МакГиннес собрался покорить Isle of Man TT на Honda CBR500R
Пилот звездной команды Honda TT Legends чемпионата мира по гонкам на выносливость (World Endurance) собрался выиграл ежегодную гонку на острове Мэн (Isle of Man TT) в 2013 году на... 500-кубовом 2-цилиндровом Honda CBR, оснащенным системой телеметрии и тюнинга Bazzaz.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2013 - МакГиннесс - легенда турист-трофи. На его счету шесть побед в классе Superbike TT, также куча побед в младших классах, а общее число побед теперь равняется 19. 41-летний ланкаширец участвует во всех гонках типа TT и Endurnace, которые только в проводятся в Европе, Британии и Азии. С 2011 года МакГиннесс представляет заводскую команду Honda в World Enrurance.
В 2013 году он вновь выйдет на старт на мотоцикле Honda, но на этот раз Джон будет бороться не только за главный приз в классе Superbike, но также и в Lightweight TT. Для этого HRC выделила ему новенький Honda CBR500R, который только-только поступил в распоряжение клиентов и начинающих спортсменов. Так, чемпионат European Junior Cup, который проводится в рамках уикендов World Superbike, в этом году полностью спонсируется Honda и там едут именно CBR500R!
Последний раз, когда МакГиннесс выходил на старт в Lightweight TT, он управлял Honda VFR400R команды RLR Racing. Спустя 10 лет, вместе с этой командой он выступит в 2013 году.
Мотоцикл будет подготовлен ателье Фила Морриса. В качестве управляющей электроники установлена система управления впрыском американской Bazzaz Z-Fi Fuel Controller, байк также будет оснащен квик-шифтером той же компании и системой трекшн-контроля.
Категория Lightweight TT возрождена и призвана дать возможность пилотам-частникам, владельцам мотоциклов с объемом двигателя до 800 куб.см., не являющимися по-настоящему спортбайками, выйти на старт и сразиться между собой. В этом классе на старте могут встретиться такие байки, как Suzuki SV650, Honda CBR500R, Kawasaki Ninja 300 и KTM 690 Duke. Например, в прошлом году победу в Lightweight TT одержал Раян Фаргуар на Kawasaki ER6.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Звезды Ducati собрались в болонском доме, чтобы отпраздновать грандиозный успех своего завода в MotoGP: Великолепная Четверка - Хорхе Мартин, Пекко Баньяя, Марк Маркес и Энеа Бастианини воссоединились в центре Болоньи со своими боссами.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.