В этом году в Чемпионате и Кубке России по шоссейно-кольцевым мотогонкам полноценно стартует новый класс SS400: для мотоциклов с объемом двигателя до 400 куб.см. включительно. Чем интересен этот класс для участников и зрителей?
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2005 - Не секрет, что в документах чемпионата класс "существует" уже два года. Однако только в этом году участием в гонках всерьез заинтересовались молодые гонщики-любители, на которых и расчитан этот класс: SS400 - это кузница кадров российских мотогонок!
В 2003 году в классе принимал участие лишь один пилот - Женя Бобрышев из команды Юкос-Моторспорт. На мотоцикле с объемом двигателя 125 куб.см. Женя на равных боролся с гонщиками на мотоциклах класса супер-спорт (600 куб.см). На равных, это значит, что Женя ни разу не отстал от основной группы ни в Дмитрове, ни на трассе в Мячково. Для сравнения, рекорды трассы Мячково для мотоциклов: 1:13. 119 - это рекорд для 125 куб.см, а вот лучшее время для гонщиков класса B1000 (литровые мотоциклы) - 1:11.677 -- разница менее чем в 2 секунды!
В этом году в чемпионате участвует уже шесть гонщиков в классе SS400, и борьба за призы ожидается жестокая. Уже на свободных тренировках стало видно, что даже гонщики на 2-тактных мотоциклах 250 куб.см (которые мощнее и легче 4-тактных мотоциклов с объемом двигателя 400 куб.см) показывали среднее время круга не превышающее 1:25.
Для молодых гонщиков класс SS400 - это пропуск в мир мотогонок. Кроме просто желания "сделать всех" на настоящем гоночном треке, появляются перспективы роста. Сейчас спонсоры присматриваются к молодежи, ведь за мотогонками будущее. Например, Женя Бобрышев, отъездивший сезон 2003 года на "осьмушке", сейчас гоняет уже во "взрослом" классе супер-спорт где-то в Европейских кубках.
Для зрителей гонка класса SS400 интересна не менее, чем гонки профессионалов: ведь гоняются свои парни, такие же сорви-головы, с которыми еще вчера ездил по картодрому для повышения мастерства вождения своего первого байка! Так что аншлаг на трибунах 28 мая гарантирован. У каждого гонщика будет своя группа поддержки как на трибунах, так и в боксах.
Приглашаем и вас приехать в субботу в Мячково! Начало гонок - в 12:00.
Список участников SS400:
Сергей Борисов (#15)
Виктор Сидоров (#72)
Денис Балагура (#73)
Дмитрий Дьяченко (#74)
Алексей Горбачевский (#88)
Антон Безшляга (#99)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.