МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25113
9 января 2013 в 22:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013: Honda реабилитируется после СУ4

Заводская команда Honda Racing вернулась на "Дакар" явно не для того, чтобы глотать пыль конкурентов. Но до среды, пятого дня ралли-марафона все складывалось именно так для Гельдера Родригеса, Хавье Пиццолито и Джонни Кемпбела. Но во вторник ситуация начала меняться.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2013 - СУ4 - самый длинный этап с начала ралли - 720 км. И пока самый зрелищный! Дюны следовали одна за другой, как бесконечная армия близнецов, как огромные волны в море песка. Пустыня охладила пыл многих экспертов пустынных рейдов. Отличием СУ4 от первых двух (СУ2 и СУ3, ибо пролог - СУ1 - как бы не считается) стали скалы: в этом районе Перу дюны буквально накрывают предгорье. Песчаные участки перемежались горными, со множеством пересохших рек, зелеными оазисами, крутыми подъемами и головокружительными спусками на полной скорости. Эта картина поразила участников "Дакара" своим величием в прошлом году, когда марафон впервые перешагнул чилийскую границу на север.

Дакар-2013: Team HRC - Гельдер Родригес
Дакар-2013: Team HRC - Гельдер Родригес

Впервые с начала гонки Гельдер Родригес, возглавивший Team HRC, сумел показать свой потенциал и финишировал в TOP-5, отлично справившись со сложной навигацией СУ4. После двух крайне неудачных дней он сумел подняться сразу на 12 позиций в генеральной классификации, что подбодрило всех членов команды: идея с финишем в призах уже не казалась бредовой. Подтянулись Пиццолито и Кэмпбел. К сожалению, лишь трое из гонщиков команды смогли выйти на старт 34-го "Дакара" из пяти, заявленных в Кёльне, на выставке INTERMOT-2012, где Team HRC впервые была представлена официально: "тренировочное" ралли Марокко оказалось весьма травматичным...

"Наконец-то мне удалось отыграть значительное число позиций и сократить отставание от лидеров, - сказал Родригес, - Сегодняшний маршрут меня действительно поразил: я начал день 23-м, на пути к контрольной точке было много пыли и феш-феша, но затем появилась возможность открыть газ на полную! На среду я запланировал продолжение этого восхождения наверх. Кажется, неудачи, которые преследовали нас в начале, остались позади. Дакар - особенная гонка, здесь могут произойти многие непредвиденные события, очень важно сохранять концентрацию и избегать ошибок, особенно в навигации".

Хавье Пиццолито расположился на одну строчку выше своего напарника в генеральной классификации, он проигрывает лидерам пока еще немного времени - чуть больше 12 минут, что по дакаровским меркам - "допустимое зло", это время можно компенсировать в удачный день или пару дней. Главное, чтобы мотоцикл не подводил, считает аргентинец: "Это очень комфортный мотоцикл, с ним можно ехать быстро. Но начинается серия маршрутов, где дюны и скалистые участки чередуются, что влияет на навигацию. Сегодня я счастлив тому результату, который удалось привезти - я седьмой! Это позволило подняться в классификации, а значит, игра только начинается. Сегодня был хороший день для всей команды".

Джонни Кэмбел - гонщик-любитель, и его задача - добраться до финиша. Сейчас он занимает 120-ю позицию в классификции BIKE, но во вторник также удивил коллег и соперников высоким по меркам его уровня местом - 38-м: "Я стартовал из самого хвоста и наглотался пыли, в пыли у меня пока не все складывается хорошо. По пути я остановился, чтобы помочь Педреро, который влетел в спрятавшийся под песком камень и круто приложился, затем продолжил. Сам, правда, тоже влетел в засыпанную пылью яму на том затяжном спуске, к счастью, обошлось без серьезных последствий. Ребра ноют, но финишировал я без проблем, надеюсь, что удастся продвинуться вперед завтра".

Расположение соперников в генеральной классификации после четырех пройденных спец.участников и отставание от них позволяет пока еще говорить о возвращении в группу лидеров как для Родригеса, так и для Пиццолито. А вот Кэмпбелу вырваться из почти 5-часовой ловушки уже вряд ли удастся. Его победа - сам факт финиша на "Дакаре".

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island