МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
8195
27 июля 2007 в 13:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 CHALLENGE, 7 этап: Дождь - не помеха!

Не смотря на все капризы погоды, вчера на картодроме «Лидер» состоялся 7 этап всероссийской гоночной серии MOTUL M1 – Challenge. Должны признать, что наши опасения о низкой явке спортсменов, к счастью не подтвердились. Напротив, у всех, кто в этот вечер собрался на трибунах, сложилось впечатление того, что гонщики только и мечтали опробовать свои мотоциклы в таких непростых дорожных условиях – тем более что результаты дождевого заезда никто из присутствующих заранее предугадать не мог...

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2007 - Именно из-за непогоды оргкомитетом соревнований было принято решение об переносе заезда класса «Суперсток» на 16 августа 2007 г. Вместе с этим сместился и сам календарь гоночной серии, запланированный на август (обновленный календарь будет вывешен в ближайшие дни на официальном сайте гоночной серии, ну и у нас, разумеется). Поводом для этого послужила не только непогода, но и обращение в оргкомитет лидеров класса «Минибайк» (Дмитрия Мищенко - №31 и Сергея Сурнакина - №23) с просьбой о переносе 8 этапа соревнований на более позднее время, в связи с их участием в этапе Кубка Европы по минимото.

Таким образом покорять глубины картодрома «Лидер» в седьмой раз подряд отправились два класса: «Супермото» и «Минибайк».

В отличие от "больших" мотоциклов, минимотчики отлично подготовились к гонке и встретили непогоду во всеоружии – на дождевых покрышках, с грелками в руках и с чувством гордости, что не зря когда–то потратили 200 «бакинских комиссаров» на дождевую резину. После первой в этом году «мокрой» тренировки и плановой «драки» за стартовые места на жеребьевке все дружно появились на стартовой решетке в следующем порядке:

1) Сергей Сурнакин (№23)
2) Алексей Ерощенко (№2)
3) Александр Рябикин (№21)
4) Ярослав Филиппович (№20)
5) Евгений Чуриков (№4)
6) Дмитрий Мищенко (№31)
7) Сергей Галицкий (№67)

Сама же гонка минибайков стала настоящим украшением гоночной недели, подарив зрителям череду эффектных вылетов с трассы, хай - сайды на выходе из поворотов, множество обгонов и смен лидера – в общем, всего того, за что мы любим и уважаем мотоспорт. Лучшим рассказом о гонке наверняка станет видеосюжет, который мы представим на следующей неделе. Но, а сейчас мы просто обязаны назвать имена победителей заезда, тем более что по воле случая, в этот день, мы узнали не только имена победителей 7 этапа соревнований, но и имя пилота, который теперь по праву может носить имя «Человек дождя» – Александр Рябикин (№21).

Ни Дмитрий Мищенко, ни Ярослав Филиппович, ни даже Сергей Сурнакин (главный конкурент Рябикина в борьбе за золотые медали) на этот раз так и не смогли составить ему серьезную конкуренцию на трассе, с чем мы Александра и поздравляем!
Результаты 7 этапа соревнований
1) Александр Рябикин (№21)
2) Сергей Сурнакин (№23)
3) Евгений Чуриков (№4)
4) Ярослав Филиппович (№20)
5) Дмитрий Мищенко (№31)
6) Алексей Ерощенко (№2)
7) Сергей Галицкий (№67)

Не менее острая борьба шла и в классе «Супермото».

Не смотря на дождь, и даже на масляное пятно, которое растеклось по трассе после падения Максима Аверкина (№7), всеми участниками было принято единогласное решение о выходе на старт, с чем, честно говоря, было сложно согласиться. Единственным разумным доводом в пользу этого послужило то обстоятельство, что на предварительной свободной тренировке все спортсмены чувствовали себя вполне уверенно и не испытывали больших проблем с управлением своих мотоциклов.

Не удивительно, что в таких непростых дорожных условиях, явное преимущество получали пилоты, выступающие на дождевой резине. Среди них - Алексей Шмелев (№17), который по-прежнему остается основным конкурентом Максима Аверкина (лидера серии) и у которого, за два этапа до окончания гоночного сезона, еще остаются шансы на золотую медаль.

В отличие от Алексея, Максим, на этот раз, пилотировал свой KTM на стандартной резине. Закономерно, что пилот не мог показать высокую скорость и только благодаря отличному чувству мотоцикла и гоночному опыту, Аверкину все же удалось финишировать на втором месте.

Приятно отметить приход в серию еще одного участника – Игоря Деева (№99). И хотя в этой гонке спортсмен не смог показать высокого результата, мы убежденны, на следующих этапах ему удастся побороться с Юрием Голубцовым (№37), с Алексеем Муравьевым (№4), и еще как минимум с тремя участниками класса «Супермото» за места в гонке.

Результаты 6 этапа соревнований

1) Алексей Шмелев (№17)
2) Максим Аверкин (№7)
3) Александр Самойлов (№11)
4) Александр Синякин (№19)
5) Алексей Муравьев (№4)
6) Юрий Голубцов (№37)
7) Игорь Авдеев (№99)

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
Все публикации за 27 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island