МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
8 января 2011 в 20:50 | 10642
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2 медленней, чем GP250. Статистика подтверждает!

Статистика лучших кругов всех 17 этапов MotoGP в категориях GP250 и Moto2 подтверждает, что новый 600-кубовый класс гораздо ближе к World Supersport, нежели к 2-тактному предшественнику.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2011 - Простое сопоставление результатов демонстрирует, что гонщики Moto2 были медленней самих себя в среднем на 1.7 секунды. Даже в сравнении с данными, полученными с трасс, пересекающихся между MotoGP и WSBK, новые 4-тактные гранприйные прототипы смогли превзойти только один рекорд круга Supersport.

В Ле Мане, герой французского национального чемпионата GP125, впоследствии выступавший в Moto2 Жулс Клузель на 0.497 секунды превзошел время Марко Симончелли, показанное ранее на 2-тактном 250-кубовом мотоцикле. Но на других треках "пластиковые ракеты" неизменно оставались непобиваемыми. Речь идет не о конкретных Гран-При, а об абсолютных рекордах класса. То есть, дождевой Ле Ман 2009, где Владимир Леонов финишировал в TOP-10, не рассматривался.

Что же касается World Supersport, с которым, по идее, Moto2 и должен был "конкурировать", то и здесь 140-сильные "серийные" мотоциклы оказались впереди, но не столь значительно. В Ассене и Мизано разница между ними практически невелировалась. На остальных треках, среднее отставание Moto2 от WSS составило 0.7 секунды.

Но прогресс не стоит на месте. Если в 2010 году прототипы Moto2 лишь впервые вышли на гоночные треки, то в 2011 команды значительно смогут повысить их производительность, не прибегая к изменениям в двигателях. Многие пилоты остаются в 600-кубовой категории, чтобы развить успех и подготовиться к переходу в Moto1 в 2012.

Вот статистика, которую подготовил Питер Макларен из Crash dot Net:

[жирным выделено преимущество Moto2]

Losail International Racetrack
250cc лучший круг гонки: 1:59.379 (Debon, 2008)
Moto2 лучший круг гонки: 1:2.537 (Luthi)
Разница: +3.158

Circuit Permanente de Jerez
250cc лучший круг гонки: 1:43.338 (Bautista, 2009)
Moto2 лучший круг гонки: 1:44.710 (Elias)
Разница: +1.372

Circuit des 24 Heures du Mans
250cc лучший круг гонки: 1:39.666 (Simoncelli, 2008)
Moto2 лучший круг гонки: 1:39.169 (Cluzel)
Разница: -0.497

Autodromo Internazionale del Mugello
250cc лучший круг гонки: 1:53.669 (Bautista, 2008)
Moto2 лучший круг гонки: 1:55.647 (Iannone)
Разница: +1.978

Silverstone Circuit (трасса изменена)
WSS лучший круг гонки: 1:8.717 (Sofuoglu)
Moto2 лучший круг гонки: 1:9.886 (Luthi)
Разница: +1.169

TT Circuit Assen (трасса изменена)
WSS лучший круг гонки: 1:38.608 (Sofuoglu)
Moto2 лучший круг гонки: 1:38.917 (Iannone)
Разница: +0.309

Curcuit De Catalunya
250cc лучший круг гонки: 1:45.925 (de Angelis, 2007)
Moto2 лучший круг гонки: 1:47.543 (Iannone)
Разница: +1.618

Sachsenring
250cc лучший круг гонки: 1:24.552 (Bautista, 2009)
Moto2 лучший круг гонки: 1:25.629 (Iannone)
Разница: +1.077

Autodrom Brno
250cc лучший круг гонки: 1:2.299 (Lorenzo, 2007)
Moto2 лучший круг гонки: 1:4.315 (Elias)
Разница: +2.016

WSS лучший круг гонки: 1:2.708 (Crutchlow, 2009)
Moto2 лучший круг гонки: 1:4.315 (Elias)
Разница: +1.607

Indianapolis Circuit
250cc лучший круг гонки: 1:44.720 (Simoncelli, 2009)
Moto2 лучший круг гонки: 1:46.580 (Simon)
Разница: +1.860

Misano World Circuit
250cc лучший круг гонки: 1:38.993 (Simoncelli, 2008)
Moto2 лучший круг гонки: 1:39.430 (de Angelis)
Разница: +0.437

WSS лучший круг гонки: 1:38.868 (Crutchlow, 2009)
Moto2 лучший круг гонки: 1:39.430 (de Angelis)
Разница: +0.562

Twin Ring Motegi
250cc лучший круг гонки: 1:51.412 (Bautista, 2008)
Moto2 лучший круг гонки: 1:53.653 (Simon)
Разница: +2.241

Sepang Circuit
250cc лучший круг гонки: 1:7.597 (Aoyama, 2009)
Moto2 лучший круг гонки: 1:8.691 (Simon)
Разница: +1.094

Phillip Island Circuit
250cc лучший круг гонки: 1:32.710 (Bautista, 2008)
Moto2 лучший круг гонки: 1:34.771 (Iannone)
Разница: +2.061

Circuito do Estoril
250cc лучший круг гонки: 1:40.521 (Bautista, 2007)
Moto2 лучший круг гонки: 1:45.456 (Redding)*
Разница: +4.935

* Wet track throughout practice and qualifying.

Ricardo Tormo Valencia
250cc лучший круг гонки: 1:35.659 (Kallio, 2007)
Moto2 лучший круг гонки: 1:36.611 (Abraham)
Разница: +0.952

WSS лучший круг гонки: 1:36.865 (Crutchlow, 2009)
Moto2 лучший круг гонки: 1:36.611 (Abraham)
Разница: -0.254

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message