МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
11904
2 июля 2009 в 15:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: В подарок на день рождения - победный дубль!

Сергей Крапухин сделал очередную заявку на звание сильнейшего мотогонщика России 2009 года, причем, не только в классе SSP - во всем шоссейно-кольцевом спорте! Дубль на финском этапе стал отличным подарком на 35-й день рождения, который Сергей сделал себе сам.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2009 - Еще в Мячково, на несостоявшемся этапе Чемпионата России, Сергей однозначно заявил, что перед Мотопарком и возможным участием в гонках "русского уик-енда" финских спортсменов не испытывает абсолютно никакого мандража. Гонки в Мотопарке были важны для зачета чемпионата, но не для личного роста. "Для меня, как для гонщика – гонка чемпионата России в Финляндии ничего не несет, - сказал Сергей, - Лучше бы на эти деньги съездить куда-нибудь в Германию или Чехию. В Германию на тренировки мы как раз и отправляемся перед поездкой в Скандинавию"

Понять, что имел ввиду Крапухин, удалось уже в пятницу: таких времен круга, как вез Сергей, в Мотопарке не смог показать никто, даже лидеры Чемпионата России в классе SBK. Даже финны, приехавшие по привычке "покататься на выходных", увидев квалификациюнную табличку русских, не стали заявляться в гонку. 1:27.609 - лучшее время квалификации SSP, лучшее время дня, лучшее время всего уик-енда!

Первый круг - отрыв более 2 секунд

В заездах Крапухин молниеносно оторвался от преследователей - просто уехал и все, как планировал: "В Мячково и в Мотопарке просто выигрывать мне уже не интересно. Выигрывать надо значительно, чтобы самому перед собой не было стыдно за потраченное время"

Юрченко и Малава

На финише в субботу (гонка в зачет несостоявшегося 2 этапа) единственным, кому как-то удавалось держать темп лидера чемпионата, был Валерий Юрченко из "Ривы", однако на финише он уступил номеру "10" 15.375 секунды. Питерцу не помог даже фальстарт, за который он, кстати, был наказан 15-секундным штрафом, и в результате лишился подиума. Третье место фактически и второе на подиуме, уже с 28-секундным отставанием занял финский гонщик Тимо Малава. Кубок за третье место получил Сергей Орлов.

Мастер Шифу не у дел: порвался трос газа...

Финн с большим изумлением услышал свою фамилию в списке призеров, так что не сразу вышел на подиум: обычно "гостей" не премируют на титульных соревнованиях. Кстати, этот факт несколько расстроил россиян. Из-за того, что решили наградить финна, заслуженного кубка лишился Алексей Ковалев из Forspeed Honda Racing. На следующий день Алексею не повезло еще больше: при входе в первый скоростной поворот, он поймал хай-сайд и вылетел с трассы - гонка для него закончилась, хотя борьба шла за место в четверке лидеров.

Второй день гонок начался с небольшого дождя. Если бы тучи сохранились до полудня, гоночный уик-енд можно было назвать самым насыщенным: было все - от эндуранса до "любительских гонок" для начинающих райдеров, не было только дождевого заезда. Но, тучи отступили, и заезды 3 этапа прошли на абсолютно сухом, хотя и чуть-чуть подостывшем асфальте.

Дуэль Ковалева и Самайданова

Лидерство Крапухина на этот раз никто даже не пытался оспаривать: он уехал на 5 секунд уже на втором круге, а к концу 13-го лидировал с преимуществом в 28.447 секунды. За его спиной продолжилась борьба между Валерием Юрченко, на этот раз стартовавшим чисто и Владимиром Стрельником. У Юрченко было небольшое преимущество в прохождении техничной секции, но по средней скорости круга выигрывал Стрельник. Под клетчатым флагом их разделили полторы секунды.

Сергей Крапухин на подиуме

По итогам состоявшихся этапов, абсолютным лидером Чемпионата России в классе SSP (Суперспорт) становится Крапухин - у него 75 из 75 очков. Положение в тройке лидеров абсолютного зачета пока не совсем ясно: после пенализации Юрченко, в цифрах случилась небольшая путаница. Ждем официального представления на сайте моторинг.ру!

Борьба на последних метрах между Миловым и Филимоновым

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island