МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8228
27 июля 2007 в 13:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 CHALLENGE, 7 этап: Дождь - не помеха!

Не смотря на все капризы погоды, вчера на картодроме «Лидер» состоялся 7 этап всероссийской гоночной серии MOTUL M1 – Challenge. Должны признать, что наши опасения о низкой явке спортсменов, к счастью не подтвердились. Напротив, у всех, кто в этот вечер собрался на трибунах, сложилось впечатление того, что гонщики только и мечтали опробовать свои мотоциклы в таких непростых дорожных условиях – тем более что результаты дождевого заезда никто из присутствующих заранее предугадать не мог...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2007 - Именно из-за непогоды оргкомитетом соревнований было принято решение об переносе заезда класса «Суперсток» на 16 августа 2007 г. Вместе с этим сместился и сам календарь гоночной серии, запланированный на август (обновленный календарь будет вывешен в ближайшие дни на официальном сайте гоночной серии, ну и у нас, разумеется). Поводом для этого послужила не только непогода, но и обращение в оргкомитет лидеров класса «Минибайк» (Дмитрия Мищенко - №31 и Сергея Сурнакина - №23) с просьбой о переносе 8 этапа соревнований на более позднее время, в связи с их участием в этапе Кубка Европы по минимото.

Таким образом покорять глубины картодрома «Лидер» в седьмой раз подряд отправились два класса: «Супермото» и «Минибайк».

В отличие от "больших" мотоциклов, минимотчики отлично подготовились к гонке и встретили непогоду во всеоружии – на дождевых покрышках, с грелками в руках и с чувством гордости, что не зря когда–то потратили 200 «бакинских комиссаров» на дождевую резину. После первой в этом году «мокрой» тренировки и плановой «драки» за стартовые места на жеребьевке все дружно появились на стартовой решетке в следующем порядке:

1) Сергей Сурнакин (№23)
2) Алексей Ерощенко (№2)
3) Александр Рябикин (№21)
4) Ярослав Филиппович (№20)
5) Евгений Чуриков (№4)
6) Дмитрий Мищенко (№31)
7) Сергей Галицкий (№67)

Сама же гонка минибайков стала настоящим украшением гоночной недели, подарив зрителям череду эффектных вылетов с трассы, хай - сайды на выходе из поворотов, множество обгонов и смен лидера – в общем, всего того, за что мы любим и уважаем мотоспорт. Лучшим рассказом о гонке наверняка станет видеосюжет, который мы представим на следующей неделе. Но, а сейчас мы просто обязаны назвать имена победителей заезда, тем более что по воле случая, в этот день, мы узнали не только имена победителей 7 этапа соревнований, но и имя пилота, который теперь по праву может носить имя «Человек дождя» – Александр Рябикин (№21).

Ни Дмитрий Мищенко, ни Ярослав Филиппович, ни даже Сергей Сурнакин (главный конкурент Рябикина в борьбе за золотые медали) на этот раз так и не смогли составить ему серьезную конкуренцию на трассе, с чем мы Александра и поздравляем!
Результаты 7 этапа соревнований
1) Александр Рябикин (№21)
2) Сергей Сурнакин (№23)
3) Евгений Чуриков (№4)
4) Ярослав Филиппович (№20)
5) Дмитрий Мищенко (№31)
6) Алексей Ерощенко (№2)
7) Сергей Галицкий (№67)

Не менее острая борьба шла и в классе «Супермото».

Не смотря на дождь, и даже на масляное пятно, которое растеклось по трассе после падения Максима Аверкина (№7), всеми участниками было принято единогласное решение о выходе на старт, с чем, честно говоря, было сложно согласиться. Единственным разумным доводом в пользу этого послужило то обстоятельство, что на предварительной свободной тренировке все спортсмены чувствовали себя вполне уверенно и не испытывали больших проблем с управлением своих мотоциклов.

Не удивительно, что в таких непростых дорожных условиях, явное преимущество получали пилоты, выступающие на дождевой резине. Среди них - Алексей Шмелев (№17), который по-прежнему остается основным конкурентом Максима Аверкина (лидера серии) и у которого, за два этапа до окончания гоночного сезона, еще остаются шансы на золотую медаль.

В отличие от Алексея, Максим, на этот раз, пилотировал свой KTM на стандартной резине. Закономерно, что пилот не мог показать высокую скорость и только благодаря отличному чувству мотоцикла и гоночному опыту, Аверкину все же удалось финишировать на втором месте.

Приятно отметить приход в серию еще одного участника – Игоря Деева (№99). И хотя в этой гонке спортсмен не смог показать высокого результата, мы убежденны, на следующих этапах ему удастся побороться с Юрием Голубцовым (№37), с Алексеем Муравьевым (№4), и еще как минимум с тремя участниками класса «Супермото» за места в гонке.

Результаты 6 этапа соревнований

1) Алексей Шмелев (№17)
2) Максим Аверкин (№7)
3) Александр Самойлов (№11)
4) Александр Синякин (№19)
5) Алексей Муравьев (№4)
6) Юрий Голубцов (№37)
7) Игорь Авдеев (№99)

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
Все публикации за 27 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island