МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2006 - Для начала, чем отличается новый байк от прошлогоднего 990-кубового мотоцикла RC211V? Он компактней и легче. Это видно невооруженным взглядом. Но как это сказывается на вождении может сказать лишь пилот.
Элиас успел сделать два выезда на новом мотоцикле в среду, пока не начался дождь. Первый заезд был ознакомительным, а второй прошел уже по-серьезному, после дополнительной настройки и подгонки байка под параметры Тони. Элиас проехал в общей сложности всего 12 кругов, с лучшим временем 2:05.020.
"Все по-новому здесь для меня, я успел проехать всего 12 кругов до начала дождя, и мне точно потребуется еще много времени, чтобы сказать определенно, что представляет из себя новое поколение гранприйных мотоциклов," - говорит Элиас, - "Мотоцикл заметно медленнее, чем 990-кубовая версия, но он гораздо проворнее, чем старый байк. Он меняет направление движения очень быстро, его легко перекладывать в поворотах, с точки зрения пилота, он ближе к 250-кубовому байку.
К тому же мы работали на покрышках Bridgestone, впервые с моей работы в ГранПри. Так что мы все начали с чистого листа! Вместе с командой, мы были должным образом мотивированы: мы начинали работать с нуля. Все, что я могу сказать, это то, что мне нужно еще много и много кругов для полного понимания происходящего."
В Сепанге Тони отдувается за двоих, так как Марко Меландри проходит курс реабилитации после хирургической операции.