МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
30 апреля 2023 в 08:23 | 27750
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Вдохновляющие итоги квалификации 1 этапа Чемпионата России для Ratchet Motorsport

Грозный, 29.04.2023 Ratchet Motorsport прошла первое испытание в новом сезоне Чемпионата России LAVR MOTORING: квалификации 1-го этапа в Грозном позади, результаты вдохновляют.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2023 - В 2023 году формат квалификаций Чемпионата России изменился. Их стало две: одна в пятницу, вторая в субботу. Формат показал себя неплохо со спортивной точки зрения, хотя мнения в паддоке разделились. И даже среди наших пилотов возникла дискуссия о плюсах и минусах. Однако именно новая система позволила Кириллу Биткову совершить решительный шаг – перейти в топовый Supersport в компанию к Антону Федорову и Денису Колпакову. По решению Дирекции, смена класса стала возможной с отменой результата квалификации Q1 в Supersport 2, но Кирилл смог показать новый результат в субботу на Q2. По итогам квалификаций трио Ratchet Motorsport заняло 3-5 позиции на 1-2 линиях стартовой решетки, по сути, войдя в группу лидеров 1-го этапа. Антона и Кирилла разделили 0.03 секунды, Денис оказался на целую секунду быстрее соперника, замкнувшего 2-ю линию решетки.

Мнения по поводу новой системы квалификации в Чемпионате России разошлись
Мнения по поводу новой системы квалификации в Чемпионате России разошлись

Антон Федоров, Supersport, 3 позиция: «Две квалификации оказались интересным нововведением, поскольку это развязало нам руки – можно взять реванш. В Q1 мы показали очень хорошие результаты, хотя не лучшие: мы уже ехали 1:21, но остановились на отметке 1:22. Если бы сегодня мы все трое ехали в Superstock-600 (Supersport 2), то заняли бы всю заглавную линию. В субботу удалось вернуться в 1:21, мой итог – 1:21.762, всего в 0.047 секунды от 2-й позиции в Supersport! Вот так это работает сегодня. Должен отметить, что поначалу было не совсем корректное распределение по группам на тренировках. В группе “А” оказались пилоты, по уровню не соответствовавшие скорости лидеров. У меня из-за этого произошел контакт с медленным пилотом, всё лайтово, без последствий, но неприятно. На следующий день ситуация выправилась».

Антон Федоров, Ratchet Motorsport
Антон Федоров, Ratchet Motorsport

Переход Биткова в Supersport стал общим решением команды: «По итогам тестов темп Кирилла и соперников, которые могли составить конкуренцию в Supersport 2, значительно различался: Кирилл совершил большой рывок. Мы решили не ломать уровень класса Supersport 2, хотя была возможность поехать в нем снова (потому что в 2022 Кирилл не взял подиум по итогам чемпионата). Думаю, это хорошее решение, результаты квалификации это подчеркивают» – добавил Антон.

Кирилл Битков, Supersport, 4 позиция: «Сначала мне новый формат не очень понравится, потому что он дает фору пилотам, которые могут позволить себе тратить по комплекту резины каждую сессию и экспериментировать, что в нынешних реалиях здорово повышает финансовую нагрузку. Но в итоге, как ни странно, вторая квалификация действительно позволила реализовать наш потенциал. В пятницу мы много работали над сетапом, команда отработала отлично, мы были готовы, но сессию, в которой мы хотели проверить финальные настройки, отменили. И пришлось ехать в квалу на экспериментальном сетапе. Но уже через сессию мы нашли лучший вариант, и это позволило круто ускориться. Исход субботней квалификации – результат этой работы».

