Статистика 33-го ралли-марафона "Дакар" по числу покинувших гонку к ее середине, значительно улучшилась... по сравнению с 2010 годом. Проработка маршрута, настрой спортсменов и масса других факторов способствуют этому.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2011 - Долгое время после финиша СУ6, седьмого дня марафона, не обновлялись списки сошедших. До утра в дирекции гонки горел свет: разбирались треки GPS, вносились коррективы в результаты, подводились промежуточные итоги - до тех, кто выбыл, просто не дошли руки. Но та информация, что просочилась за границы организаторской палатки, обнадеживает - "Дакар" стал безопасней!
Сегодня день отдыха. Прекрасная погода, берег Тихого океана, и единственное, что беспокоит участников ралли - высокие волны, из-за которых всем категорически запретили заходить в воду. Реальный облом, ведь океан всего в 100 метрах от бивуака... В 2010 были и купание, и пляжная вечеринка, и многочисленные гости. Но цифры заставили организаторов "Дакара", французскую A.S.O. задуматься: тогда, в обеих мотоциклетных категориях и ATV потери составили более 40%! После завершения седьмого дня гонки 2010 года из 176 к финишу добрались 109, 67 мотоциклистов и квадроциклистов предпочли следовать за караваном в качестве зрителей, вернулись домой или попали в госпиталь.
Учитывая, что в этом сезоне и участников больше (стартовые процедуры в Буэнос-Айресе прошли 200 человек), число сходов, если можно так сказать - радует: только 23% в обоих зачетах - почти вдвое меньше прежнего.
В этом, конечно же, на первом месте заслуга A.S.O. Новый маршрут, хотя и назван "более трудным", действительно усложняется по нарастающей - это и есть Srescendo. Спортсмены и любители успели "прогреться", войти в ритм и почувствовать его. Сорви-головы есть везде, но многие, кто не сумел побороть свою страсть к скорости, уже покинули ралли. К счастью, среди них нет тяжело травмированных. Главная причина сходов - невосстановимые поломки техники из-за падений и неисправности из-за недостаточно тщательной подготовки к марафону. Ведь большинство участников - любители-частники, отправившиеся в путь по собственной инициативе и за свои кровные. У них нет техничек, и если не удается купить запчасть (а после пересечения границы с Чили такая возможность минимизирована), продолжать гонку невозможно. Отношение к ралли меняется с каждым днем, и пилоты, впервые вышедшие на старт марафона, начинают "вкатываться" - взрослеют, в спортивном смысле.
Самые сложные и продолжительные спец.участки еще впереди, и список выбывших вне всяких сомнений, пополнится новыми фамилиями. Надеемся, среди них не появятся имена ни одного из членов команды Honda Europe, за которой МОТОГОНКИ.РУ пристально следит уже больше недели!
P. S. Списки наконец-то опубликованы. Статистика ухудшилась на 5%. Но все равно, до прошлогодней далеко! Основной поток сходов пришелся на предыдущий день - десять мотоциклистов все-таки не вписались в отведенный для финиша deadline...
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.