Кевин Шванц и Рон Хезлам присоединятся к 40-му МотоГранПри в Макау
Ветераны мирового мотоспорта, Кевин Шванц и Рон Хезлам примут участие в праздничной церемонии 40-го юбилейного МотоГранПри в Макау, которое состоится в эту субботу.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2006 - ГранПри Макау - крупнейшая мировая уличная гонка, которая вот уже 40 лет подряд проходит на закрученных серпантином улицах процветающего города-государства. Трасса проложена в окрестностях Hotel Fortuna, самого большого отеля Макау, который на неделю становится центром автомобильного и мотоциклетного спорта Юго-восточной Азии. Да и всего мира тоже: ведь в Макау съезжаются многие знаменитые гонщики из различных национальных и даже мировых чемпионатов, разумеется, если это не мешает их работе и не противоречит контракту.
Проведение в эти дни тестов MotoGP в Малайзии не помешает многим гранприйцам приехать в субботу и посмотреть на гонку с VIP-трибун, размещенных на гигантском балконе фешенебельного отеля.
Появление на 40-й церемонии МотоГранПри Макау Кевина Шванца, легендарного техасца символично: он один из регулярных участников этих уличных гонок середины 80-х, когда он выступал на 500-кубовом Yamaha за команду GPTech.
Вместе с Кевином на трибунах появятся и другие звезды ГранПри Макау: "Ракета" Рон Хезлам, шестикратный победитель этих гонок, бельгиец Дидье де Радигес, победитель ГранПри в 1991 году и обладатель четырех побед в MotoGP, Мик Грант и другие.
Единственным человеком, которому удалось собрать такое же количество побед в ГранПри Макау, как у Рона Хезлама, является Майкл Раттер. Шванцу не удалось сделать этого ни на Yamaha, ни на гранприйном Suzuki, на котором он победил в 1989 году. А ведь Раттер снова выйдет на старт в эту субботу, чтобы перебить этот рекорд!
Впрочем, для того, чтобы стать Кевином Шванцем не обязательно выигрывать 6 ГранПри Макау, достаточно выиграть столько же гонок в Мировом ГранПри.
Guia Circuit, характеристики трассы:
Длина: 6.2 км Минимальная ширина полотна: 7 метров Трасса проложена по улицам города, сочетающим в себе очень длинные скоростные прямые и экстремально медленные шпильки с изменением высоты и холмами. По общему признанию, кольцо в Макау - самая сложная и требовательная из всех существующих гранприйных и уличных трасс.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.