МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11945
7 января 2013 в 13:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Лорисом Базом, Kawasaki Racing

Лорис Баз - сенсация чемпионата мира по Супербайку 2012 года. Он присоединился к заводской команде Kawasaki Racing неожиданно для всех и для себя тоже в мае, и тут же стал гнать волну. Да еще какую!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2013 - Чемпионом француз стал в возрасте 15 лет, выиграв европейский Superstock 600 в 2008. Затем состоялся его переход в 1000-кубовый стоковый класс мировой серии, где у пилота с Монблана были как взлеты, так и падения. Лорис родился в Сайанше, расположенном на самой границе Франции, Швейцарии и Италии, в Альпах, так что его стремление в мотоспорт легко объяснить. 1 февраля Базу исполнится 20 лет. Теперь он зрелый, опытный пилот, полный оптимизма и амбиций.

Сезон 2012 года Лорис завершил с победой за поясом, добытой не в STK-1000, но в Superbike, а также тремя подиумами. Операция по взятию бастиона Сильверстоуна в жутчайших дождевых условиях была проведена филигранно. Баз мог рассчитывать и на вторую победу, там же: его темп и стабильность превосходили всех, но он все же переступил черту реальных возможностей. Как и в финале серии, в Маньи-Куре, где французу предстояло поддержать своего напарника по Kawasaki и претендента на чемпионский титул - Тома Сайкса. Лорис выполнил свое предназначение: продолжительное время сдерживал продвижение Макса Бьяджи - сильнейшего соперника, ставшего в итоге чемпионом. 19-летний тинейджер здорово потрепал нервы Корсару и его команде. Он не испугался аудиенции с Римским Императором, и хотя вышел из борьбы досрочно, но с гордо поднятой головой.

Лорис, как тебе опыт, полученный в 2012 году? Кажется, сезон сложился просто великолепно, стоило тебе пересесть на заводской Супербайк, так?

Лорис Баз: Честного говоря, я действительно чувствовал себя превосходно, а теперь с нетерпением жду следующего сезона. Я всегда говорил, что мне нужно чувствовать себя как дома в команде, с теми людьми, с которыми работаю. И с Kawasaki у меня сложилось это ощущение: сначала в Superstock, а затем и в Superbike - это настоящая семья. Нелегко вот так - в середине сезона перейти в другую команду, но это был шанс всей моей жизни, и мог ли я желать большего?

Несмотря на возраст, ты очень опытный гонщик, успел погонять во многих категориях, даже в British Superbike. Этот опыт помог тебе оказаться впереди своих сверстников?

Лорис Баз: Думаю, это и есть ключ. Адриан Мориллья, мой тренер и бывший менеджер команды всегда говорил, что мне как можно скорее надо пересесть на 600-кубовый байк. Так что я начал работу с 4-тактной техникой в возрасте 14 лет. Цель была как можно скорее пересесть на 1000 куб.см. Я присоединился к Супербайку, когда мне исполнилось 19, но ведь к этому моменту я уже 6 лет ездил на больших мотоциклах, из них 4 - на 1000 куб.см., в том числе на мотоцикле класса SBK в British Superbike. Думаю, это помогло мне быстро понять мотоцикл Kawasaki Racing, даже при том, что он кардинально отличался от всего, что я пилотировал прежде!

Твоя карьера развивалась не так гладко. Но, кажется, ты всегда считал, что то что не убивает, делает тебя сильнее. Не так ли? 

Лорис Баз: Конечно. Думаю, если бы у тебя все складывалось легко, не надо было бы сражаться, ты бы не получал удовольствия от появившихся возможностей. Я знаю, где я теперь, и знаю, куда стремиться. Мне просто нужно делать правильные вещи, чтобы достичь этого.
 
Как бы ты мог в двух словах описать себя кому-то, с кем ты встретился впервые?

Лорис Баз: Ха-ха! Вот прикол... Не знаю, мне всегда было нелегко говорить о себе, но... Если бы надо было ответить, я бы сказал, что я открытый для общения парень с теми, кто честен со мной. Всегда говорю, что думаю. Может другие лучше ответят на этот вопрос?

ОК, какие цели на 2013 год?
Лорис Баз: Сейчас я не испытываю ни малейшего давления. Хочу выкладываться полностью. Думаю, что если мы все будем выкладываться, то сезон сложится хороший. Думаю начать его с теми же целями, что ставил год назад: проводить гонку за гонкой, пытаться зарабатывать как можно больше очков и дотянуться до TOP-5 как можно скорее. Затем, я попытаюсь закрепиться на этом уровне и улучить результат.

Origin by KRT

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ

Для DC Motosport by Petrukovich двойной этап чемпионата России на Moscow Raceway стал особым событием: здесь команда заявила о новой коллаборации с брендом JETEROOM и представила собственную линейку одежды, полностью соответствующей духу паддока.
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP

Гран-При Чехии последние 20 лет было знаковым событием сезона MotoGP. Команды и производители собирались вместе с решали глобальные вопросы устройства чемпионата - что будет в будущем. В Брно всегда проводились встречи с боссами Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia... На пресс-конференции с боссами команд 2025 года подняли несколько важных вопрос для всего чемпионата, которые уже начала решать Ассоциация производителей (MSMA).
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport

Джан Чуэ, основатель бренда Kove, ранее представленного в России, но не слишком удачно, запустил новый проект ZXJC (Zhang Xue Motorcycles) и линейку спортбайков, в которую уже вошел 500-кубовый мотоцикл, а скоро войдет полноценная ракета класса Supersport Next Gen со 148-сильным 3-цилиндровым мотором. Линейкой заинтересовался крупнейший российский импортер.
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории

Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.74 МЛН
годовая
аудитория
914807
посетителей
в месяц
85219
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island