МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13742
26 марта 2008 в 17:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гробник: Чтобы понять - надо гонять!

В период с 21 по 23 марта командой Bike Promotion Sport был организован выезд российских кольцевиков на Automotodrom Grobnik (www.grobnik.hr). Трек в предместьях Риеки – быстрый, ходовой, опасный, мужской. Как таковых прямых на нем нет и почти весь круг проходится в наклоне, но тем не менее ходовыми передачами на нем можно назвать 3 и 6. Трек не плоский, а переменной высотности. Есть много профилированных поворотов. Зоны безопасности средние. Гравий уложен лишь паре мест, в остальных же стога сена или просто альма-матер как в Мячково – естественный ландшафт земли и травы. Асфальт можно назвать дерзким, а держак зверским. Лучшей резиной здесь считается Dunlop, недаром комплект сликов этой фирмы на треке стоил заоблачные 470 евро. Grobnik – трек с неоднозначной репутацией, где часты падения и серьезные травмы мотопилотов, но тем не менее россияне с удовольствием потренировались и показали неплохие секунды.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2008 - 12 российских пилотов приняли участие в тренировочных заездах и гонках, включая Альберта Матвеева, для которого данный выезд стал первым выездом на гоночный трек. Альберт не подкачал и на своей Honda RS 125 предоставил много поводов обратить на себя внимание фотографов на трассе и показал вполне достойные 2:04.526. А ведь это легендарный байк. С него начинали такие динозавры как Ветерок и Хоттабыч. Лучшее же время за уик-энд осталось на литрах за Борисом Герелисом (Yamaha R1) – 1:38.439, Александром Майсаком (Suzuki GSXR 1000) – 1:41.301 и Андреем Архиповым (Yamaha R1) – 1:43.943, а в классе мотоциклов до 600сс за Алексеем Ковалевым – 1:45.447 (Honda СBR 600 RR), Евгением Клеандровым (Honda СBR 600 RR) – 1:48.091 и Натальей Любимовой (Yamaha R6) – 1:52.043. Лучший же результат в абсолюте показал на Honda CBR 600RR Давид де Марко – 1:35.460. Шороху также навел юный, крохотный пилот немецкого чемпионата IDM 125 Люка Грюнвальд. Его времени на Honda RS 125 – 1:43.370 – позавидовали и пилоты на куда более мощных байках.

С места в карьер бросились многие пилоты и падения не заставили себя ждать. Уже во время второй трековой сессии на скорости около 160 км/ч, проходя затяжной левый поворот при выходе ловит хайсайд Lucky #7. Приземлившись грудью на пластик и левую траверсу вилки Женя сразу потерял сознание и очнулся только в машине скорой помощи. Чудом обошлось без переломов, но защита груди для Жени теперь приоритет №1 для предстоящего сезона. А еще приоритет – деньги, так как не стало пластика, шлема, траснпондера и были повреждены еще куча мелочей. Прямо перед обедом, незадолго до старта гонок на выносливость "эндуранс" приложился в лоусайде Алексей Ковалев и также, к счастью, лишь растянув правый голеностоп. Гонки "эндуранс" таким образом прошли без наших хондофилов, которые были вынуждены пропустить весь день 22 марта, зализывая раны и плача в унисон погоде.

Заключительный тренировочный день прошел, как это часто бывает "на ура". Были и тренировочные заезды, и гонки, и улучшения своих результатов и падения (Константин Сеножинский), ну и, конечно, приятная процедура награждения. «Свои» кубки и призовое шампанское получили Борис Герелис и Александр Майсак, Наталья Любимова и Надежда Яхнич. Алексей Ковалев и Евгений Клеандров, пропустив квалификационный день 22 марта, гоняли вне зачета и вмешаться в призовой спор не смогли.

В общем и целом поездка в который раз доказала простую истину - чтобы понять, надо гонять. И наоборот. Гробник может не представляться идеальным треком, но он лучше, чем ничего в межсезонье. А уж какая красота в месте проживания - Опатии. Сам трек находится чуть на выезде из Риеки, а жили все в курортном местечке Опатия. Там такие виды, что дух завораживает, а местная рыбная и мясная кухня вне конкуренции.

Огромное спасибо Евгению Клеандрову за подробный рассказ!

Важные новости
 
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025

20 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии проходит на Sepang International Circuit. Смотрим преквалификацию #MalaysianGP в прямом эфире от старта до финиша в 10:35 по Москве
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио

В Сепанге спортивный директор Ducati Мауро Граззилли дал большое интервью Sky Sports, в котором расставил по полочкам все спорные вопросы: что будут делать с Пекко Баньяей, заменит ли его в 2026 году Фермин Альдегер, пересядет ли испанец на заводской прототип, не сошлют ли Пекко в VR46, и какие планы на Николо Булегу в MotoGP?
Альдегер возглавил дождевую практику первого дня: результаты FP1 MalaysianGP MotoGP 2025
Альдегер возглавил дождевую практику первого дня: результаты FP1 MalaysianGP MotoGP 2025

Погодные условия уже осложнили день пилотам MotoGP: в Сепанге облачно, но комфортно, если... нет дождя. А он - есть! В первой практике пятницы на Гран-При Малайзии Ducati подтвердили свое доминирующее положение на сухом асфальте, но затем начался дождь, который изменил ритм сессии. Результаты FP1 MalaysianGP MotoGP 2025
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.27 МЛН
годовая
аудитория
662266
посетителей
в месяц
30394
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island