Дмитрий Седин возвращается в Игору лидером класса «Суперспорт»
Техническая проблема лишила флагмана ЦСКА-VL65 Дмитрия Седина возможности финишировать на 3-м этапе Чемпионата России по кольцевым мотогонкам LAVR Motoring, но он легко восстановил позицию, взяв две уверенные победы на следующем этапе в Москве. Команда вернулась на «Игора Драйв» с новыми целями.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2023 - Жаркий и эмоционально напряженный июльский этап Чемпионата России в Ленинградской области заставил спортсменов изменить стратегии и подход к гонкам. Накануне Гран-при Санкт-Петербурга Дмитрий Седин шел на новый абсолютный рекорд «Игора Драйв» (в субботу был пройден круг 2:00.630). Но установку рекорда пришлось перенести на следующий этап из-за дождя, начавшегося прямо перед стартом Q2. Скорости, показанной перед этим, хватило для оформления поул-позиции с хорошим преимуществом над соперниками. К сожалению, из-за проблем со сцеплением в заезде, финишировать в гонке не удалось – эта неприятность расстроила, но одновременно и мотивировала команду к новому прорыву.
Статус-кво был полностью восстановлен на двойном этапе LAVR Motoring на Moscow Raceway – Гран-При Москвы 29-30 июля, где Седин одержал две победы, компенсировав провал по очкам.
Дмитрий Седин, 1 место на Гран-При Москвы – 1 позиция в чемпионате: «Мы справляемся со всеми ситуациями и постоянно учимся. Для меня первоочередная задача – быстро ехать на любом мотоцикле. В том году была цель – выиграть чемпионат и показать всё, что могу, но с некой долей консерватизма. В этом нет цели выиграть любой ценой, а есть цель – попробовать много нового и понять, как ехать быстрее, использовав физические процессы, связанные с движением мотоцикла. И субботняя гонка на Moscow Raceway прошла для меня очень хорошо в плане понимания разных процессов. Мы работали с геометрией, экспериментировали с передатками, пробовали разные покрышки (саму гонку ехал на SC1 180/60). Получили массу ценных данных, чтобы определить новое направление».
«Надо сказать, что сейчас у меня самый простой мотоцикл из всех, на которых когда-либо выступал с 2015 года. И что очень приятно, я выезжаю на скиле, потому что у меня нет буквально никаких «наворотов». Поэтому, приходится заниматься стратегией. Воскресная гонка в этой связи прошла очень спокойно, без риска. Темп не был высоким, спокойно проехал до старта до финиша».
«Мой план – выйти на новый уровень: взять абсолютно любой мотоцикл «из коробки», настроить его самостоятельно и поехать на нем сразу быстро. Вот, к чему мы идем».
19-20 августа на «Игора Драйв» состоится уже 5-й из 7-ми запланированных этапов Чемпионата России, к которому ЦСКА-VL65 и Дмитрий Седин подходят в сильной позиции лидеров.
Положение в Чемпионате России LAVR MOTORING, класс Supersport после Гран-При Санкт-Петербурга: 1. Дмитрий Седин (ЦСКА-VL65) – 47 очков 2. Антон Федоров (Ratchet Motorsport) – 38 3. Алексей Иванов (ЦСКА RMS) – 37 4. Кирилл Битков (Ratchet Motorsport) – 30 5. Денис Колпаков (л/з) – 27 …
Команда ЦСКА VL65 Racing Team заправлена топливом от Pump.Today и использует моторные масла американской компании Maxima Racing Oils.
Менеджер команды: Дмитрий Седин +7 (916) 0925502 Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050 По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.