МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16884
27 июня 2008 в 22:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

С подиума на подиум: воспитанники "Лидера" занимают лучшие места и в Мячково

Не успели стихнуть апплодисменты победителям 5 этапа Motul M1-Challenge на "Лидере", а Дмитрий Майоров и Игорь Франчук уже примеряют медали, заработанные на Больших Гонках 2 этапа Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в Мячково. Практика показывает, что техника пилотирования и опыт способны творить чудеса не только на хорошо заученных треках, но и на новых, имеющих совершенно иную "фишку".
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2008 - Картодром "Лидер" всегда был и остается по сей день отличной стартовой площадкой для каждого, кто хочет повысить свой уровень пилотирования и чувства мотоцикла. Во-первых, это просто. Во-вторых, дешево. Гораздо дешевле и проще, чем ездить на тренировки в Мячково, хотя некоторые предпочитают АДМ "Москва" подольскому картодрому. Вот только не всегда те, кто начинают работать сразу с большим кольцом, могут успешно финишировать на маленьком. Тем временем, обратная теорема - работает! Все, кто начинал с "Лидера" теперь успешно выступают и в Мячково.

Антон Безшляга, Дмитрий Майоров, Игорь Франчук, Ярослав Филиппович, даже Владислав Быков, и другие начинали тренироваться на "Лидере" и участвовали в своих первых гонках здесь. Кто-то на минимотоциклах, а кто-то - сразу на больших.

Антону Безшляге сейчас принадлежит рекорд подмосковного картодрома. С самого открытия "Лидера", то есть с 2005 года он постепенно улучшает время прохождения круга. В мае 2008 года на одной из тренировок на Yamaha R6 он привозит 56.4 секунды. В Мячково Антон едет круг в среднем 1:45.6, а лучшее время пилота на втором этапе Чемпионата России составляет 1:45.142 - это в среднем на секунду быстрее кругов "литрового" класса Superbike! Быстрее едут только два пилота - это Сергей Крапухин на свеженьком Yamaha R6 и Александр Кузнецов на Suzuki GSX-R750.

Supersport: Крапухин и Безшляга приходят вторым и третим в абсолюте, оставив позади более 20 соперников на более мощных байках

Победитель 2 этапа Чемпионата России в классе Supersport 600 Сергей Крапухин считает, что Мячково - техничная трасса, именно поэтому литровые мотоциклы едут здесь даже медленней, чем "шестисотки":

"Старт состоялся сразу в двух классах - сначала "литры", а затем "шестисотки". И так получилось, что группа лидеров класса [Supersport] в том числе и я, мы догнали последних участников Супербайка буквально на втором круге," - говорит Сергей, - "Мы в повороте едем быстрее, на прямой "литры" имеют преимущество за счет мощности, пытаются от нас уходить, не пускать. Но как только прямые заканчиваются, мы их снова догоняем. Потом, когда мы проехали основную часть пилотов Супербайка, все встало на свои места. Частенько лидеры класса Supersport едут быстрее чем Superbike. Техника пилотирования здесь все решает! И не только в Мячково... Исключение составляют редкие очень ходовые трассы с длинными прямыми."

Совершенно аналогичная ситуация и на "Лидере", где мощный мотоцикл совершенно не обязательно выигрывает гонку. Вот это умение грамотно и технично обходить соперников и помогает новым игрокам Больших Гонок достигать результатов, не тратя на тренировки в Мячково годы.

"Сначала боялся. Боялся открываться, боялся в поворот заходить. Все было. А потом как-то раз открылся на полную, второй ... Получается!" - рассказал нам Дима Майоров после 1 этапа на Кубок Губернатора Московской области, который как раз проходил в Мячково за пару недель до этапа Чемпионата России, - "Навык остался, главное было привыкнуть к расстояниям. А так, мы же с Игорем все Мячково на 2-3 передаче проезжаем. Точно как на "Лидере"! Только мотор до отсечки крутишь, и все нормально."

Пока идут этапы M1-Challenge, Игорь Франчук показывает стабильно высокий темп на "Лидере" - его личный рекорд, показанный в гонке 4 этапа - 57.3 секунды. Странное дело, но на АДМ "Москва" он пока едет медленнее, чем Майоров. Хотя вместе они пришли в кольцо, вместе тренировались и вместе выступали. На "Лидере" Игорю пока равных в своем классе нет. Если Франчук вырывается вперед на гонке "челленджа", догнать его не под силу даже Майорову. А тут такая метаморфоза!

Игорь Франчук, победитель M1 Challenge 2007 и призер 2 этапа Чемпионата России по ШКМГ

"В Лидере многое зависит от настроек мотоцикла, от давления в шинах. У меня вообще сейчас они перекачены до 2.6, а Антон [Безшляга] раскритиковал нас с Димоном, раскрыл нам глаза. Говорит, многое делаем не так. На самом деле, было очень интересно послушать мнение человека, который уже выигрывал Чемпионат России." - говорит Игорь, - "На картодроме очень быстро "кончается" резина, перегревается. В Мячково тоже асфальт злой, но давление там должно быть совсем другое. Вот так и меняем настройки - в четверг одни, в субботу - другие. От резины конечно много зависит..."

На квалификации 2 этапа Чемпионата России Майоров выигрывает поул-позишн, а Франчук занимает третье место. И на подиум они поднимаются вместе - Дима второй, а Игорь третий. Секрет успеха Майоров видит в хорошем настроении и новой резине, Франчук - просто в хорошей резине, которую оба пилота поставили в ночь перед гонкой.

Но, только ли в этом их секрет?

гонка 2 этапа Чемпионата России: Франчук лидирует, Здобников второй, Майоров третий

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island