Первая неделя ралли-марафона позади, и для Monster Energy Honda Racing она сложилась невероятно: лидерство в зачете мотоциклов было закреплено, но затем последовала катастрофа - огромный штраф за несущественное, на первый взгляд, нарушение. В Honda решили признать ошибку и продолжать битву - команда по-прежнему нацелена на победу в Дакар-2017.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2017 - Менеджер команды Роберто Боассо так же отметил, что ситуация со штрафом, который получили все четыре пилота команды в ночь с четверга на пятницу - спорная и не совсем понятная, но вместо того, чтобы бодаться с A.S.O., команда приняла решение согласиться с точкой зрения организатора и продолжить схватку с соперниками в новых условиях.
"Первую неделю гонки я бы назвал для нас потрясающей, особенно, как шел Барреда и Пауло, да и другие: все заняли места в TOP-10, - сказал Роберто. - После, у нас возникло легкое недопонимание с ситуацией по дозаправке, но мы признали ошибку. Все наши пилоты в отличной физической форме, техника работает превосходно, командный дух силен и объединяет нас. Я горжусь, потому что у нас команда исключительных профессионалов. Мы будем сражаться за победу до последнего. На самом деле, судьба титула не решена, пока мы не прибудем в Буэнос-Айрес".
Хуан Барреда Борт тоже верит, что ничего не кончено, пока он не увидит финишный флаг в столице Аргентины: "Наша цель осталась прежней, хотя очевидно, что задача существенно осложнилась по сравнению с тем, как все складывалось 4 дня назад, - сказал он на брифинге перед стартом СУ7 в Ла-Пасе. - Нам теперь следует очень тщательно изучать каждый новый этап, каждый маршрут и знать точно - где мы сможем атаковать, чтобы вернуть свои позиции назад".
"Некоторые говорят, что Боливия была и остается загадкой для всех: никогда не знаешь, чего ожидать до последнего момента. И пока, все именно так! Мы лишь надеемся, что предстоит пройти еще больший путь, чем мы преодолели - тысячи километров, будет много новых испытаний на ориентирование и навигацию. Финальная часть гонки будет решающей - это Чилесито и Сан-Хуан, где мы постараемся максимально сократить отставание. Маршруты спроектированы так, чтобы стать крепким орешком даже для экспертов, и это подразумевает много ориентирования. С этой точки зрения, нынешний Дакар очень интересен".
Пауло Гонсалвеш расположился в генерале на пару позиций выше Барреды, но сейчас оба они - одна команда и после четверга не идет речи о личных достижениях: "То, как мы проехали первые четыре дня, я бы назвал превосходным результатом. Конечно, были кое-какие моменты, в которых мы допустили провал, но это не провал миссии, хотя задача усложнилась. Предстоящая неделя будет еще более напряженной, она не позволит нам больше ошибаться. Сейчас мы очень близки и едины в главном - достижении цели, и это делает нашу команду очень сильной. Мы верим в наши возможности".
Первый марафонский этап 39-го Дакара стартует в 16:00 по московскому времени, в 10:00 по Боливии. Общая протяженность полностью измененного маршрута СУ7 составит 808 км, из которых спец.участок - это 160 км по дюнам и плотному песчанику. На первом месте вновь будет не скорость, а точность в ориентировании, тем более, что роадбук после изменений в планах все участники гонки получили в последний момент.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.