МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8822
26 июля 2007 в 19:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ, 2 этап: пресс-релиз по итогам дня

Регламент соревнований II этапа во многом зависел от расписания автомобильных заездов. При условии проведения заездов без запинки, мотоциклетные заезды должны были закончиться уже в 12:00 утра.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2007 - Утренний warm-up прошел по расписанию, но организаторы были немало удивлены, когда узнали, что «автогоны» изменили расписание и тем самым, отодвинули старт первого заезда в «литровых» классах на час вперед.

12 кругов должны были проехать спортсмены в обоих заездах. Первую линию стартовой решетки заняли спортсмены класса Superbike. Второй ряд открыл Мараев, Брыксин, Савостьянов.
Все трибуны были заполнены болельщиками. Ведь у каждого спортсмена своя группа поддержки!
Дан старт и с самых первых секунд, завораживает борьба и скорость двух сильнейших спортсменов – Максима Киселева и Павла Калинина. К сожалению, заезд был остановлен из-за падения Максима Савостьянова.
Максим Савостьянов: «Я не испугался, а больше удивился, когда увидел свой мотоцикл с высоты птичьего полета. Никак не ожидал, что в этом повороте может случиться такое падение..."

После уборки трассы, объявлен ре-старт, то есть полное возобновление заезда, так как спортсмены проехали меньше трех кругов. И снова борьба между лидерами Superbike – Калинин первый, Киселев преследует. Трибуны буквально ахнули, когда в самом медленном развороте (шпильке), прямо напротив трибун, упал Максим. Пришлось потратить драгоценные секунды, чтобы поднять мотоцикл и вернуться в гонку. А тем временем мимо проехали все гонщики заезда. Киселев проверил все приборы управления и рванул в погоню. Каждое появление любимого гонщика на стартовой прямой приветствовалось болельщиками криками поддержки. В это время Павел Калинин был недосягаем и ехал гонку спокойно к финишному флагу.

Несомненно, спортсмены класса STK 1000 показали интересную гонку. Дмитрий Брыксин весь заезд держался на лидирующей позиции, зная, что в спину дышат «жадные» до победы Сергей Крук и Николай Мараев. Сергей, кстати, старт проспал и ползаезда выбирался к лидерам. А Николай Мараев, со стороны, казалось, очень расчетливо подошел к заезду – стартовал не первым, рассчитал силы и ближе к концу штамповал обгоны, улучшая собственное время.

И снова сход. Дебютант 2 этапа, пилот Иван Тараканов, выступающий в личном зачете, на полном ходу вылетел с трассы, не сумев затормозить. Зрелище не для слабонервных, когда пилот со скоростью за 200 км/ч уходит в песочную зону… Сразу скажем, что спортсмен не пострадал, впрочем как и его мотоцикл! Гонка была остановлена и результат 8 кругов, принят Главным судьей.

Следом без перерыва на старт вышли спортсмены SSP+STK 600 на мотоциклах с двигателями 600 куб.см.
35 человек на старте!!! Именно столько вмещает трек Мячково в гонке. Приятно отметить, что более опытных пилотов класса Superstock разбавили начинающие спортсмены из STK. Харламов, Джуканович, Стрельник, Волнов, Степанов, Тихомиров – именно среди этих парней предполагалась борьба - нешуточная борьба, за подиум.
И к сожалению, снова падение. На этот раз Микки Джуканович падает в злосчастной "шпильке" и снова красные флаги.

Практически у каждого пилота данного заезда возник вопрос «неужели нельзя было провести заезд под safety car, до выяснения серьезности травмы пилота?» Что же! Решение принимает Главный судья! А тем временем объявили, что гонка переносится на вечер, после всех заездов автомобильных гонок.
Около 7 часов спортсмены провели в ожидании ре-старта. Успели пообщаться, пообедать, выспаться. И завершающей точкой столь долгого для «шестисоток» гоночного дня, было известие, что один из скоростных участков трека залит маслом. Трек долго чистили, готовили и взору спортсменов явились наполовину засыпанные цементом несколько поворотов. Установочный и прогревочный круг дали возможность оценить и прицелиться к новым траекториям. Солнце садилось и жестко било по глазам, но все это уже не важно! Вот он старт!

Спортсмены данного заезда порадовали. Не сказать, что борьбы не было. Заезд разбился на небольшие группы, в которых шли свои сражения. Досадно упал Андрей Чернов, откатившись на пятое место, хотя на стартовой решетке занимал вторую позицию. Для Сергея Крапухина было все ясно. Уже на втором круге гонки Сергей устанавливает рекорд трека - 01:43.948, а дальше играючи доезжает до подиума. Вторым приходит Владислав Быков из Мотоакадемии, третий – гонщик Pilot racing team – Александр Рябикин, в сражении со своими конкурентами и собственным байком.

В STK 600 подиум заняли спортсмены из северной столицы – Владимир Стрельник и Роман Степанов, а разбавил вторым местом данный тандем открытие данного сезона, спортсмен Мотоакадемии – Максим Харламов.

Поздравляем Андрея Марцевича, вернувшегося в гонки после, полученной на кроссовых тренировках травмы плеча.
Также хотим отметить стильную команду из Украины «ИСД racing», заявленную двумя пилотами в любительском классе.
И поблагодарить за интересную борьбу среди девушек в данном заезде. Девчонки молодцы! Продержались весь заезд, атакуя, обгоняя друг друга и соперников. Отметим, что Надежда Яхнич из «Байк Промоушн Спорт» вернулась в Чемпионат после травмы ключицы. Татьяна Семенова - «Спутник» - проехала заезды с травмированной рукой, пользуясь всего второй передачей и практически не отставая от своих конкуренток, а на квалификации показала лучшее время из девушек. Для Наталии Любимовой (одноклубницы Надежды) 2 этап стал более удачным, чем первый. Проехать под финишный флаг – это здорово!
Наталия Любимова: «Для меня эта гонка была интересной. Не скрою, что переживала из-за неудачной квалификации. Но понимала, что гонка все расставит на свои места. Рада, что у меня сильные конкурентки. Будем гоняться!;) Надеюсь, что вскоре наш класс станет более многочисленным!»

3 этап пройдет на трассе «Мячково» 11-12 августа.

Важные новости
 
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
 
Все публикации за 26 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island