Марко Меландри провел не самый приятный уикенд дома, в Мизано. В первой гонке ошибка в выборе покрышек вынудила его вернуться на пит-лейн, во второй он стал участником (и причиной) инцидента, в котором пострадал Карлос Чека.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2012 - Меландри принес BMW Motorrad первую победу с начала их кампании в WSBK - в Донингтоне, а затем и вторую - в Миллере. После блистательного подиума WSTK-1000, который в Мизано полностью оккупировали пилоты BMW, заводская команда надеялась на подобный результат и в WSBK. С первой линии стартовал Аиртон Бадовини из BMW Italia, Леон Хезлам и Марко Меландри боролись в группе лидеров оба заезда. Но в первой гонке пилотов подвел выбор покрышек. Хезламу не удалось закрепиться в TOP-3, после 12 кругов он стал откатываться назад под напором пилотов, атаковавших из глубины пелетона - Бьяджи, Чеки и Джулиано. Меландри оказался в той же ситуации, но через несколько кругов откатился за очковую зону и вовсе решил выйти из борьбы, когда понял, что мотоцикл стал неуправляемым.
"Мы решили поставить маленькую, но очень цепкую заднюю покрышку перед первым заездом. И на первых кругах держак был великолепный, - рассказал итальянец, - Но внезапно, кругов после девяти или десяти зацеп вдруг пропал. Я лишь пару кругов смог пройти до того, как покрышка окончательно умерла. Продолжать было невозможно, и я вернулся в гараж".
Старт второй гонки прошел для напарников более удачно, сразу удалось зацепиться за лидеров и навязать им борьбу. Но на четвертом круге Дирекция гонок заинтересовалась инцидентом, в котором был замешан Меландри: при входе в узкий правый поворот Марко атаковал Карлоса Чеку по внутреннему радиусу, но траектории пилотов сошлись в одной точке, после чего испанец отправился в лоу-сайд. После рассмотрения инцидента и беседы с обоими пилотами, Дирекция сняла с Марко обвинения в опасной езде: обычный гоночный инцидент, никто не виноват. Вот как рассказывает об этом сам Меландри:
"Во второй гонке мы, наконец-то, установили правильную покрышку! Я это понял сразу, потому что смог быстро нагнать впереди идущих и держал их темп, понимал, что мог быстрее. Начал атаковать. Передо мной оказался Карлос, мы боролись за четвертую позицию - шанс пройти парней и включиться в борьбу за подиум. Я оказался прямо позади него и попробовал атаковать в четвертом повороте, на торможении, где я очень хорошо себя чувствовал. Я был чуть быстрее, так что в поворот мы зашли бок о бок, я рассчитывал, что он меня видит. Но, оказалось, он не предполагал, что я так быстро окажусь рядом! В следующем вираже он здорово наклонил байк для выхода на траекторию и коснулся плечом моей левой ноги. Не знаю, может от неожиданности, а может он действительно шел на самой грани, но после этого он сразу отправился в лоу-сайд. Мне очень жаль, что так получилось, потому что Карлос отличный парень и честный спортсмен".
Хезлам и Меландри финишировали на 3-4 позициях. Карлос Чека после инцидента потерял еще пару десятков ценных очков, тогда как лидер чемпионата Макс Бьяджи, напротив, упрочил свою позицию лидера. Но Меландри из-за схода в первой гонке откатился на 4 позицию в абсолюте, пропустив вперед и Джонатана Риа, и Тома Сайкса. Продолжение 5-сторонней битвы за шансы на титул - в Арагоне, 1 июля.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.