MotoGP: Хейден встретился лицом к лицу с коброй ... и заборол ее
Случаются в жизни гонщиков разные штуки. Но таких, чтобы на тестах в далекой стране встретиться лицом к лицу с одной из самых опасных ядовитых змей планеты... Вряд ли кто-то может похвастаться! Никки Хейден может.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2007 - Неожиданная встреча произошла во время тренировочных заездов в Сепанге (Малайзия) прямо на гоночном треке. На высыхающий под лучами яркого солнышка асфальт вылезла погреться самая обыкновенная кобра, каких много в азиатских джунглях. Вскоре, зверушка пожалела о своем поступке.
Никки работал в гараже со своим новым мотоциклом, и решил проехать несколько кругов, чтобы проверить в работе передние покрышки Michelin. Пока Никки неспешно прогревал резину, проехав круг, змеюга подползла к водостоку 11 поворота Sepang Circuit с явным намерением пересечь многолюдную магистраль на красный сигнал светофора. Тут Никки ускорился и пошел на второй круг. Проходя этот поворот он неожиданно для себя обнаружил кобру прямо перед собой, на поребрике. Не успев ничего предпринять, Никки хорошенько пнул змею выставленным вперед коленом.
"Ну вот, я поджарил свою первую змею!" - шутит Хейден, - "Я как раз входил в 11-й поворот, змея расположилась там на самом апексе. Я в последний момент было поднял байк, чтобы не задеть зверушку, но все-таки хорошенько поддел ее коленом. Я совершенно уверен, что это была кобра! Честно, мне ее жаль."
День прошел для Хейдена в целом ровно, Никки привез шестое время, уступив Хопкинсу 0.6 секунды.
"В целом, я сегодняшним днем доволен, он прошел достаточно позитивно для меня и для команды," - говорит экс-чемпион мира, - "Наконец-то закончилось томительное сидение в гараже из-за дождей, и асфальт полностью просох. Я выкатил из гаража байк 2007 года, чтобы сравнить свои ощущения с новой модификацией. Различия на лицо, и это показывают времена круга. Мы все еще ищем более мощные настройки для двигателя, играемся с ними и сравниваем полученные данные. Пока трудно сказать, на сколько мы добились успеха в Сепанге, относительно Валенсии - да, относительно вчерашнего дня - тоже. Но время второй половины дня примерно на секунду лучше вчерашних "сухих" кругов, и это радует."
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.