МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24493
7 января 2013 в 04:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013: СУ2 - Писко-Писко!

Интернационал доминирует на первом "настоящем" дакаровском этапе 2013 года - СУ2, продолженном через дюны и естественной грунт в окрестностях города Писко: в классе BIKE победу одержал Хуан Барреда, в QUAD - Патронелли, в CAR - Петрансель, в TRUCK - Де Рой.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2013 - Четверо победителей СУ2 представляют четыре разные страны: Испанию, Аргентину, Францию и Нидерланды. Примерно такая же пестрота и в списке транспортных средств. Гонка добралась до предгорий Анд, и теперь высота над уровнем моря будет варьироваться гораздо в большем диапазоне. Уже сегодня пелетон перемахивал дюны высотой 800 м. Утром гонщикам предстояло прохватить 85 км на юг по скоростному шоссе, а затем вернуться на бивуак, постепенно спускаясь с гор.

Хуан Барреда Борт - представитель частной команды Speedbrain, пилотирует на Дакаре-2013 мотоцикл Husqvarna Rally 450 RR. 30-летний каталонец дебютировал в 2011 году, но внимание публики заслужил в 2012, где сумел завершить марафон 11-м. Весь сезон готовился в кубке мира по ралли-рейдам - в Египте, Марокко и Абу Даби. Победа Барреды - еще одно доказательство того, что в ралли незначительные ошибки в ориентировании или навигации способны изменить ход целой гонки для самых опытных ее участников.

Вчерашний триумфатор и любимец местной публики Франциско Лопес не решился штурмовать большую дюну на 75 км маршрута, а пустился в объезд. Ту же ошибку совершил действующий чемпион, пилот заводской KTM Сирил Депре. Оба потеряли на этом порядочно времени, а когда вернулись на путь истинный, оказались далеко позади, за пределами TOP-10 и потеряли более 10 минут драгоценного времени. Впереди оказались два испанца, два Хуана - Барреда и Педреро. Для неожиданно ставшего "капитаном" заводской команды KTM вместо Марка Кома - для Хуана Педреро действительно открылся новый горизонт. После финиша в Писко он поднялся на третью позицию в зачете. А вторую оккупировал Рубен Фариа, португальский ветеран, напарник Сирила Депре. Воистину, 34-й "Дакар" начинается как гонка "вторых номеров": сам Депре несколько застрял на границе TOP-5. Пока это лишь начало и почти 9 минут, которые он уже проигрывает лидеру - Барреде - еще можно наверстать.

Рубен Фариа: "Наконец-то, первый настоящий дакаровский день! Он не был легким, с массой внедорожных участников и скоростных прохватов, но в Перу всегда так, и мне это нравится. Я начал день седьмым, но на 40-м километре потратил время на поиск точки поворота. Тогда меня настиг Франц Верховен. Его я потом смог обойти и затем настиг Сирила [Депре], вместе с которым мы покоряли большую дюну. За пару километров до финиша СУ2 мой байк остановился. Пришлось менять топливный фильтр, и он снова поехал. Очень надеялся, что это именно так проблема, которую я искал. Потому что если нет, если это что-то с вакуумной заслонкой, у меня будет болеть голова следующие несколько дней!"

В зачете квадроциклов началась нешуточная битва Yamaha и Honda. Маркос Патронелли одержал победу на СУ2 с преимуществом всего в 1.06 минуты над дебютантом "Дакара" Себастьяном Хуссейни, который после двух дней гонки сохранил 2 место в генеральной классификации. На третьей и четвертой позиции финишировали традиционные соперники Патронелли Игнасио Касаль и Томас Маффи.

Патронелли: "Очень быстрый этап. И очень живописный. Одновременно, опасный. Я немного беспокоился из-за того, что перуанский гонщик Игнасио Флорес долгое время маячил впереди, но в итоге все сложилось хорошо. День очень позитивный для меня".

Карлос Сайнц, один из фаворитов перед стартом и в первый "тренировочный" день стал первой жертвой недопонимания. Недопонимания ситуации, роад-бука, навигации - всего, чего угодно: Сайнц стал нарезать круги по пустыне после отметки "50 км". Не избежали аналогичной участи его напарник по команде Нассер Ал-Атья и Нани Рома. Журлен Шишери верно истолковал указанные в книге слова и знаки, но его настигла техническая проблема: на ремонт колеса у экипажа багги ушло почти полчаса... Напарник Шишери на аналогичном багги финишировал третьим в конце дня, так что поломка машины - лишь невезение, результат как доказательство этого. Итого, Сайнц пересел линию 11-м, Ал-Атья 6-м, Рома - 17-м, а Шишери - 20-м. Лидировали более традиционные транспортные средства.

Карлос Сайнц: "Что-то не так с GPS, определенно. Мы проезжали через чек-поинты по 2-3 раза, но они не "пробивались". "Что-то не так, но давай двигаться дальше" - думал я, и километров через 15, действительно, все сработало. Надо разбираться".

Победу на СУ2 в категории CAR одержал Стефан Петрансель. Легендарный дакарец записал на свой счет 60-ю победу на этапе ралли-марафона в карьере! Toyota Holux Де Вильерса на втором месте, а в TOP-5 отметился Mini Леонида Новицкого. Россиянин, завершивший прошлогоднюю гонку всего в шаге от подиума, в этот раз рассчитывает на улучшения результата.

Стефан Петрансель: "Нам удавалось сохранять высокий темп и не допускать ошибок, и у нас еще есть потенциал для ускорения. Спасибо Жан-Полю [штурману]: это его навыки по-настоящему сыграли роль - грамотная навигация спасла наш день!"

В классе грузовых автомобилей инициатива у IVECO и TATRA. Эдуард Николаев из КАМАЗ-Мастер уже проигрывает лидеру гонки Жерару Де Рою, взявшему сегодня вторую победу подряд, 20 минут. Вторым на СУ2 оказался лидер заводской команды TATRA чех Алеш Лопрайс.
Преследователи, они же - партнеры по командам поддержали первые номера результатами. Третьим засекся Мики Биасьон из команды Де Роя, но на другой модели IVECO TRAKKER EVOLUTION II. Именно на этой машине Де Рой выиграл прошлогодний "Дакар", а теперь пересел на модель POWERSTAR, которая легче "трэккера" на 200 кг, но построена вокруг того же 840-сильного 12.9-литрового 6-цилиндрового рядного двигателя Iveco Cursor 13. Наконец, четверку дополнил Мартин Коломы из "татры". Ханс Стейси, показавший утром лучшее время на СУ2, откатился на 7 позицию после того, как застрял на пике одной из дюн.

СУ2 принес первые потери. К счастью, это пока лишь сходы по различным причинам. Самые многочисленные, традиционно, в классе BIKE: до финиша не доехали по предварительным данным 6 пилотов, но четверо из них гарантированно выбыли из борьбы: Маурицио Хавье, Кевин Магглтон, Пабло Алехандро Бутен и Поль Джей. На две фамилии сократился список QUAD, не сумел выйти на старт СУ2 багги, построенный на базе Polaris RZR 900 XP Игнасио Коркуэры.

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island