МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
8557
7 декабря 2006 в 18:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Минимото в "100%" - каждый понедельник и среду!

Напоминаем, что каждые понедельник и среду в картинг-центре "100%", что на Щелковском шоссе, проходят тренировки минимото. Организаторы - Сергей Глаголев и Людмила Смирнова.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2006 - Часовая тренировка проходит нон-стоп, начинается в 23:00 (иногда 23:15-23:20) и заканчивается в 00:00 (соответственно, с поправкой). Участие в заездах могут принять все желающие, уверенно сидящие на минимото, а также новички: с осени 2006 года в "100%" организован прокат миников (китайцы и итальянцы). Приезжать рекомендуется к 22:00-22:30, чтобы заранее подготовиться и сразу же не тратя времени, начать ездить.

Рекомендации всем желающим: запасайтесь защитой - наколенниками, налокотниками, шлемами, "черепахами". Особенно это касается новичков. Падать первые тренировки приходится много, когда с непривычки, а когда и с чужой помощью. Не стоит испытывать судьбу, если у вас недавно (месяц-два) были травмы конечностей и плечевого пояса, тем более осколочные переломы или переломы, при которых устанавливаются фиксирующие планки.

Помните, что здесь тренируются и профессиональные гонщики, например, боевой Vector Racing. И летают они "в полный газ". Так же как и многие "ветераны" минимото. К слову: живое общение с теми, кто уже не один год по-взрослому дубасит по трекам страны и зарубежья дорогого стоит!..

Некоторые правила для новичков:

Поскольку мы в клубе гости, то стараемся поддерживать порядок и не особо мешать работе клуба, пока ожидаем своей тренировки.

- на бильярдные столы вещи не бросаем
- миники и сумки ставим аккуратно, не на проходе
- ГСМ используем только в технической зоне (туда мы попадаем, когда нас запускают на трассу)
- в технической зоне стараемся не скакать по картам клуба
- можем использовать компрессор клуба
и еще, просьба не пить принесенные с собой напитки откровенно. Все-таки в клубе есть бар, и свои напитки приносить вообще запрещено.

По заездам:

Время тренировки начинается с момента выезда первого миника на трассу. До моего сигнала никто на трассу не выезжает.
5-10 минут перед выездом есть на прогрев техники.
После этого флагом подается сигнал и можно ехать.

Во время тренировки каждый ездит столько, сколько считает нужным. При поломке или падении по возможности старайтесь не оставаться на трассе, особенно в опасных зонах, где вас могут сбить.

Если из вашего миника пролилось что-нибудь скользкое на трассе, просьба предупредить об этом меня, или убрать пятно.

Для тех, кто едет медленно, не пытайтесь пропустить догоняющего вас. Он сзади, и его задача контролировать ситуацию. У вас на спине глаз нет. А ему хорошо видно. Но при этом, предположить, куда вы метнетесь, чтобы его пропустить довольно сложно. Поэтому просто продолжайте движение как и планировали. Вас объедут.

Для тех, кто едет быстро, уважайте остальных. И будьте внимательны! Не за корову боретесь, можно и подождать кружок другой, если уж совсем "необгоняемый" попался пилот впереди.

Всем приятного катания!

Важные новости
 
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
 
Все публикации за 7 декабря 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island