Напоминаем, что каждые понедельник и среду в картинг-центре "100%", что на Щелковском шоссе, проходят тренировки минимото. Организаторы - Сергей Глаголев и Людмила Смирнова.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2006 - Часовая тренировка проходит нон-стоп, начинается в 23:00 (иногда 23:15-23:20) и заканчивается в 00:00 (соответственно, с поправкой). Участие в заездах могут принять все желающие, уверенно сидящие на минимото, а также новички: с осени 2006 года в "100%" организован прокат миников (китайцы и итальянцы). Приезжать рекомендуется к 22:00-22:30, чтобы заранее подготовиться и сразу же не тратя времени, начать ездить.
Рекомендации всем желающим: запасайтесь защитой - наколенниками, налокотниками, шлемами, "черепахами". Особенно это касается новичков. Падать первые тренировки приходится много, когда с непривычки, а когда и с чужой помощью. Не стоит испытывать судьбу, если у вас недавно (месяц-два) были травмы конечностей и плечевого пояса, тем более осколочные переломы или переломы, при которых устанавливаются фиксирующие планки.
Помните, что здесь тренируются и профессиональные гонщики, например, боевой Vector Racing. И летают они "в полный газ". Так же как и многие "ветераны" минимото. К слову: живое общение с теми, кто уже не один год по-взрослому дубасит по трекам страны и зарубежья дорогого стоит!..
Некоторые правила для новичков:
Поскольку мы в клубе гости, то стараемся поддерживать порядок и не особо мешать работе клуба, пока ожидаем своей тренировки.
- на бильярдные столы вещи не бросаем
- миники и сумки ставим аккуратно, не на проходе
- ГСМ используем только в технической зоне (туда мы попадаем, когда нас запускают на трассу)
- в технической зоне стараемся не скакать по картам клуба
- можем использовать компрессор клуба
и еще, просьба не пить принесенные с собой напитки откровенно. Все-таки в клубе есть бар, и свои напитки приносить вообще запрещено.
По заездам:
Время тренировки начинается с момента выезда первого миника на трассу. До моего сигнала никто на трассу не выезжает.
5-10 минут перед выездом есть на прогрев техники.
После этого флагом подается сигнал и можно ехать.
Во время тренировки каждый ездит столько, сколько считает нужным. При поломке или падении по возможности старайтесь не оставаться на трассе, особенно в опасных зонах, где вас могут сбить.
Если из вашего миника пролилось что-нибудь скользкое на трассе, просьба предупредить об этом меня, или убрать пятно.
Для тех, кто едет медленно, не пытайтесь пропустить догоняющего вас. Он сзади, и его задача контролировать ситуацию. У вас на спине глаз нет. А ему хорошо видно. Но при этом, предположить, куда вы метнетесь, чтобы его пропустить довольно сложно. Поэтому просто продолжайте движение как и планировали. Вас объедут.
Для тех, кто едет быстро, уважайте остальных. И будьте внимательны! Не за корову боретесь, можно и подождать кружок другой, если уж совсем "необгоняемый" попался пилот впереди.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.