Статистика 33-го ралли-марафона "Дакар" по числу покинувших гонку к ее середине, значительно улучшилась... по сравнению с 2010 годом. Проработка маршрута, настрой спортсменов и масса других факторов способствуют этому.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2011 - Долгое время после финиша СУ6, седьмого дня марафона, не обновлялись списки сошедших. До утра в дирекции гонки горел свет: разбирались треки GPS, вносились коррективы в результаты, подводились промежуточные итоги - до тех, кто выбыл, просто не дошли руки. Но та информация, что просочилась за границы организаторской палатки, обнадеживает - "Дакар" стал безопасней!
Сегодня день отдыха. Прекрасная погода, берег Тихого океана, и единственное, что беспокоит участников ралли - высокие волны, из-за которых всем категорически запретили заходить в воду. Реальный облом, ведь океан всего в 100 метрах от бивуака... В 2010 были и купание, и пляжная вечеринка, и многочисленные гости. Но цифры заставили организаторов "Дакара", французскую A.S.O. задуматься: тогда, в обеих мотоциклетных категориях и ATV потери составили более 40%! После завершения седьмого дня гонки 2010 года из 176 к финишу добрались 109, 67 мотоциклистов и квадроциклистов предпочли следовать за караваном в качестве зрителей, вернулись домой или попали в госпиталь.
Учитывая, что в этом сезоне и участников больше (стартовые процедуры в Буэнос-Айресе прошли 200 человек), число сходов, если можно так сказать - радует: только 23% в обоих зачетах - почти вдвое меньше прежнего.
В этом, конечно же, на первом месте заслуга A.S.O. Новый маршрут, хотя и назван "более трудным", действительно усложняется по нарастающей - это и есть Srescendo. Спортсмены и любители успели "прогреться", войти в ритм и почувствовать его. Сорви-головы есть везде, но многие, кто не сумел побороть свою страсть к скорости, уже покинули ралли. К счастью, среди них нет тяжело травмированных. Главная причина сходов - невосстановимые поломки техники из-за падений и неисправности из-за недостаточно тщательной подготовки к марафону. Ведь большинство участников - любители-частники, отправившиеся в путь по собственной инициативе и за свои кровные. У них нет техничек, и если не удается купить запчасть (а после пересечения границы с Чили такая возможность минимизирована), продолжать гонку невозможно. Отношение к ралли меняется с каждым днем, и пилоты, впервые вышедшие на старт марафона, начинают "вкатываться" - взрослеют, в спортивном смысле.
Самые сложные и продолжительные спец.участки еще впереди, и список выбывших вне всяких сомнений, пополнится новыми фамилиями. Надеемся, среди них не появятся имена ни одного из членов команды Honda Europe, за которой МОТОГОНКИ.РУ пристально следит уже больше недели!
P. S. Списки наконец-то опубликованы. Статистика ухудшилась на 5%. Но все равно, до прошлогодней далеко! Основной поток сходов пришелся на предыдущий день - десять мотоциклистов все-таки не вписались в отведенный для финиша deadline...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.