МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2011 - В 2011 году Аверкин будет выступать за команду Dialen Motorsport сразу в нескольких сериях. Основной прицел - на IDM Superbike, но также и в "тренировочный" чемпионат Германии DMV, этапы которого предшествуют этапам IDM и проходят на тех же треках. Сезон начнется уже в апреле с больших испытаний в Eurospeedway Lausitz. Напарником Аверкина в немецкой серии станет известный испанский мотогонщик Мануэль Хернандес, выступавший за команду Blusens BQR Aprilia в MotoGP (класс GP250) в 2009 году.
Аверкин впервые выехал на предсезонные тесты в Испанию и успел посетить за неделю два трека: начал в Валенсии и завершил неделю в Арагоне. В 2011 году Аверкин будет работать с мотоциклом Honda CBR1000RR, подготовленном голландским Ten Kate Racing. Но на тестах ему достался довольно "уставший" тренировочный Fireblade. Первые впечатления о мотоцикле были весьма расплывчатыми, полдня Максим и его механик Мики не могли настроить подвеску, но затем наступил "момент счастья": "Я начал чувствовать этот мотоцикл, и теперь мне нравится абсолютно все", - сказал он в конце первого дня. Знакомство с Honda продолжилось на совершенно новой не только для российских, но и европейских мотогонщиков трассе - Motorland Aragon Circuit, построенной в 2009 году. Погода к выходным начала портиться: поднялся сильный боковой ветер, его скорость достигала 80 км/ч. Трек, расположенный на холме, продувался со всех сторон, и многим гонщикам, особенно из класса Supersport приходилось прилагать большие усилия для того, чтобы держать заданный темп.
"Трасса - мясная! Очень, очень быстрая, длинная, много скоростных участков, а обратная прямая - просто ураган. Но сдувало конкретно, приходилось вжиматься в мотик, чтобы ехать прямо", - поделился Аверкин впечатлениями. Лучшее время ознакомительного дня - 2:05.930, не плохой результат для первого раза и при таких условиях. В воскресенье Макс значительно ускорился и с 35-й позиции в общем зачете поднялся к TOP-20. Интересно было сравнить свои круги с результатами пилотов мировых и национальных серий, таких как Джереми Гуарнони из заводской команды Yamaha France WSTK-1000, а также посмотреть, как прогрессируют другие российские гонщики, например, Владимир Леонов, которому так и не удалось выступить на иннаугурационном этапе MotoGP в сентябре 2010 года.