МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27 апреля 2023 | 19260
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Ratchet Motorsport: амбициозные планы на российский сезон ШКМГ 2023

Профессиональная команда в шоссейно-кольцевых мотогонках – Ratchet Motorsport вступает в третий сезон Чемпионата России LAVR MOTORING с новыми целями и на новом спортивном уровне. После проведения тестов в «Крепости Грозная» команда определилась со стратегией на первый этап чемпионата.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2023 - Ratchet Motorsport – одна из самых молодых команд в Российском кольце, однако, с первого же сезона в Чемпионате России громко о себе заявила – сказалась превосходная техническая база, высокая квалификация технического персонала и большой энтузиазм пилотов. Команда построена на базе московского тюнингового центра Ratchet Workshop, предлагающего премиальный сервис; все механики и инженеры, вовлеченные в мотопроект, помимо специализированного высшего образования, имеют богатейший опыт работы с автомобилями и мотоциклами премиального сегмента. Участие в гонках высшего национального уровня – не только чистый спорт, но также и прекрасная практика. Благодаря отличной комбинации опыта и технической базы, Ratchet Motorsport в 2021 году сразу достигла призового уровня: взяла свой первый чемпионский титул в классе Superstock 600 и стала 2-й в одном из самых суровых испытаний – 3-часовой гонке на выносливость 3H Endurance.

Ratchet Motorsport активно сотрудничает с проектами Motorrika в рамках Чемпионата России LAVR MOTORING
Ratchet Motorsport активно сотрудничает с проектами Motorrika в рамках Чемпионата России LAVR MOTORING

Антон Федоров, со-основатель команды: «Сервис делает кастомные сборки авто, а для этого требуется высочайший уровень инженерной подготовки специалистов. Это сильно отличает наших ребят от "любителей-мотоциклистов". Наши инженеры знают, что время – деньги, а в деле моторного спорта, всё по "двойному тарифу", потому что во время гоночного уикенда всегда цейтнот – гонки идут не только между пилотами, но в боксах команд, между механиками и инженерами. Когда мы запустили команду, многие не верили, что в России возможно сделать такой проект при заинтересованном автосервисе, часто слышали, что мол "команда на сезон" и наши ребята далеки от таинства мотогонок, ничего не умеют. Но 2021 год всё расставил по местам. Профессиональный механик – профессионал в любой технике. Мы провели обучение по специфике мотоспорта, и необходимая база была достигнута в сжатые сроки. Скажу, что большинство технических проблем в первый сезон мы решили оперативно, а в мотоспорте вопросы с техникой возникают регулярно – мы все их решили. Благодаря этому эксперименту в чемпионате, Ratchet удалось расширить сферу деятельности и компетенции».

Также Ratchet Motorsport подключилась к программе «Моторинга» по подготовке и тренингам технического персонала команд и сейчас является одним из стратегических партнеров школы и команды Motorrika. Антон Федоров в 2022 году выступал за Motorrika, перенимая опыт. В новом сезоне было принято решение – выступать в собственных цветах под флагами Ratchet Motorsport, но сохраняя техническое сопровождение Motorrika.

Юрий Некрасов на подиуме национального чемпионата ОАЭ по Супербайку 2023
Юрий Некрасов на подиуме национального чемпионата ОАЭ по Супербайку 2023

2022 год был насыщенным и по итогам команда выросла до шести пилотов, два из которых - Михаил Кузнецов и Антон Федоров, благодаря быстрому прогрессу и достижениям, получили разряды кандидатов в Мастера Спорта (КМС), что позволило перейти в топовый класс; Денис Колпаков, Кирилл Битков и Антон Федоров входят в состав сборной команды России по ШКМГ. Пилот команды Ratchet Motorsport Юрий Некрасов получил новый опыт, став участником национального чемпионата Объединенных Арабских Эмиратов (UAE National Sportbike Championship) в классе STK600, где занял 3-е место по итогам сезона. Участие в гонках на Ближнем Востоке позволило провести дополнительную подготовку и потренироваться перед стартом Чемпионата России, благодаря комфортному формату и календарю National Sportbike Championship: гоночный сезон в Эмиратах стартует во второй половине осени и продолжается до февраля.

Реформа Чемпионата России и новый формат потребовали и от команды реорганизации спортивной части: было принято несколько решений о смене изначально выбранных классов, что стало лучше соответствовать целям и задачам Ratchet Motorsport.

Ratchet Motorsport
Ratchet Motorsport

Кирилл Битков (№73), призер Чемпионата России 2022 года в классе Superstock-600 теперь будет выступать в Supersport 2. Главная цель на новый сезон – борьба за победу в гонках и за титул – для этого всё сложилось.

Денис Колпаков (№94) и Антон Федоров (№96) – оба вступили в класс Supersport, поскольку их спортивный уровень соответствует самым высоким требованиям (и они завершили сезон-2022 года на 1-2 местах в Superstock). Это самый большой вызов для команды в этом году, поскольку конкуренция в классе Supersport теперь высочайшая, как на уровне спортсменов, так и технической подготовки команд Чемпионата России. Главной задачей для Дениса и Антона будет навязать борьбу фаворитам класса Дмитрию Седину и Антону Еремину за подиум.

