МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2007 - Лучшее время круга в очередной раз привозит Дмитрий Майоров, но финишировать на подиуме ему в этот раз не удалось. Снова злая лотерея под названием "жеребьевка" поставила его байк на последнюю линию стартовой решетки. Выбраться с нее удалось не сразу, хотя Дмитрий ехал быстрее быстрого: 57.459 для ночного заезда на "Лидере" - это второе лучшее время в классе, первое (57.067) Майоров привез в свой первый выезд на седьмом этапе Челленджа. Плотный траффик мешал двигаться вперед. В результате, лишь четвертое место на этапе и уверенное четвертое в абсолюте.
Окончательно определились финалисты M1 CHALLENGE в классе "СУПЕРСТОК": второе место по итогам сезона занимает Дуев с 66 очками, третье достается Сергею Чмыхову, у него 54 очка. Стоит отметить, что постоянное участие в гонках принесло свои плоды. Во-первых, заработанные на первых этапах очки стали залогом успеха в конце сезона. Во-вторых, опыт, полученный этим летом позволил им существенно улучшить свои результаты. Так что плотные конвертики с главными призами M1 CHALLENGE они заслужили!
Ну, и конечно же, пару слов о победителе, Игоре Франчуке. Игорь не пропустил ни одного этапа серии и выиграл пять гонок из девяти. Когда он ехал на финал, исход сезона был предрешен, он - победит в любом случае! Но, Игорь не стал сбавлять темп и вышел в лидеры этапа через пару кругов после старта. Выигравший старт Борис Кныш некоторое время держался за Игорем, но через некоторое время сдал позицию Дуеву. Вобщем, борьба за второе место и отняла у Александра ценные секунды, так что шанса достать Франчука в этой гонке у него уже не было.
Не обошлось без феерверков и падений.
Гоночный день Евгения Филимонова не задался с самого начала. На тренировке у него загорелся байк. К счастью, огонь удалось быстро потушить и он не успел перекинуться на огнеопансые предметы, типа бензобака. Но пластик мотоцикла придется менять. Как, возможно, и заднюю покрышку. По словам Евгения, принимавшего также участие в гонках Кубка России по ШКМГ, воспламениться могли остатки травы, набившиеся под пластик во время падения на третьем этапе в Мячково. В самом деле, выпускной коллектор проходит в непосредственной близи от пластикового обтекателя мотоцикла, который вобщем-то, неплохо горит! Как мы все убедились.
Но на этом приключения не закончились. На втором круге гонки Евгений совершает досадную ошибку при выборе траектории движения. Он чудом не выносит из поворота Дмитрия Майорова и аккуратненько ложится на левый бок. Вероятно, при торможении задним колесом сказались повреждения покрышки, полученные от огня на тренировке: все происходит в самом медленном повороте "Лидера", в S-образной связке, байк просто подскальзывается на невероятно низкой скорости. Евгений возвращается в строй, потеряв около 40 секунд и финиширует седьмым.
Отсюда, мораль: содержите свой байк в чистоте! И он ответит взаимностью в трудную минуту.