MotoGP: Хейден встретился лицом к лицу с коброй ... и заборол ее
Случаются в жизни гонщиков разные штуки. Но таких, чтобы на тестах в далекой стране встретиться лицом к лицу с одной из самых опасных ядовитых змей планеты... Вряд ли кто-то может похвастаться! Никки Хейден может.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2007 - Неожиданная встреча произошла во время тренировочных заездов в Сепанге (Малайзия) прямо на гоночном треке. На высыхающий под лучами яркого солнышка асфальт вылезла погреться самая обыкновенная кобра, каких много в азиатских джунглях. Вскоре, зверушка пожалела о своем поступке.
Никки работал в гараже со своим новым мотоциклом, и решил проехать несколько кругов, чтобы проверить в работе передние покрышки Michelin. Пока Никки неспешно прогревал резину, проехав круг, змеюга подползла к водостоку 11 поворота Sepang Circuit с явным намерением пересечь многолюдную магистраль на красный сигнал светофора. Тут Никки ускорился и пошел на второй круг. Проходя этот поворот он неожиданно для себя обнаружил кобру прямо перед собой, на поребрике. Не успев ничего предпринять, Никки хорошенько пнул змею выставленным вперед коленом.
"Ну вот, я поджарил свою первую змею!" - шутит Хейден, - "Я как раз входил в 11-й поворот, змея расположилась там на самом апексе. Я в последний момент было поднял байк, чтобы не задеть зверушку, но все-таки хорошенько поддел ее коленом. Я совершенно уверен, что это была кобра! Честно, мне ее жаль."
День прошел для Хейдена в целом ровно, Никки привез шестое время, уступив Хопкинсу 0.6 секунды.
"В целом, я сегодняшним днем доволен, он прошел достаточно позитивно для меня и для команды," - говорит экс-чемпион мира, - "Наконец-то закончилось томительное сидение в гараже из-за дождей, и асфальт полностью просох. Я выкатил из гаража байк 2007 года, чтобы сравнить свои ощущения с новой модификацией. Различия на лицо, и это показывают времена круга. Мы все еще ищем более мощные настройки для двигателя, играемся с ними и сравниваем полученные данные. Пока трудно сказать, на сколько мы добились успеха в Сепанге, относительно Валенсии - да, относительно вчерашнего дня - тоже. Но время второй половины дня примерно на секунду лучше вчерашних "сухих" кругов, и это радует."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.