МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12184
7 января 2013 в 13:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Лорисом Базом, Kawasaki Racing

Лорис Баз - сенсация чемпионата мира по Супербайку 2012 года. Он присоединился к заводской команде Kawasaki Racing неожиданно для всех и для себя тоже в мае, и тут же стал гнать волну. Да еще какую!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2013 - Чемпионом француз стал в возрасте 15 лет, выиграв европейский Superstock 600 в 2008. Затем состоялся его переход в 1000-кубовый стоковый класс мировой серии, где у пилота с Монблана были как взлеты, так и падения. Лорис родился в Сайанше, расположенном на самой границе Франции, Швейцарии и Италии, в Альпах, так что его стремление в мотоспорт легко объяснить. 1 февраля Базу исполнится 20 лет. Теперь он зрелый, опытный пилот, полный оптимизма и амбиций.

Сезон 2012 года Лорис завершил с победой за поясом, добытой не в STK-1000, но в Superbike, а также тремя подиумами. Операция по взятию бастиона Сильверстоуна в жутчайших дождевых условиях была проведена филигранно. Баз мог рассчитывать и на вторую победу, там же: его темп и стабильность превосходили всех, но он все же переступил черту реальных возможностей. Как и в финале серии, в Маньи-Куре, где французу предстояло поддержать своего напарника по Kawasaki и претендента на чемпионский титул - Тома Сайкса. Лорис выполнил свое предназначение: продолжительное время сдерживал продвижение Макса Бьяджи - сильнейшего соперника, ставшего в итоге чемпионом. 19-летний тинейджер здорово потрепал нервы Корсару и его команде. Он не испугался аудиенции с Римским Императором, и хотя вышел из борьбы досрочно, но с гордо поднятой головой.

Лорис, как тебе опыт, полученный в 2012 году? Кажется, сезон сложился просто великолепно, стоило тебе пересесть на заводской Супербайк, так?

Лорис Баз: Честного говоря, я действительно чувствовал себя превосходно, а теперь с нетерпением жду следующего сезона. Я всегда говорил, что мне нужно чувствовать себя как дома в команде, с теми людьми, с которыми работаю. И с Kawasaki у меня сложилось это ощущение: сначала в Superstock, а затем и в Superbike - это настоящая семья. Нелегко вот так - в середине сезона перейти в другую команду, но это был шанс всей моей жизни, и мог ли я желать большего?

Несмотря на возраст, ты очень опытный гонщик, успел погонять во многих категориях, даже в British Superbike. Этот опыт помог тебе оказаться впереди своих сверстников?

Лорис Баз: Думаю, это и есть ключ. Адриан Мориллья, мой тренер и бывший менеджер команды всегда говорил, что мне как можно скорее надо пересесть на 600-кубовый байк. Так что я начал работу с 4-тактной техникой в возрасте 14 лет. Цель была как можно скорее пересесть на 1000 куб.см. Я присоединился к Супербайку, когда мне исполнилось 19, но ведь к этому моменту я уже 6 лет ездил на больших мотоциклах, из них 4 - на 1000 куб.см., в том числе на мотоцикле класса SBK в British Superbike. Думаю, это помогло мне быстро понять мотоцикл Kawasaki Racing, даже при том, что он кардинально отличался от всего, что я пилотировал прежде!

Твоя карьера развивалась не так гладко. Но, кажется, ты всегда считал, что то что не убивает, делает тебя сильнее. Не так ли? 

Лорис Баз: Конечно. Думаю, если бы у тебя все складывалось легко, не надо было бы сражаться, ты бы не получал удовольствия от появившихся возможностей. Я знаю, где я теперь, и знаю, куда стремиться. Мне просто нужно делать правильные вещи, чтобы достичь этого.
 
Как бы ты мог в двух словах описать себя кому-то, с кем ты встретился впервые?

Лорис Баз: Ха-ха! Вот прикол... Не знаю, мне всегда было нелегко говорить о себе, но... Если бы надо было ответить, я бы сказал, что я открытый для общения парень с теми, кто честен со мной. Всегда говорю, что думаю. Может другие лучше ответят на этот вопрос?

ОК, какие цели на 2013 год?
Лорис Баз: Сейчас я не испытываю ни малейшего давления. Хочу выкладываться полностью. Думаю, что если мы все будем выкладываться, то сезон сложится хороший. Думаю начать его с теми же целями, что ставил год назад: проводить гонку за гонкой, пытаться зарабатывать как можно больше очков и дотянуться до TOP-5 как можно скорее. Затем, я попытаюсь закрепиться на этом уровне и улучить результат.

Origin by KRT

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island