Денис Колпаков, Ratchet Motorsport
Денис Колпаков, Ratchet Motorsport

Денис Колпаков, Supersport, 5 позиция: «Не могу сказать, что мне понравилась идея с двумя квалификациями. Во-первых, это делает пятницу очень тяжелым с психологической точки зрения днем. Приходится «пушить» сразу. В первый день всегда много падений, многие приехали без предварительных тестов и сразу решили показать скорость. То есть, мы получаем разные условия для тех, кто реально готовился, приехал на неделю раньше, и тех, кто приехал прямо на этап. Во-вторых, бюджет раздувается. Нужно время, чтобы скорректировать стратегию, но мы уже поняли, что в Q1 будем экономить резину и ставить новый комплект только на Q2, хотя это и может сказаться на общем результате. Я был рад 3-й позиции в пятницу, но, наверное, еще больше рад 5-й сегодня: здорово, что удалось собраться и сделать сразу два шага вперед!»

Результаты квалификации 1 этапа LAVR MOTORING – Supersport:


1. Седин Дмитрий (ЦСКА-VL65) – 1:20.996
2. Иванов Алексей (ЦСКА RMS Motosport) – 1:21.715
3. Федоров Антон (Ratchet Motorsport) – 1:21.762
4. Битков Кирилл (Ratchet Motorsport) – 1:21.795
5. Колпаков Денис (Ratchet Motorsport) – 1:22.193
6. Федоров Василий (ProRace) – 1:23.239
7. Белякова Анастастия (Chrome Racing) – 1:23.747
8. Петрукович Сергей (DC Motorsport) – 1:24.618
9. Метревелли Григорий (OTTO Superbike) – 1:25.050
10. Черновец Алексей (BRT) – 1:26.927
11. Масленников Михаил (OTTO Superbike) – 1:28.622

Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport, Superbike 2
Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport, Superbike 2

Михаил Кузнецов стартует в первой гонке сезона Superbike с пятой линии стартовой решетки в окружении опытных соперников, многим из которых удалось совершить прорыв на второй день.

Михаил Кузнецов, Superbike 2, 15 позиция: «Новый формат не работает для тех, кто достаточно быстр, но не имеет возможности растянуть комплект резины на две квалификации. Но это интересно с точки зрения стратегии: раньше, можно было поставить новый комплект на тренировку и на нем же проехать квалу; теперь совершенно ясно, что квала требует новый набор резины. Трудно согласиться с тем, что новый формат подходит всем и что он справедлив для всех, и для тех, кто может себе позволить еще один комплект резины, и для тех, кто не может. Но таков формат, и мы должны к нему адаптироваться. В пятницу на Q1 мне удалось обновить личный рекорд ”Крепости Грозная” сразу на секунду, и я в своем классе вышел на 4-е место, обогнав многих опытных коллег, было довольно плотно по временам круга. Мне, как и Кириллу, не удалось поехать в квалу на проверенных настройках из-за задержки и отмены сессии. Это была ставка – угадали или нет, повезет или нет. Мы проанализировали ситуацию, и анализ показал, что должны угадать. Так оно и вышло – 1:22.421! В субботу улучшить не удалось, к сожалению, уступил несколько позиций».

DevilDoll.ru - визуальный имидж команды Ratchet Motorsport
DevilDoll.ru - визуальный имидж команды Ratchet Motorsport

Ratchet Motorsport выражает глубокую признательность Motorrika за всестороннее техническое содействие и помощь в получении профессионального спортивного опыта спортсменов ШКМГ.
Экипировочный партнер команды – российский ретейлер FlipUp.ru
Ratchet Motorsport благодарит специалистов реабилитационного центра и спортивной подготовки «Методика» за помощь в физическом восстановлении и создании плана тренировок пилотов команды.
Визуальный имидж команды создан в мастерской иллюстрации Devildoll.ru.

Менеджер команды: Любовь Федорова +7 (919) 1020370
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто

На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024

Смотрите прямую трансляцию ежегодной церемонии награждения MotoGP Awards 2024 из Барселоны #SolidarityGP. Прямой эфир.
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть

Материалы из Барселоны продолжают поступать. С минуты на минуту стартует ежегодная церемония награждения MotoGP Awards 2024, а вот интервью, которое Хорхе Мартин дал после финиша решающей гонки сезона #SolidarityGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии