессию и экспериментировать, что в нынешних реалиях здорово повышает финансовую нагрузку. Но в итоге, как ни странно, вторая квалификация действительно позволила реализовать наш потенциал. В пятницу мы много работали над сетапом, команда отработала отлично, мы были готовы, но сессию, в которой мы хотели проверить финальные настройки, отменили. И пришлось ехать в квалу на экспериментальном сетапе. Но уже через сессию мы нашли лучший вариант, и это позволило круто ускориться. Исход субботней квалификации – результат этой работы».

Денис Колпаков, Ratchet Motorsport
Денис Колпаков, Ratchet Motorsport

Денис Колпаков, Supersport, 5 позиция: «Не могу сказать, что мне понравилась идея с двумя квалификациями. Во-первых, это делает пятницу очень тяжелым с психологической точки зрения днем. Приходится «пушить» сразу. В первый день всегда много падений, многие приехали без предварительных тестов и сразу решили показать скорость. То есть, мы получаем разные условия для тех, кто реально готовился, приехал на неделю раньше, и тех, кто приехал прямо на этап. Во-вторых, бюджет раздувается. Нужно время, чтобы скорректировать стратегию, но мы уже поняли, что в Q1 будем экономить резину и ставить новый комплект только на Q2, хотя это и может сказаться на общем результате. Я был рад 3-й позиции в пятницу, но, наверное, еще больше рад 5-й сегодня: здорово, что удалось собраться и сделать сразу два шага вперед!»

Результаты квалификации 1 этапа LAVR MOTORING – Supersport:


1. Седин Дмитрий (ЦСКА-VL65) – 1:20.996
2. Иванов Алексей (ЦСКА RMS Motosport) – 1:21.715
3. Федоров Антон (Ratchet Motorsport) – 1:21.762
4. Битков Кирилл (Ratchet Motorsport) – 1:21.795
5. Колпаков Денис (Ratchet Motorsport) – 1:22.193
6. Федоров Василий (ProRace) – 1:23.239
7. Белякова Анастастия (Chrome Racing) – 1:23.747
8. Петрукович Сергей (DC Motorsport) – 1:24.618
9. Метревелли Григорий (OTTO Superbike) – 1:25.050
10. Черновец Алексей (BRT) – 1:26.927
11. Масленников Михаил (OTTO Superbike) – 1:28.622

Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport, Superbike 2
Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport, Superbike 2

Михаил Кузнецов стартует в первой гонке сезона Superbike с пятой линии стартовой решетки в окружении опытных соперников, многим из которых удалось совершить прорыв на второй день.

Михаил Кузнецов, Superbike 2, 15 позиция: «Новый формат не работает для тех, кто достаточно быстр, но не имеет возможности растянуть комплект резины на две квалификации. Но это интересно с точки зрения стратегии: раньше, можно было поставить новый комплект на тренировку и на нем же проехать квалу; теперь совершенно ясно, что квала требует новый набор резины. Трудно согласиться с тем, что новый формат подходит всем и что он справедлив для всех, и для тех, кто может себе позволить еще один комплект резины, и для тех, кто не может. Но таков формат, и мы должны к нему адаптироваться. В пятницу на Q1 мне удалось обновить личный рекорд ”Крепости Грозная” сразу на секунду, и я в своем классе вышел на 4-е место, обогнав многих опытных коллег, было довольно плотно по временам круга. Мне, как и Кириллу, не удалось поехать в квалу на проверенных настройках из-за задержки и отмены сессии. Это была ставка – угадали или нет, повезет или нет. Мы проанализировали ситуацию, и анализ показал, что должны угадать. Так оно и вышло – 1:22.421! В субботу улучшить не удалось, к сожалению, уступил несколько позиций».

DevilDoll.ru - визуальный имидж команды Ratchet Motorsport
DevilDoll.ru - визуальный имидж команды Ratchet Motorsport

Ratchet Motorsport выражает глубокую признательность Motorrika за всестороннее техническое содействие и помощь в получении профессионального спортивного опыта спортсменов ШКМГ.
Экипировочный партнер команды – российский ретейлер FlipUp.ru
Ratchet Motorsport благодарит специалистов реабилитационного центра и спортивной подготовки «Методика» за помощь в физическом восстановлении и создании плана тренировок пилотов команды.
Визуальный имидж команды создан в мастерской иллюстрации Devildoll.ru.

Менеджер команды: Любовь Федорова +7 (919) 1020370
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island