Важные новости
 
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2

Последние минуты второй пятничной практики в Муджелло напоминали хорошо спланированные боевые действия по захвату вражеских позиций: Марк Маркес, Алекс Ринс, Такааки Накагами и Жоан Мир - вся четверка пилотов Honda предприняла сложную атаку на Ducati и Aprilia, чтобы пробиться в решающую квалификацию Q2 Гран-При Италии по MotoGP. Не всем удалось. А что же лидеры Ducati?
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня

Новый абсолютный рекорд скорости турист-трофи острова Мэн - Isle of Man TT 2023 года был установлен не в Superbike, и даже не в Senior TT, а на сегодняшней гонке Superstock TT Питером Хикманном на BMW M 1000 RR команды Monster Energy FHO Racing BMW. Майклу Данлопу придется ждать нового шанса, чтобы сталь величайшим в истории.
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!

Хотя в четверг в Aprilia Racing все отказались комментировать хромоту Алеша Эспаргаро, падение в середине FP1 Гран-При Италии действительно усугубило ситуацию, и проблему больше нельзя было замалчивать: босс группировки Aprilia в MotoGP Массимо Ривола признал, что его пилот действительно травмирован.
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии

Валентино Росси не просто так является живым Идолом мотоспорта и суперзвездой MotoGP даже после завершения карьеры. За 25 лет, что он провел в паддоке Мото Гран-При, Доктор и его команда родили целую индустрию шоу для зрителей и фанатов, повторить которую не может никто, включая самого промоутера Больших Призов.
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023

Смотрите гонки международной серии Кубка Содружества по мотокроссу (FMC Cup 2023) в прямом эфире 10 и 11 июня из ВДЦ Орлёнок. Расписание и прямые трансляции (видео).
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!

Именем Росси! Гран-При Италии много лет было шоу Валентино, Великого и Ужасного, его собственный цирк, его игровая площадка. Но однажды настал день, когда изменилось всё. Итак, 10 самых известных уикендов ItalianGP MotoGP с 2002 по 2022 год.
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег

Официальный срок дисквалификации Андреа Янноне по допинговому скандалу 2020 года пройден, и итальянец свободен! Он может получить новую лицензию FIM и вернуться на гоночный трек. Но вот куда? Бывшие коллеги по цеху MotoGP считают, что обратной дороги в Гран-При нет, и Андреа ждет World Superbike.
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии

Франческо Баньяя ходит по паддоку с тростью, на которую все еще опирается, но так, он практически перестал хромать после перелома, полученного при столкновении с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции. Прошли 3 недели: в каком состоянии на самом деле пилот заводской команды Ducati, чемпион и лидер генеральной классификации MotoGP?
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
WorldSBK: Обсуждение взвешивания гонщиков с мотоциклами привело к неразрешимому парадоксу
WorldSBK: Обсуждение взвешивания гонщиков с мотоциклами привело к неразрешимому парадоксу

Скотт Смарт, бывший теперь уже технический директор World Superbike рассказал, что «определенные производители» заблокировали введение новой системы взвешивания по принципу «мотоцикл+гонщик» в 2023 году. А более глубокое обсуждение проблемы привело Дирекцию и FIM к неразрешимому парадоксу.
 


Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport
Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport

Михаил Кузнецов (№64) также будет представлять команду в 1000-кубовом классе Superbike 2. Это самый многочисленный класс в Чемпионате России, заявки на участие подали почти 50 человек, и даже борьба за право выйти на старт (ведь число стартовых позиций ограничено 42) будет серьезной. Цель Михаила – на первых этапах совершить рывок в плане улучшения времен круга, чтобы на регулярной основе бороться за место в ТОП-5.

Перед стартом сезона Ratchet Motorsport провела в Грозном большой тренировочный выезд, который дал ответы на ряд вопросов перед началом новой страницы истории Чемпионата России.

Антон Федоров: «Когда мы прибыли в Грозный 14-16 апреля, заранее готовились к традиционным погодным и ситуационным сложностям, поэтому на штурм "Крепости" не рассчитывали и особенно амбициозных задач не ставили, не у всех была возможность покататься на больших треках в межсезонье. Посвятили эти дни повышению наката и решили ряд инженерных вопросов. Погода стояла относительно прохладная, но удалось избежать инцидентов, все отработали свои тестовые программы и установили для себя время круга. Механики тоже вспомнили, что такое работа на время, и оперативно справились с парой возникших проблем – очень полезный опыт, поскольку такие иногда возникают на этапах. "Крепость" уже стала родным местом для нас, поскольку мы возвращаемся сюда каждый год, как минимум, дважды, а то и чаще. В прошлом пилоты нашей команды всегда занимали призовые места в своих классах и показывали яркую борьбу».

Ratchet Motorsport 2023
Ratchet Motorsport 2023

Ratchet Motorsport выражает глубокую признательность Motorrika за всестороннее техническое содействие и помощь в получении профессионального спортивного опыта спортсменов ШКМГ.

Экипировочный партнер команды – российский ретейлер FlipUp.ru

Ratchet Motorsport благодарит специалистов реабилитационного центра и спортивной подготовки «Методика» за помощь в физическом восстановлении и создании плана тренировок пилотов команды.

Визуальный имидж команды создан в мастерской иллюстрации Devildoll.ru.

Менеджер команды: Любовь Федорова +7 (919) 1020370
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru turtle@motogonki.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1251471
годовая
аудитория
38251
читателей
за месяц
3333
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message