МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8764
26 июля 2007 в 19:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ, 2 этап: пресс-релиз по итогам дня

Регламент соревнований II этапа во многом зависел от расписания автомобильных заездов. При условии проведения заездов без запинки, мотоциклетные заезды должны были закончиться уже в 12:00 утра.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2007 - Утренний warm-up прошел по расписанию, но организаторы были немало удивлены, когда узнали, что «автогоны» изменили расписание и тем самым, отодвинули старт первого заезда в «литровых» классах на час вперед.

12 кругов должны были проехать спортсмены в обоих заездах. Первую линию стартовой решетки заняли спортсмены класса Superbike. Второй ряд открыл Мараев, Брыксин, Савостьянов.
Все трибуны были заполнены болельщиками. Ведь у каждого спортсмена своя группа поддержки!
Дан старт и с самых первых секунд, завораживает борьба и скорость двух сильнейших спортсменов – Максима Киселева и Павла Калинина. К сожалению, заезд был остановлен из-за падения Максима Савостьянова.
Максим Савостьянов: «Я не испугался, а больше удивился, когда увидел свой мотоцикл с высоты птичьего полета. Никак не ожидал, что в этом повороте может случиться такое падение..."

После уборки трассы, объявлен ре-старт, то есть полное возобновление заезда, так как спортсмены проехали меньше трех кругов. И снова борьба между лидерами Superbike – Калинин первый, Киселев преследует. Трибуны буквально ахнули, когда в самом медленном развороте (шпильке), прямо напротив трибун, упал Максим. Пришлось потратить драгоценные секунды, чтобы поднять мотоцикл и вернуться в гонку. А тем временем мимо проехали все гонщики заезда. Киселев проверил все приборы управления и рванул в погоню. Каждое появление любимого гонщика на стартовой прямой приветствовалось болельщиками криками поддержки. В это время Павел Калинин был недосягаем и ехал гонку спокойно к финишному флагу.

Несомненно, спортсмены класса STK 1000 показали интересную гонку. Дмитрий Брыксин весь заезд держался на лидирующей позиции, зная, что в спину дышат «жадные» до победы Сергей Крук и Николай Мараев. Сергей, кстати, старт проспал и ползаезда выбирался к лидерам. А Николай Мараев, со стороны, казалось, очень расчетливо подошел к заезду – стартовал не первым, рассчитал силы и ближе к концу штамповал обгоны, улучшая собственное время.

И снова сход. Дебютант 2 этапа, пилот Иван Тараканов, выступающий в личном зачете, на полном ходу вылетел с трассы, не сумев затормозить. Зрелище не для слабонервных, когда пилот со скоростью за 200 км/ч уходит в песочную зону… Сразу скажем, что спортсмен не пострадал, впрочем как и его мотоцикл! Гонка была остановлена и результат 8 кругов, принят Главным судьей.

Следом без перерыва на старт вышли спортсмены SSP+STK 600 на мотоциклах с двигателями 600 куб.см.
35 человек на старте!!! Именно столько вмещает трек Мячково в гонке. Приятно отметить, что более опытных пилотов класса Superstock разбавили начинающие спортсмены из STK. Харламов, Джуканович, Стрельник, Волнов, Степанов, Тихомиров – именно среди этих парней предполагалась борьба - нешуточная борьба, за подиум.
И к сожалению, снова падение. На этот раз Микки Джуканович падает в злосчастной "шпильке" и снова красные флаги.

Практически у каждого пилота данного заезда возник вопрос «неужели нельзя было провести заезд под safety car, до выяснения серьезности травмы пилота?» Что же! Решение принимает Главный судья! А тем временем объявили, что гонка переносится на вечер, после всех заездов автомобильных гонок.
Около 7 часов спортсмены провели в ожидании ре-старта. Успели пообщаться, пообедать, выспаться. И завершающей точкой столь долгого для «шестисоток» гоночного дня, было известие, что один из скоростных участков трека залит маслом. Трек долго чистили, готовили и взору спортсменов явились наполовину засыпанные цементом несколько поворотов. Установочный и прогревочный круг дали возможность оценить и прицелиться к новым траекториям. Солнце садилось и жестко било по глазам, но все это уже не важно! Вот он старт!

Спортсмены данного заезда порадовали. Не сказать, что борьбы не было. Заезд разбился на небольшие группы, в которых шли свои сражения. Досадно упал Андрей Чернов, откатившись на пятое место, хотя на стартовой решетке занимал вторую позицию. Для Сергея Крапухина было все ясно. Уже на втором круге гонки Сергей устанавливает рекорд трека - 01:43.948, а дальше играючи доезжает до подиума. Вторым приходит Владислав Быков из Мотоакадемии, третий – гонщик Pilot racing team – Александр Рябикин, в сражении со своими конкурентами и собственным байком.

В STK 600 подиум заняли спортсмены из северной столицы – Владимир Стрельник и Роман Степанов, а разбавил вторым местом данный тандем открытие данного сезона, спортсмен Мотоакадемии – Максим Харламов.

Поздравляем Андрея Марцевича, вернувшегося в гонки после, полученной на кроссовых тренировках травмы плеча.
Также хотим отметить стильную команду из Украины «ИСД racing», заявленную двумя пилотами в любительском классе.
И поблагодарить за интересную борьбу среди девушек в данном заезде. Девчонки молодцы! Продержались весь заезд, атакуя, обгоняя друг друга и соперников. Отметим, что Надежда Яхнич из «Байк Промоушн Спорт» вернулась в Чемпионат после травмы ключицы. Татьяна Семенова - «Спутник» - проехала заезды с травмированной рукой, пользуясь всего второй передачей и практически не отставая от своих конкуренток, а на квалификации показала лучшее время из девушек. Для Наталии Любимовой (одноклубницы Надежды) 2 этап стал более удачным, чем первый. Проехать под финишный флаг – это здорово!
Наталия Любимова: «Для меня эта гонка была интересной. Не скрою, что переживала из-за неудачной квалификации. Но понимала, что гонка все расставит на свои места. Рада, что у меня сильные конкурентки. Будем гоняться!;) Надеюсь, что вскоре наш класс станет более многочисленным!»

3 этап пройдет на трассе «Мячково» 11-12 августа.

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
Все публикации за 26 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island