МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2007 - Именно из-за непогоды оргкомитетом соревнований было принято решение об переносе заезда класса «Суперсток» на 16 августа 2007 г. Вместе с этим сместился и сам календарь гоночной серии, запланированный на август (обновленный календарь будет вывешен в ближайшие дни на официальном сайте гоночной серии, ну и у нас, разумеется). Поводом для этого послужила не только непогода, но и обращение в оргкомитет лидеров класса «Минибайк» (Дмитрия Мищенко - №31 и Сергея Сурнакина - №23) с просьбой о переносе 8 этапа соревнований на более позднее время, в связи с их участием в этапе Кубка Европы по минимото.
Таким образом покорять глубины картодрома «Лидер» в седьмой раз подряд отправились два класса: «Супермото» и «Минибайк».
В отличие от "больших" мотоциклов, минимотчики отлично подготовились к гонке и встретили непогоду во всеоружии – на дождевых покрышках, с грелками в руках и с чувством гордости, что не зря когда–то потратили 200 «бакинских комиссаров» на дождевую резину. После первой в этом году «мокрой» тренировки и плановой «драки» за стартовые места на жеребьевке все дружно появились на стартовой решетке в следующем порядке:
1) Сергей Сурнакин (№23)
2) Алексей Ерощенко (№2)
3) Александр Рябикин (№21)
4) Ярослав Филиппович (№20)
5) Евгений Чуриков (№4)
6) Дмитрий Мищенко (№31)
7) Сергей Галицкий (№67)
Сама же гонка минибайков стала настоящим украшением гоночной недели, подарив зрителям череду эффектных вылетов с трассы, хай - сайды на выходе из поворотов, множество обгонов и смен лидера – в общем, всего того, за что мы любим и уважаем мотоспорт. Лучшим рассказом о гонке наверняка станет видеосюжет, который мы представим на следующей неделе. Но, а сейчас мы просто обязаны назвать имена победителей заезда, тем более что по воле случая, в этот день, мы узнали не только имена победителей 7 этапа соревнований, но и имя пилота, который теперь по праву может носить имя «Человек дождя» – Александр Рябикин (№21).
Ни Дмитрий Мищенко, ни Ярослав Филиппович, ни даже Сергей Сурнакин (главный конкурент Рябикина в борьбе за золотые медали) на этот раз так и не смогли составить ему серьезную конкуренцию на трассе, с чем мы Александра и поздравляем!
Результаты 7 этапа соревнований
1) Александр Рябикин (№21)
2) Сергей Сурнакин (№23)
3) Евгений Чуриков (№4)
4) Ярослав Филиппович (№20)
5) Дмитрий Мищенко (№31)
6) Алексей Ерощенко (№2)
7) Сергей Галицкий (№67)
Не менее острая борьба шла и в классе «Супермото».
Не смотря на дождь, и даже на масляное пятно, которое растеклось по трассе после падения Максима Аверкина (№7), всеми участниками было принято единогласное решение о выходе на старт, с чем, честно говоря, было сложно согласиться. Единственным разумным доводом в пользу этого послужило то обстоятельство, что на предварительной свободной тренировке все спортсмены чувствовали себя вполне уверенно и не испытывали больших проблем с управлением своих мотоциклов.
Не удивительно, что в таких непростых дорожных условиях, явное преимущество получали пилоты, выступающие на дождевой резине. Среди них - Алексей Шмелев (№17), который по-прежнему остается основным конкурентом Максима Аверкина (лидера серии) и у которого, за два этапа до окончания гоночного сезона, еще остаются шансы на золотую медаль.
В отличие от Алексея, Максим, на этот раз, пилотировал свой KTM на стандартной резине. Закономерно, что пилот не мог показать высокую скорость и только благодаря отличному чувству мотоцикла и гоночному опыту, Аверкину все же удалось финишировать на втором месте.
Приятно отметить приход в серию еще одного участника – Игоря Деева (№99). И хотя в этой гонке спортсмен не смог показать высокого результата, мы убежденны, на следующих этапах ему удастся побороться с Юрием Голубцовым (№37), с Алексеем Муравьевым (№4), и еще как минимум с тремя участниками класса «Супермото» за места в гонке.
Результаты 6 этапа соревнований
1) Алексей Шмелев (№17)
2) Максим Аверкин (№7)
3) Александр Самойлов (№11)
4) Александр Синякин (№19)
5) Алексей Муравьев (№4)
6) Юрий Голубцов (№37)
7) Игорь Авдеев (№99)