МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2006 - Часовая тренировка проходит нон-стоп, начинается в 23:00 (иногда 23:15-23:20) и заканчивается в 00:00 (соответственно, с поправкой). Участие в заездах могут принять все желающие, уверенно сидящие на минимото, а также новички: с осени 2006 года в "100%" организован прокат миников (китайцы и итальянцы). Приезжать рекомендуется к 22:00-22:30, чтобы заранее подготовиться и сразу же не тратя времени, начать ездить.
Рекомендации всем желающим: запасайтесь защитой - наколенниками, налокотниками, шлемами, "черепахами". Особенно это касается новичков. Падать первые тренировки приходится много, когда с непривычки, а когда и с чужой помощью. Не стоит испытывать судьбу, если у вас недавно (месяц-два) были травмы конечностей и плечевого пояса, тем более осколочные переломы или переломы, при которых устанавливаются фиксирующие планки.
Помните, что здесь тренируются и профессиональные гонщики, например, боевой Vector Racing. И летают они "в полный газ". Так же как и многие "ветераны" минимото. К слову: живое общение с теми, кто уже не один год по-взрослому дубасит по трекам страны и зарубежья дорогого стоит!..
Некоторые правила для новичков:
Поскольку мы в клубе гости, то стараемся поддерживать порядок и не особо мешать работе клуба, пока ожидаем своей тренировки.
- на бильярдные столы вещи не бросаем
- миники и сумки ставим аккуратно, не на проходе
- ГСМ используем только в технической зоне (туда мы попадаем, когда нас запускают на трассу)
- в технической зоне стараемся не скакать по картам клуба
- можем использовать компрессор клуба
и еще, просьба не пить принесенные с собой напитки откровенно. Все-таки в клубе есть бар, и свои напитки приносить вообще запрещено.
По заездам:
Время тренировки начинается с момента выезда первого миника на трассу. До моего сигнала никто на трассу не выезжает.
5-10 минут перед выездом есть на прогрев техники.
После этого флагом подается сигнал и можно ехать.
Во время тренировки каждый ездит столько, сколько считает нужным. При поломке или падении по возможности старайтесь не оставаться на трассе, особенно в опасных зонах, где вас могут сбить.
Если из вашего миника пролилось что-нибудь скользкое на трассе, просьба предупредить об этом меня, или убрать пятно.
Для тех, кто едет медленно, не пытайтесь пропустить догоняющего вас. Он сзади, и его задача контролировать ситуацию. У вас на спине глаз нет. А ему хорошо видно. Но при этом, предположить, куда вы метнетесь, чтобы его пропустить довольно сложно. Поэтому просто продолжайте движение как и планировали. Вас объедут.
Для тех, кто едет быстро, уважайте остальных. И будьте внимательны! Не за корову боретесь, можно и подождать кружок другой, если уж совсем "необгоняемый" попался пилот впереди.
Всем приятного катания!