В эти дни по улицам города Гайя в Макау проходит совершенно особенная гонка - 41-е Macau Motorcycle GrandPrix. Событие уровня Турист-Троффи на острове Мэн, но с совершенно четким жестким спортивным окрасом: новичков туда не допускают, количество участников ограничено!
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2007 - Сегодня прошли квалификационные заезды Macau GP, на трассе проложенной в самом центре города. Сначала по извилистой трассе проревели моторы Азиатского Кубка по Туринговых автомобилей и местной "Формулы", и лишь после них на трек вышли мотоциклы. Не секрет, что ГранПри Макау очень опасно. Мотоциклетные заезды здесь проводились не каждый год, но история гоночного уик-енда насчитывает уже 54 сезона.
Имена участников гонки нам хорошо известны, в основном это звезды British Superbike и местные пилоты, но пройти квалификацию в этом году удается далеко не всем.
Майкл Раттер, выступающий за Aviva Kawasaki выигрывает поул-позишн и перебивает квалификационный рекорд 2006 года, поставленный другим британцем, Стивом Плейтером. Время круга Раттера - 2:26.644, что на 1.3 секунды лучше его собтвенного прошлогоднего рекорда круга.
Интрига прошлого сезона состояла в том, что Стив Плейтер не дал заработать Майклу Раттеру седьмую победу подряд. Но вины Майкла Раттера в этом не было: ему просто не повезло, на второй квалификации начались проблемы с мотоциклом и он не смог хорошо проехать гонку. Но то было в прошлом. Сегодня Раттер явно решил отыграться. Правда, в том году он также легко смог выиграть первую квалификацию, и проблемы начались позднее...
Второе время за Томасом Хинтеррайтером из команды Austria Racing Yamaha. Австриец показал лучший круг на последних минутах сессии и обошел всех британцев, кроме Раттера.
Заслуженный ветеран Британских островов во всех классах шоссейно-кольцевых гонок Джон МакГиннесс на третьем месте, Гай Мартин на четвертом. Пятерку лучших Макау замыкает Аен Хатчинсон, обладатель ряда рекордов юбилейного Турист-Троффи на Острове Мэн. Хатчинсон был травмирован на тестовых заездах менее месяца назад, он выступает со стальными фиксаторами на ключице.
Гонка ГранПри Макау состоится в эту субботу, в 14:50 по местному времени.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.