МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2012 - Дэмиан Кадлин, Мэт Лагрив и Себастьян Жимбер с самого начала уикенда демонстрировали хорошую скорость. На квалификации BMW Motorrad France показала лучшее время и успешно реализовала поул-позицию. Вест, Нассер Аль Мальки и Нина Принц квалифицировались шестыми в абсолютном зачете и лучшими в классе Stock, уступив лидерам 2.5 секунды.
BMW Motorrad France впервые побеждает в Катаре. Нигон первым вышел на старт, установил быстрый круг и стал отрываться от пелетона. Приостановка гонки из-за разлива масла позволила команде воспользоваться моментом и провести незапланированный пит-стоп, так что после 39 кругов пилоты BMW снова были в лидерах. Кадлин и Жимбер комфортно лидировали и к финишу пришли с запасом в 3 круга перед Kawasaki Bollinger Team Switzerland.
На подиум поднялись представители Honda TT Legends. Это уже второе крупное достижение после победы в турист-трофи на о. Мэн.
Пилоты Suzuki Endurance Racing Team в этом году не столь успешны. Поломка системы смазки вынудила Винсента Филиппа вернуться в гараж после 2 часов гонки. Как не пытались Энтони Дилейл и Юкио Кагаяма спасти положение после возвращения на трек, но попасть на подиум им не удалось - 4 место.
Ну, а 5 место в абсолюте и 1 место среди команд Superstock - за QERT (QMMF)! В этом году Вест и Принц выступали на Suzuki GSX-R1000. На финише они оказались с отставанием от BMW на 6 кругов.
Результаты 2 этапа FIM World Endurance - 8 Hours of Doha:
1. BMW Motorrad France Team Thevent (BMW) 226 круга
2. Bollinger Team Switzerland (Kawasaki) + 3 круга
3. Honda TT Legends (Honda) + 4 круга
4. SERT (Suzuki) + 59.351
5. QERT (Suzuki) + 6 кругов
6. Motors Events AMT (Suzuki) +7 кругов
7. Penz 13 (BMW) +25.455
8. DG Sport (Yamaha) +8 кругов
9. Maco Racing Team (Yamaha) + 10 кругов
10. Atomic Motorsport (Suzuki) + 11 кругов