МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11031
8 января 2011 в 20:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2 медленней, чем GP250. Статистика подтверждает!

Статистика лучших кругов всех 17 этапов MotoGP в категориях GP250 и Moto2 подтверждает, что новый 600-кубовый класс гораздо ближе к World Supersport, нежели к 2-тактному предшественнику.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2011 - Простое сопоставление результатов демонстрирует, что гонщики Moto2 были медленней самих себя в среднем на 1.7 секунды. Даже в сравнении с данными, полученными с трасс, пересекающихся между MotoGP и WSBK, новые 4-тактные гранприйные прототипы смогли превзойти только один рекорд круга Supersport.

В Ле Мане, герой французского национального чемпионата GP125, впоследствии выступавший в Moto2 Жулс Клузель на 0.497 секунды превзошел время Марко Симончелли, показанное ранее на 2-тактном 250-кубовом мотоцикле. Но на других треках "пластиковые ракеты" неизменно оставались непобиваемыми. Речь идет не о конкретных Гран-При, а об абсолютных рекордах класса. То есть, дождевой Ле Ман 2009, где Владимир Леонов финишировал в TOP-10, не рассматривался.

Что же касается World Supersport, с которым, по идее, Moto2 и должен был "конкурировать", то и здесь 140-сильные "серийные" мотоциклы оказались впереди, но не столь значительно. В Ассене и Мизано разница между ними практически невелировалась. На остальных треках, среднее отставание Moto2 от WSS составило 0.7 секунды.

Но прогресс не стоит на месте. Если в 2010 году прототипы Moto2 лишь впервые вышли на гоночные треки, то в 2011 команды значительно смогут повысить их производительность, не прибегая к изменениям в двигателях. Многие пилоты остаются в 600-кубовой категории, чтобы развить успех и подготовиться к переходу в Moto1 в 2012.

Вот статистика, которую подготовил Питер Макларен из Crash dot Net:

[жирным выделено преимущество Moto2]

Losail International Racetrack
250cc лучший круг гонки: 1:59.379 (Debon, 2008)
Moto2 лучший круг гонки: 1:2.537 (Luthi)
Разница: +3.158

Circuit Permanente de Jerez
250cc лучший круг гонки: 1:43.338 (Bautista, 2009)
Moto2 лучший круг гонки: 1:44.710 (Elias)
Разница: +1.372

Circuit des 24 Heures du Mans
250cc лучший круг гонки: 1:39.666 (Simoncelli, 2008)
Moto2 лучший круг гонки: 1:39.169 (Cluzel)
Разница: -0.497

Autodromo Internazionale del Mugello
250cc лучший круг гонки: 1:53.669 (Bautista, 2008)
Moto2 лучший круг гонки: 1:55.647 (Iannone)
Разница: +1.978

Silverstone Circuit (трасса изменена)
WSS лучший круг гонки: 1:8.717 (Sofuoglu)
Moto2 лучший круг гонки: 1:9.886 (Luthi)
Разница: +1.169

TT Circuit Assen (трасса изменена)
WSS лучший круг гонки: 1:38.608 (Sofuoglu)
Moto2 лучший круг гонки: 1:38.917 (Iannone)
Разница: +0.309

Curcuit De Catalunya
250cc лучший круг гонки: 1:45.925 (de Angelis, 2007)
Moto2 лучший круг гонки: 1:47.543 (Iannone)
Разница: +1.618

Sachsenring
250cc лучший круг гонки: 1:24.552 (Bautista, 2009)
Moto2 лучший круг гонки: 1:25.629 (Iannone)
Разница: +1.077

Autodrom Brno
250cc лучший круг гонки: 1:2.299 (Lorenzo, 2007)
Moto2 лучший круг гонки: 1:4.315 (Elias)
Разница: +2.016

WSS лучший круг гонки: 1:2.708 (Crutchlow, 2009)
Moto2 лучший круг гонки: 1:4.315 (Elias)
Разница: +1.607

Indianapolis Circuit
250cc лучший круг гонки: 1:44.720 (Simoncelli, 2009)
Moto2 лучший круг гонки: 1:46.580 (Simon)
Разница: +1.860

Misano World Circuit
250cc лучший круг гонки: 1:38.993 (Simoncelli, 2008)
Moto2 лучший круг гонки: 1:39.430 (de Angelis)
Разница: +0.437

WSS лучший круг гонки: 1:38.868 (Crutchlow, 2009)
Moto2 лучший круг гонки: 1:39.430 (de Angelis)
Разница: +0.562

Twin Ring Motegi
250cc лучший круг гонки: 1:51.412 (Bautista, 2008)
Moto2 лучший круг гонки: 1:53.653 (Simon)
Разница: +2.241

Sepang Circuit
250cc лучший круг гонки: 1:7.597 (Aoyama, 2009)
Moto2 лучший круг гонки: 1:8.691 (Simon)
Разница: +1.094

Phillip Island Circuit
250cc лучший круг гонки: 1:32.710 (Bautista, 2008)
Moto2 лучший круг гонки: 1:34.771 (Iannone)
Разница: +2.061

Circuito do Estoril
250cc лучший круг гонки: 1:40.521 (Bautista, 2007)
Moto2 лучший круг гонки: 1:45.456 (Redding)*
Разница: +4.935

* Wet track throughout practice and qualifying.

Ricardo Tormo Valencia
250cc лучший круг гонки: 1:35.659 (Kallio, 2007)
Moto2 лучший круг гонки: 1:36.611 (Abraham)
Разница: +0.952

WSS лучший круг гонки: 1:36.865 (Crutchlow, 2009)
Moto2 лучший круг гонки: 1:36.611 (Abraham)
Разница: -0.254

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island