МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22 июля 2018 в 10:17 | 35950
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Три потрясающие дуэли на RSBK в Нижнем

Иногда RSBK может приятно удивлять, но для этого в гонках должно происходить что-то из ряда вон. Как в этот раз в Нижнем Новгороде, на 4-м этапе чемпионата России в обоих классах - Supersport и Superbike.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2018 - Макар Юрченко, пропустив первый этап чемпионата в мае, наконец, вышел в лидеры RSBK Supersport, оформив очередной победный дубль: на прошлом этапе пилот SPB Racing Team догнал Алексея Иванова из DMC-ЦСКА (после этапа Алексей имел в копилке 102 очка, а Макар - 100), теперь перевес у Юрченко (150 против 142). Но прямой схватки, как таковой, вновь не получилось, ибо новую дуэль Иванову навязал Дмитрий Седин!

Юрченко, Седин и Иванов возглавляют первую гонку Supersport на NRing
Юрченко, Седин и Иванов возглавляют первую гонку Supersport на NRing


Седин квалифицировался на 1-й линии и сразу после старта занял 2-ю позицию и держался Юрченко почти половину гонки. Алексею потребовалось 5 кругов, чтобы найти лазейку в обороне Дмитрия, но пилот VL65 не сдавался, пока у него не произошла странная техническая неполадка - достаточно неожиданно и быстро спустило заднее колесо. Это произошло на 9-м круге и вынудило Седина выйти из борьбы. Макар к тому моменту уже имел чистыми 15 секунд превосходства, которые на финише превратились в 27.4.

Легкое психологическое воздействие на пилотов Supersport в начале гонки оказала легкая изморось, которая никак не влияла на качество держака, ибо мгновенно высыхала на теплом асфальте. Но наличие капель на визоре шлема иногда заставляет прикрывать газ сильнее, чем износ покрышек. Во второй гонке никакого дождя не было и поэтому все ускорились. Макар снова вырвался в лидеры и укатил от Алексея, как тот не пытался держать его темп.

Дмитрий Седин уверенно идет за Макаром Юрченко, а Алексей Иванов вынужден следовать за ним!
Дмитрий Седин уверенно идет за Макаром Юрченко, а Алексей Иванов вынужден следовать за ним!


В интервью после финиша Алексей пока не уделяет внимания новому сопернику, стараясь больше говорить о «недосягаемом Макаре», но чем дальше, тем сложнее ему игнорировать пилота программы Yakhnich Athlete, который уже второй уикенд в Nring пытается откусить у действующего чемпиона страны большой кусок пирога - и ему это неплохо удается!

Результаты 4-го этапа RSBK в классе Supersport:

Результаты 1 гонки RSBK Supersport, 4 этап, NringРезультаты 2 гонки RSBK Supersport, 4 этап, Nring

Владимир Леонов без особых напрягов выиграл первый заезд Superbike
Владимир Леонов без особых напрягов выиграл первый заезд Superbike


Первая гонка RSBK Superbike прошла без особого драматизма, если не считать несколько падений и вылет Дениса Кулакова в 3-м повороте после встречи с «молодым и дерзким», но быстро прогрессирующим 18-летним Сашей Павловым из SPB Racing Team. Тем не менее, между Кулаковым и Павловым не было контакта, да и атака петербуржца прошла чисто - между мотоциклами на деле было почти полметра. А раз достаточно места, почему бы не атаковать?..

Александр Павлов (SPB Racing Team) возглавляет погоню за подиумом на Nring
Александр Павлов (SPB Racing Team) возглавляет погоню за подиумом на Nring


Леонов, как обычно, чисто выиграл старт - и был таков. За его спиной шла борьба за 3-е место, поскольку 2-е надежно забронировал за собой Сергей Крапухин.

Павлов, Ерёмин и Кожеуров долго выясняли, кому подниматься на подиум, и хотя они все равно бы там не встретились (Павлов доминирует в Superbike EVO 2, тогда как остальные фавориты борются в Superbike), о праве пересечь линию финиша именно в таком порядке - Ерёмин, Кожеуров и только затем Павлов - и шел спор. Но с самого начала Саша на "переговоры" с соперниками не пошел и намеки из соседнего гаража на тему, что раз уж из другого класса, то Антона мог бы и пропустить вперед, проигнорировал, поставив перед собой целью во второй раз после этапа на Moscow Raceway оказаться на финише в TOP-3 Superbike вместе с напарником по SPB Racing Team, Леоновым.

А вот во втором заезде произошло кое-что нетривиальное.

Ведущий инженер SPB Racing Team Костантин Зотов: Артурчик, отвлеки, пожалуйста, Вову! А я пока ему отключу все трекшн и engine braking, чтобы было поинтересней
Ведущий инженер SPB Racing Team Костантин Зотов: Артурчик, отвлеки, пожалуйста, Вову! А я пока ему отключу все трекшн и engine braking, чтобы было поинтересней


Гонка началась привычно - с выигранного Леоновым старта. Первый круг Володя пошел в отрыв, но сразу было видно, что с мотоциклом что-то не то: поначалу, выкатился во втором повороте (как выяснилось, воткнулась нейтраль вместо 2-й передачи), а затем и вовсе оказался за поребриком 3-го поворота - и встал!

Леонов и Крапухин: в обычной ситуации - только в такой последовательности...
Леонов и Крапухин: в обычной ситуации - только в такой последовательности...


Сбой в работе электроники Aprilia привел к блокировке ECU, так что двигатель отрубился, и перезапустить его накатом не удалось, пришлось останавливаться и ресетить байк. Сергей Крапухин проехал мимо - и тут же стал агрессивно ускоряться, стараясь использовать этот неожиданный гандикап и сделать задел побольше.

Ахтунг, интрига?!

Битва за 2-е место?
Битва за 2-е место?


Леонов перезапустил байк и успел вернуться перед основной группой. До этого неприятного инцидента он ехал явно «не на все деньги», а после поехал на 2-3 секунды быстрее! В начале 5-го круга Крапухин имел 7 секунд преимущества, но уже на 8-м Леонов сидел у него на колесе, а на 9-м настиг Yamaha в шпильке.

Только на выходе Леонов выстрелил - вперед!
Только на выходе Леонов выстрелил - вперед!


Обратный обмен позициями произошел стремительно. Перед входом в поворот Леонов подлетел к Крапухину и вклинился между ним и внутренним поребриком. Оба проехали вираж синхронно, и только на выходе из поворота Леонов выстрелил - вперед, к новой победе.

Павлову удалось сдержать натиск Кожеурова и финишировать 4-м в абсолюте
Павлову удалось сдержать натиск Кожеурова и финишировать 4-м в абсолюте


Ну, а Саше Павлову на этот раз удалось обставить Кожеурова и улучшить позицию, став на финише 4-м среди всех и 1-м в EVO 2.

Подиум класса Superbike: привычная картина с начала сезона
Подиум класса Superbike: привычная картина с начала сезона


Результаты 4-го этапа RSBK в классе Superbike:

Результаты 1 гонки RSBK Superbike, 4 этап, Nring
Результаты 2 гонки RSBK Superbike, 4 этап, Nring


Важные новости
 
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года

FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins

Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!

Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897498
годовая
аудитория
147548
читателей
за месяц
7889
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии