МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Дакар-2013: Honda реабилитируется после СУ4

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 января 2013 | 22415
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Заводская команда Honda Racing вернулась на "Дакар" явно не для того, чтобы глотать пыль конкурентов. Но до среды, пятого дня ралли-марафона все складывалось именно так для Гельдера Родригеса, Хавье Пиццолито и Джонни Кемпбела. Но во вторник ситуация начала меняться.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2013 - СУ4 - самый длинный этап с начала ралли - 720 км. И пока самый зрелищный! Дюны следовали одна за другой, как бесконечная армия близнецов, как огромные волны в море песка. Пустыня охладила пыл многих экспертов пустынных рейдов. Отличием СУ4 от первых двух (СУ2 и СУ3, ибо пролог - СУ1 - как бы не считается) стали скалы: в этом районе Перу дюны буквально накрывают предгорье. Песчаные участки перемежались горными, со множеством пересохших рек, зелеными оазисами, крутыми подъемами и головокружительными спусками на полной скорости. Эта картина поразила участников "Дакара" своим величием в прошлом году, когда марафон впервые перешагнул чилийскую границу на север.

Дакар-2013: Team HRC - Гельдер Родригес
Дакар-2013: Team HRC - Гельдер Родригес

Впервые с начала гонки Гельдер Родригес, возглавивший Team HRC, сумел показать свой потенциал и финишировал в TOP-5, отлично справившись со сложной навигацией СУ4. После двух крайне неудачных дней он сумел подняться сразу на 12 позиций в генеральной классификации, что подбодрило всех членов команды: идея с финишем в призах уже не казалась бредовой. Подтянулись Пиццолито и Кэмпбел. К сожалению, лишь трое из гонщиков команды смогли выйти на старт 34-го "Дакара" из пяти, заявленных в Кёльне, на выставке INTERMOT-2012, где Team HRC впервые была представлена официально: "тренировочное" ралли Марокко оказалось весьма травматичным...

"Наконец-то мне удалось отыграть значительное число позиций и сократить отставание от лидеров, - сказал Родригес, - Сегодняшний маршрут меня действительно поразил: я начал день 23-м, на пути к контрольной точке было много пыли и феш-феша, но затем появилась возможность открыть газ на полную! На среду я запланировал продолжение этого восхождения наверх. Кажется, неудачи, которые преследовали нас в начале, остались позади. Дакар - особенная гонка, здесь могут произойти многие непредвиденные события, очень важно сохранять концентрацию и избегать ошибок, особенно в навигации".

Важные новости
 
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!

Среди мотогонщиков существует поверье, что наличие №1 на мотоцикле приводит к неудаче - мол, слишком большая ответственность и много давления. По этой причине (и по ряду других соображений) в последние 10 лет в MotoGP никто из чемпионов не решался взять себе заветную табличку.
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо

Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»

На презентации Ducati Corse в Мадонне-Ди-Компильо заводской гоночный проект итальянской компании официально подтвердил, что чемпионы MotoGP и World Superbike - Франческо Баньяя и Альваро Баутиста выйдут на старт в 2023 году под номером «1».
 


Хавье Пиццолито расположился на одну строчку выше своего напарника в генеральной классификации, он проигрывает лидерам пока еще немного времени - чуть больше 12 минут, что по дакаровским меркам - "допустимое зло", это время можно компенсировать в удачный день или пару дней. Главное, чтобы мотоцикл не подводил, считает аргентинец: "Это очень комфортный мотоцикл, с ним можно ехать быстро. Но начинается серия маршрутов, где дюны и скалистые участки чередуются, что влияет на навигацию. Сегодня я счастлив тому результату, который удалось привезти - я седьмой! Это позволило подняться в классификации, а значит, игра только начинается. Сегодня был хороший день для всей команды".

Джонни Кэмбел - гонщик-любитель, и его задача - добраться до финиша. Сейчас он занимает 120-ю позицию в классификции BIKE, но во вторник также удивил коллег и соперников высоким по меркам его уровня местом - 38-м: "Я стартовал из самого хвоста и наглотался пыли, в пыли у меня пока не все складывается хорошо. По пути я остановился, чтобы помочь Педреро, который влетел в спрятавшийся под песком камень и круто приложился, затем продолжил. Сам, правда, тоже влетел в засыпанную пылью яму на том затяжном спуске, к счастью, обошлось без серьезных последствий. Ребра ноют, но финишировал я без проблем, надеюсь, что удастся продвинуться вперед завтра".

Расположение соперников в генеральной классификации после четырех пройденных спец.участников и отставание от них позволяет пока еще говорить о возвращении в группу лидеров как для Родригеса, так и для Пиццолито. А вот Кэмпбелу вырваться из почти 5-часовой ловушки уже вряд ли удастся. Его победа - сам факт финиша на "Дакаре".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message