МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 июня 2012 в 11:08 | 8065
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Меландри потрогал Чеку, и тот "испугался"

Марко Меландри провел не самый приятный уикенд дома, в Мизано. В первой гонке ошибка в выборе покрышек вынудила его вернуться на пит-лейн, во второй он стал участником (и причиной) инцидента, в котором пострадал Карлос Чека.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2012 - Меландри принес BMW Motorrad первую победу с начала их кампании в WSBK - в Донингтоне, а затем и вторую - в Миллере. После блистательного подиума WSTK-1000, который в Мизано полностью оккупировали пилоты BMW, заводская команда надеялась на подобный результат и в WSBK. С первой линии стартовал Аиртон Бадовини из BMW Italia, Леон Хезлам и Марко Меландри боролись в группе лидеров оба заезда. Но в первой гонке пилотов подвел выбор покрышек. Хезламу не удалось закрепиться в TOP-3, после 12 кругов он стал откатываться назад под напором пилотов, атаковавших из глубины пелетона - Бьяджи, Чеки и Джулиано. Меландри оказался в той же ситуации, но через несколько кругов откатился за очковую зону и вовсе решил выйти из борьбы, когда понял, что мотоцикл стал неуправляемым.

"Мы решили поставить маленькую, но очень цепкую заднюю покрышку перед первым заездом. И на первых кругах держак был великолепный, - рассказал итальянец, - Но внезапно, кругов после девяти или десяти зацеп вдруг пропал. Я лишь пару кругов смог пройти до того, как покрышка окончательно умерла. Продолжать было невозможно, и я вернулся в гараж".

Старт второй гонки прошел для напарников более удачно, сразу удалось зацепиться за лидеров и навязать им борьбу. Но на четвертом круге Дирекция гонок заинтересовалась инцидентом, в котором был замешан Меландри: при входе в узкий правый поворот Марко атаковал Карлоса Чеку по внутреннему радиусу, но траектории пилотов сошлись в одной точке, после чего испанец отправился в лоу-сайд. После рассмотрения инцидента и беседы с обоими пилотами, Дирекция сняла с Марко обвинения в опасной езде: обычный гоночный инцидент, никто не виноват. Вот как рассказывает об этом сам Меландри:

"Во второй гонке мы, наконец-то, установили правильную покрышку! Я это понял сразу, потому что смог быстро нагнать впереди идущих и держал их темп, понимал, что мог быстрее. Начал атаковать. Передо мной оказался Карлос, мы боролись за четвертую позицию - шанс пройти парней и включиться в борьбу за подиум. Я оказался прямо позади него и попробовал атаковать в четвертом повороте, на торможении, где я очень хорошо себя чувствовал. Я был чуть быстрее, так что в поворот мы зашли бок о бок, я рассчитывал, что он меня видит. Но, оказалось, он не предполагал, что я так быстро окажусь рядом! В следующем вираже он здорово наклонил байк для выхода на траекторию и коснулся плечом моей левой ноги. Не знаю, может от неожиданности, а может он действительно шел на самой грани, но после этого он сразу отправился в лоу-сайд. Мне очень жаль, что так получилось, потому что Карлос отличный парень и честный спортсмен".

Хезлам и Меландри финишировали на 3-4 позициях. Карлос Чека после инцидента потерял еще пару десятков ценных очков, тогда как лидер чемпионата Макс Бьяджи, напротив, упрочил свою позицию лидера. Но Меландри из-за схода в первой гонке откатился на 4 позицию в абсолюте, пропустив вперед и Джонатана Риа, и Тома Сайкса. Продолжение 5-сторонней битвы за шансы на титул - в Арагоне, 1 июля.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message