МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2010 - По данным из Казани, стройка в Высокой Горе ведется чуть ли не круглосуточно, а завершиться она по плану должна уже в августе 2010. Практически полностью выстлано новое асфальтовое покрытие, срезки, ведущие на пит-лейн и сам пит-лейн. Уже забетонирована площадка под паддок. Но что гораздо важнее, появилось несколько зон безопасности, коих раньше не было даже на плане. Хорошо видна асфальтовая зона во втором, "коротком штопоре" - теперь в случае неудачи не придется пахать носом целину, и грязь не будет попадать на траекторию с каждым новым дождем.

90-градусный поворот после главной прямой - новая зона безопасности: расширена и углублена, появился забор, отделенный от ловушки тремя рядами покрышек.



По всему треку установлены отбойники

Новый пит-лейн и зона паддока

Вид на пит-лейн и стартовую прямую из "длинного штопора": видны новые связки, заезд и съезд с пит-лейна

Короткий штопор - новая зона безопасности: теперь промахнувшимся после подъема на холм не придется пахать целину, можно будет погасить скорость на ровной площадке

Первый поворот - главная болевая точка Каньона: вираж изменен и расширен. Но пока не понятно, что за ним. Раньше через 20 метров был обрыв и "коровий водопой" (огромная канава, наполненная водой)
Спасибо за фотографии Сергею Галкину, человеку, благодаря усилиям которого "Каньон" не превратился в очередной заброшенный и забытый полигон!