МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 января 2013 в 04:43 | 23602
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013: СУ2 - Писко-Писко!

Интернационал доминирует на первом "настоящем" дакаровском этапе 2013 года - СУ2, продолженном через дюны и естественной грунт в окрестностях города Писко: в классе BIKE победу одержал Хуан Барреда, в QUAD - Патронелли, в CAR - Петрансель, в TRUCK - Де Рой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2013 - Четверо победителей СУ2 представляют четыре разные страны: Испанию, Аргентину, Францию и Нидерланды. Примерно такая же пестрота и в списке транспортных средств. Гонка добралась до предгорий Анд, и теперь высота над уровнем моря будет варьироваться гораздо в большем диапазоне. Уже сегодня пелетон перемахивал дюны высотой 800 м. Утром гонщикам предстояло прохватить 85 км на юг по скоростному шоссе, а затем вернуться на бивуак, постепенно спускаясь с гор.

Хуан Барреда Борт - представитель частной команды Speedbrain, пилотирует на Дакаре-2013 мотоцикл Husqvarna Rally 450 RR. 30-летний каталонец дебютировал в 2011 году, но внимание публики заслужил в 2012, где сумел завершить марафон 11-м. Весь сезон готовился в кубке мира по ралли-рейдам - в Египте, Марокко и Абу Даби. Победа Барреды - еще одно доказательство того, что в ралли незначительные ошибки в ориентировании или навигации способны изменить ход целой гонки для самых опытных ее участников.

Вчерашний триумфатор и любимец местной публики Франциско Лопес не решился штурмовать большую дюну на 75 км маршрута, а пустился в объезд. Ту же ошибку совершил действующий чемпион, пилот заводской KTM Сирил Депре. Оба потеряли на этом порядочно времени, а когда вернулись на путь истинный, оказались далеко позади, за пределами TOP-10 и потеряли более 10 минут драгоценного времени. Впереди оказались два испанца, два Хуана - Барреда и Педреро. Для неожиданно ставшего "капитаном" заводской команды KTM вместо Марка Кома - для Хуана Педреро действительно открылся новый горизонт. После финиша в Писко он поднялся на третью позицию в зачете. А вторую оккупировал Рубен Фариа, португальский ветеран, напарник Сирила Депре. Воистину, 34-й "Дакар" начинается как гонка "вторых номеров": сам Депре несколько застрял на границе TOP-5. Пока это лишь начало и почти 9 минут, которые он уже проигрывает лидеру - Барреде - еще можно наверстать.

Рубен Фариа: "Наконец-то, первый настоящий дакаровский день! Он не был легким, с массой внедорожных участников и скоростных прохватов, но в Перу всегда так, и мне это нравится. Я начал день седьмым, но на 40-м километре потратил время на поиск точки поворота. Тогда меня настиг Франц Верховен. Его я потом смог обойти и затем настиг Сирила [Депре], вместе с которым мы покоряли большую дюну. За пару километров до финиша СУ2 мой байк остановился. Пришлось менять топливный фильтр, и он снова поехал. Очень надеялся, что это именно так проблема, которую я искал. Потому что если нет, если это что-то с вакуумной заслонкой, у меня будет болеть голова следующие несколько дней!"

В зачете квадроциклов началась нешуточная битва Yamaha и Honda. Маркос Патронелли одержал победу на СУ2 с преимуществом всего в 1.06 минуты над дебютантом "Дакара" Себастьяном Хуссейни, который после двух дней гонки сохранил 2 место в генеральной классификации. На третьей и четвертой позиции финишировали традиционные соперники Патронелли Игнасио Касаль и Томас Маффи.

Патронелли: "Очень быстрый этап. И очень живописный. Одновременно, опасный. Я немного беспокоился из-за того, что перуанский гонщик Игнасио Флорес долгое время маячил впереди, но в итоге все сложилось хорошо. День очень позитивный для меня".

Карлос Сайнц, один из фаворитов перед стартом и в первый "тренировочный" день стал первой жертвой недопонимания. Недопонимания ситуации, роад-бука, навигации - всего, чего угодно: Сайнц стал нарезать круги по пустыне после отметки "50 км". Не избежали аналогичной участи его напарник по команде Нассер Ал-Атья и Нани Рома. Журлен Шишери верно истолковал указанные в книге слова и знаки, но его настигла техническая проблема: на ремонт колеса у экипажа багги ушло почти полчаса... Напарник Шишери на аналогичном багги финишировал третьим в конце дня, так что поломка машины - лишь невезение, результат как доказательство этого. Итого, Сайнц пересел линию 11-м, Ал-Атья 6-м, Рома - 17-м, а Шишери - 20-м. Лидировали более традиционные транспортные средства.

Карлос Сайнц: "Что-то не так с GPS, определенно. Мы проезжали через чек-поинты по 2-3 раза, но они не "пробивались". "Что-то не так, но давай двигаться дальше" - думал я, и километров через 15, действительно, все сработало. Надо разбираться".

Победу на СУ2 в категории CAR одержал Стефан Петрансель. Легендарный дакарец записал на свой счет 60-ю победу на этапе ралли-марафона в карьере! Toyota Holux Де Вильерса на втором месте, а в TOP-5 отметился Mini Леонида Новицкого. Россиянин, завершивший прошлогоднюю гонку всего в шаге от подиума, в этот раз рассчитывает на улучшения результата.

Стефан Петрансель: "Нам удавалось сохранять высокий темп и не допускать ошибок, и у нас еще есть потенциал для ускорения. Спасибо Жан-Полю [штурману]: это его навыки по-настоящему сыграли роль - грамотная навигация спасла наш день!"

В классе грузовых автомобилей инициатива у IVECO и TATRA. Эдуард Николаев из КАМАЗ-Мастер уже проигрывает лидеру гонки Жерару Де Рою, взявшему сегодня вторую победу подряд, 20 минут. Вторым на СУ2 оказался лидер заводской команды TATRA чех Алеш Лопрайс.
Преследователи, они же - партнеры по командам поддержали первые номера результатами. Третьим засекся Мики Биасьон из команды Де Роя, но на другой модели IVECO TRAKKER EVOLUTION II. Именно на этой машине Де Рой выиграл прошлогодний "Дакар", а теперь пересел на модель POWERSTAR, которая легче "трэккера" на 200 кг, но построена вокруг того же 840-сильного 12.9-литрового 6-цилиндрового рядного двигателя Iveco Cursor 13. Наконец, четверку дополнил Мартин Коломы из "татры". Ханс Стейси, показавший утром лучшее время на СУ2, откатился на 7 позицию после того, как застрял на пике одной из дюн.

СУ2 принес первые потери. К счастью, это пока лишь сходы по различным причинам. Самые многочисленные, традиционно, в классе BIKE: до финиша не доехали по предварительным данным 6 пилотов, но четверо из них гарантированно выбыли из борьбы: Маурицио Хавье, Кевин Магглтон, Пабло Алехандро Бутен и Поль Джей. На две фамилии сократился список QUAD, не сумел выйти на старт СУ2 багги, построенный на базе Polaris RZR 900 XP Игнасио Коркуэры.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message