МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13606
26 марта 2008 в 17:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гробник: Чтобы понять - надо гонять!

В период с 21 по 23 марта командой Bike Promotion Sport был организован выезд российских кольцевиков на Automotodrom Grobnik (www.grobnik.hr). Трек в предместьях Риеки – быстрый, ходовой, опасный, мужской. Как таковых прямых на нем нет и почти весь круг проходится в наклоне, но тем не менее ходовыми передачами на нем можно назвать 3 и 6. Трек не плоский, а переменной высотности. Есть много профилированных поворотов. Зоны безопасности средние. Гравий уложен лишь паре мест, в остальных же стога сена или просто альма-матер как в Мячково – естественный ландшафт земли и травы. Асфальт можно назвать дерзким, а держак зверским. Лучшей резиной здесь считается Dunlop, недаром комплект сликов этой фирмы на треке стоил заоблачные 470 евро. Grobnik – трек с неоднозначной репутацией, где часты падения и серьезные травмы мотопилотов, но тем не менее россияне с удовольствием потренировались и показали неплохие секунды.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2008 - 12 российских пилотов приняли участие в тренировочных заездах и гонках, включая Альберта Матвеева, для которого данный выезд стал первым выездом на гоночный трек. Альберт не подкачал и на своей Honda RS 125 предоставил много поводов обратить на себя внимание фотографов на трассе и показал вполне достойные 2:04.526. А ведь это легендарный байк. С него начинали такие динозавры как Ветерок и Хоттабыч. Лучшее же время за уик-энд осталось на литрах за Борисом Герелисом (Yamaha R1) – 1:38.439, Александром Майсаком (Suzuki GSXR 1000) – 1:41.301 и Андреем Архиповым (Yamaha R1) – 1:43.943, а в классе мотоциклов до 600сс за Алексеем Ковалевым – 1:45.447 (Honda СBR 600 RR), Евгением Клеандровым (Honda СBR 600 RR) – 1:48.091 и Натальей Любимовой (Yamaha R6) – 1:52.043. Лучший же результат в абсолюте показал на Honda CBR 600RR Давид де Марко – 1:35.460. Шороху также навел юный, крохотный пилот немецкого чемпионата IDM 125 Люка Грюнвальд. Его времени на Honda RS 125 – 1:43.370 – позавидовали и пилоты на куда более мощных байках.

С места в карьер бросились многие пилоты и падения не заставили себя ждать. Уже во время второй трековой сессии на скорости около 160 км/ч, проходя затяжной левый поворот при выходе ловит хайсайд Lucky #7. Приземлившись грудью на пластик и левую траверсу вилки Женя сразу потерял сознание и очнулся только в машине скорой помощи. Чудом обошлось без переломов, но защита груди для Жени теперь приоритет №1 для предстоящего сезона. А еще приоритет – деньги, так как не стало пластика, шлема, траснпондера и были повреждены еще куча мелочей. Прямо перед обедом, незадолго до старта гонок на выносливость "эндуранс" приложился в лоусайде Алексей Ковалев и также, к счастью, лишь растянув правый голеностоп. Гонки "эндуранс" таким образом прошли без наших хондофилов, которые были вынуждены пропустить весь день 22 марта, зализывая раны и плача в унисон погоде.

Заключительный тренировочный день прошел, как это часто бывает "на ура". Были и тренировочные заезды, и гонки, и улучшения своих результатов и падения (Константин Сеножинский), ну и, конечно, приятная процедура награждения. «Свои» кубки и призовое шампанское получили Борис Герелис и Александр Майсак, Наталья Любимова и Надежда Яхнич. Алексей Ковалев и Евгений Клеандров, пропустив квалификационный день 22 марта, гоняли вне зачета и вмешаться в призовой спор не смогли.

В общем и целом поездка в который раз доказала простую истину - чтобы понять, надо гонять. И наоборот. Гробник может не представляться идеальным треком, но он лучше, чем ничего в межсезонье. А уж какая красота в месте проживания - Опатии. Сам трек находится чуть на выезде из Риеки, а жили все в курортном местечке Опатия. Там такие виды, что дух завораживает, а местная рыбная и мясная кухня вне конкуренции.

Огромное спасибо Евгению Клеандрову за подробный рассказ!

Важные новости
 
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island