МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16836
27 июня 2008 в 22:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

С подиума на подиум: воспитанники "Лидера" занимают лучшие места и в Мячково

Не успели стихнуть апплодисменты победителям 5 этапа Motul M1-Challenge на "Лидере", а Дмитрий Майоров и Игорь Франчук уже примеряют медали, заработанные на Больших Гонках 2 этапа Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в Мячково. Практика показывает, что техника пилотирования и опыт способны творить чудеса не только на хорошо заученных треках, но и на новых, имеющих совершенно иную "фишку".
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2008 - Картодром "Лидер" всегда был и остается по сей день отличной стартовой площадкой для каждого, кто хочет повысить свой уровень пилотирования и чувства мотоцикла. Во-первых, это просто. Во-вторых, дешево. Гораздо дешевле и проще, чем ездить на тренировки в Мячково, хотя некоторые предпочитают АДМ "Москва" подольскому картодрому. Вот только не всегда те, кто начинают работать сразу с большим кольцом, могут успешно финишировать на маленьком. Тем временем, обратная теорема - работает! Все, кто начинал с "Лидера" теперь успешно выступают и в Мячково.

Антон Безшляга, Дмитрий Майоров, Игорь Франчук, Ярослав Филиппович, даже Владислав Быков, и другие начинали тренироваться на "Лидере" и участвовали в своих первых гонках здесь. Кто-то на минимотоциклах, а кто-то - сразу на больших.

Антону Безшляге сейчас принадлежит рекорд подмосковного картодрома. С самого открытия "Лидера", то есть с 2005 года он постепенно улучшает время прохождения круга. В мае 2008 года на одной из тренировок на Yamaha R6 он привозит 56.4 секунды. В Мячково Антон едет круг в среднем 1:45.6, а лучшее время пилота на втором этапе Чемпионата России составляет 1:45.142 - это в среднем на секунду быстрее кругов "литрового" класса Superbike! Быстрее едут только два пилота - это Сергей Крапухин на свеженьком Yamaha R6 и Александр Кузнецов на Suzuki GSX-R750.

Supersport: Крапухин и Безшляга приходят вторым и третим в абсолюте, оставив позади более 20 соперников на более мощных байках

Победитель 2 этапа Чемпионата России в классе Supersport 600 Сергей Крапухин считает, что Мячково - техничная трасса, именно поэтому литровые мотоциклы едут здесь даже медленней, чем "шестисотки":

"Старт состоялся сразу в двух классах - сначала "литры", а затем "шестисотки". И так получилось, что группа лидеров класса [Supersport] в том числе и я, мы догнали последних участников Супербайка буквально на втором круге," - говорит Сергей, - "Мы в повороте едем быстрее, на прямой "литры" имеют преимущество за счет мощности, пытаются от нас уходить, не пускать. Но как только прямые заканчиваются, мы их снова догоняем. Потом, когда мы проехали основную часть пилотов Супербайка, все встало на свои места. Частенько лидеры класса Supersport едут быстрее чем Superbike. Техника пилотирования здесь все решает! И не только в Мячково... Исключение составляют редкие очень ходовые трассы с длинными прямыми."

Совершенно аналогичная ситуация и на "Лидере", где мощный мотоцикл совершенно не обязательно выигрывает гонку. Вот это умение грамотно и технично обходить соперников и помогает новым игрокам Больших Гонок достигать результатов, не тратя на тренировки в Мячково годы.

"Сначала боялся. Боялся открываться, боялся в поворот заходить. Все было. А потом как-то раз открылся на полную, второй ... Получается!" - рассказал нам Дима Майоров после 1 этапа на Кубок Губернатора Московской области, который как раз проходил в Мячково за пару недель до этапа Чемпионата России, - "Навык остался, главное было привыкнуть к расстояниям. А так, мы же с Игорем все Мячково на 2-3 передаче проезжаем. Точно как на "Лидере"! Только мотор до отсечки крутишь, и все нормально."

Пока идут этапы M1-Challenge, Игорь Франчук показывает стабильно высокий темп на "Лидере" - его личный рекорд, показанный в гонке 4 этапа - 57.3 секунды. Странное дело, но на АДМ "Москва" он пока едет медленнее, чем Майоров. Хотя вместе они пришли в кольцо, вместе тренировались и вместе выступали. На "Лидере" Игорю пока равных в своем классе нет. Если Франчук вырывается вперед на гонке "челленджа", догнать его не под силу даже Майорову. А тут такая метаморфоза!

Игорь Франчук, победитель M1 Challenge 2007 и призер 2 этапа Чемпионата России по ШКМГ

"В Лидере многое зависит от настроек мотоцикла, от давления в шинах. У меня вообще сейчас они перекачены до 2.6, а Антон [Безшляга] раскритиковал нас с Димоном, раскрыл нам глаза. Говорит, многое делаем не так. На самом деле, было очень интересно послушать мнение человека, который уже выигрывал Чемпионат России." - говорит Игорь, - "На картодроме очень быстро "кончается" резина, перегревается. В Мячково тоже асфальт злой, но давление там должно быть совсем другое. Вот так и меняем настройки - в четверг одни, в субботу - другие. От резины конечно много зависит..."

На квалификации 2 этапа Чемпионата России Майоров выигрывает поул-позишн, а Франчук занимает третье место. И на подиум они поднимаются вместе - Дима второй, а Игорь третий. Секрет успеха Майоров видит в хорошем настроении и новой резине, Франчук - просто в хорошей резине, которую оба пилота поставили в ночь перед гонкой.

Но, только ли в этом их секрет?

гонка 2 этапа Чемпионата России: Франчук лидирует, Здобников второй, Майоров третий

Важные новости
 
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
537646
посетителей
в месяц
8035
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island