Чемпион России по шоссейно-кольцевым гонкам и Супермото Максим Аверкин проходит подготовку к новому сезону в Испании. После тренировок в Валенсии, он отправился в Motorland Aragon - новую трассу MotoGP, названную лучшей в сезоне 2010 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2011 - В 2011 году Аверкин будет выступать за команду Dialen Motorsport сразу в нескольких сериях. Основной прицел - на IDM Superbike, но также и в "тренировочный" чемпионат Германии DMV, этапы которого предшествуют этапам IDM и проходят на тех же треках. Сезон начнется уже в апреле с больших испытаний в Eurospeedway Lausitz. Напарником Аверкина в немецкой серии станет известный испанский мотогонщик Мануэль Хернандес, выступавший за команду Blusens BQR Aprilia в MotoGP (класс GP250) в 2009 году.
Аверкин впервые выехал на предсезонные тесты в Испанию и успел посетить за неделю два трека: начал в Валенсии и завершил неделю в Арагоне. В 2011 году Аверкин будет работать с мотоциклом Honda CBR1000RR, подготовленном голландским Ten Kate Racing. Но на тестах ему достался довольно "уставший" тренировочный Fireblade. Первые впечатления о мотоцикле были весьма расплывчатыми, полдня Максим и его механик Мики не могли настроить подвеску, но затем наступил "момент счастья": "Я начал чувствовать этот мотоцикл, и теперь мне нравится абсолютно все", - сказал он в конце первого дня. Знакомство с Honda продолжилось на совершенно новой не только для российских, но и европейских мотогонщиков трассе - Motorland Aragon Circuit, построенной в 2009 году. Погода к выходным начала портиться: поднялся сильный боковой ветер, его скорость достигала 80 км/ч. Трек, расположенный на холме, продувался со всех сторон, и многим гонщикам, особенно из класса Supersport приходилось прилагать большие усилия для того, чтобы держать заданный темп.
"Трасса - мясная! Очень, очень быстрая, длинная, много скоростных участков, а обратная прямая - просто ураган. Но сдувало конкретно, приходилось вжиматься в мотик, чтобы ехать прямо", - поделился Аверкин впечатлениями. Лучшее время ознакомительного дня - 2:05.930, не плохой результат для первого раза и при таких условиях. В воскресенье Макс значительно ускорился и с 35-й позиции в общем зачете поднялся к TOP-20. Интересно было сравнить свои круги с результатами пилотов мировых и национальных серий, таких как Джереми Гуарнони из заводской команды Yamaha France WSTK-1000, а также посмотреть, как прогрессируют другие российские гонщики, например, Владимир Леонов, которому так и не удалось выступить на иннаугурационном этапе MotoGP в сентябре 2010 года.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.