Сергей Карякин: серебро на 2-м этапе Can-Am X Race и Кубке России в классе Т3 TURBO
В прошедшие выходные в окрестностях Ижевска состоялся второй этап крупнейшей российской серии соревнований на квадроциклах и мотовездеходах Can-Am X Race.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2018 - Лучшие гонщики со всей России приехали в Удмуртию, чтобы выявить сильнейшего не только на втором этапе Can-Am X Race но и в третьем этапе Кубка России в классе Т3 TURBO, который проходил параллельно с основным стартом. Трасса проходила по лесам и полям, требуя максимальной концентрации от пилота, так как спецучастки были очень скоростными.
Почти 60 экипажей заявилось во всех зачётах, а среди участников были такие именитые пилоты, как один из лидеров команды Камаз-Мастер Эдуард Николаев, который решил попробовать багги, а также много известных раллистов и рейдовиков.
Одним из главных претендентов на победу в Абсолютном зачёте и в зачёте SSV Super Sport считался Сергей Карякин, но пробитое колесо на четвёртом спецучастке стоило российскому чемпиону Дакара 2017 более трёх минут потерянного времени, и не позволило одержать победу.
В итоге в плотной борьбе Сергей Карякин стал вторым во втором этапе Кубка России в классе T3 Turbo и занял второе место в самой массовой категории SSV Super Sport.
Учитывая тот факт, что команда Сергея Карякина почти без отдыха отправилась в Удмуртию после изнурительного марафона Шёлковый Путь 2018, то результат можно считать положительным, хотя, конечно, всегда хочется стоять на верхней ступени пьедестала.
Сергей Карякин, участник Дакара-2019
Сергей Карякин: «Честно могу сказать, что я остался в восторге от гонки. То, чего мне не хватало на Шёлковом Пути, огромной скорости, драйва – всё присутствовало на этом этапе. Чем хороши такие короткие гонки – машина гораздо легче, по сравнению с той, на которой мы ехали ШП и едешь всегда в ограничителе 135-137. Тут важно чёткое пилотирование. Очень понравились пилотажные участки в лесу, где было узко и сложно пилотировать, выбирая нужную скорость. От таких спецучастков получаешь отдельное удовольствие – спасибо организаторам за прекрасно подготовленную трассу, ну и спасибо нашему MaверикуX3 за то, как он себя показал – мне очень приятно ехать на таком багги. Я также хотел поблагодарить всех своих спонсоров за то, что дают такую возможность выступать на высоком уровне. Пока только второе место, пробили колесо во второй день и проиграли достаточно много времени. На этом этапе всё решали секунды – наш проигрыш первому месту составил 18 секунд, а пробитое колесо стоило нам более трёх минут. Но это гонки, возможно, конечно недостаток пилотирования, так как нужно больше ездить тестов. Есть чему учиться и к чему стремиться. Каждый старт помогает набраться опыта, так что от этапа у нас остались только положительные воспоминания».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.