Сегодняшний маршрут вновь разделен на два из-за невероятной сложности преодоления тех самых "белых песков" пустыни именуемой Фьямбала. Мотоциклистам и квадроциклистам задачу упростили до 151 км, но автомобилисты пройдут полный, 246-километровый ДОП.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2012 - Кордильеры - в одном часе езды. Горная гряда возвышается над Фьямболой, напоминая, что отметка "2000 метров" - лишь предгорье. Видны пики Байо Гранде (5277 м), Эль Кондор (6373 м), перевалы на высоте 3000 и так далее. Их каравану предстоит преодолеть завтра, в пятницу 6 января, чтобы добраться до "гостеприимной" Атакамы. Но сегодня - Фьямбала.
Первая сотня километров - игра на ориентирование в дюнах. Затем переправа через одноименную реку, подъем в горы, не такие крутые, как во вторник, но не прощающие ошибок. Автомобилистам организаторы уготовили 250 км абсолютного бездорожья в белых дюнах. Там, в 2009 и 2010 годах Карлос Сайнц лишился надежд на победу, потеряв невероятное количество времени из-за ошибок навигации и откапывая свой джип, севший в песок по самое днище.
В 2010 году для команды KTM Фьямбала стала одним из самых болезненных точек на пути к Тихому океану. Пересечение пустыни выпало на третий день пути, но в конце дня списки выбывших из борьбы пополнились пятью сильнейшими гонщиками, включая Хорди Вилладомса, павшего жертвой аварии. Марк Кома финишировал девятым. После СУ3 потерял шансы выиграть "Дакар": пытаясь нагнать пелетон после ошибки в навигации, он превысил скорость, проезжая через населенный пункт и получил 22 минуты штрафного времени. Сирил Депре одержал победу, но добравшись до бивуака, сказал такие слова: "На старте вы успокаиваете себя: 180 км - это будет просто; раз - и ты уже на бивуаке! Но когда попадаете на спец.участок, приходится три часа бороться с собой и мотоциклом, лишь бы поскорее миновать все это. Это настоящий спец.участок в "африканском стиле": очень крутой по физическим нагрузкам из-за жары, вязкого песка в дюнах и множеством мелких механических проблем, которые приходится решать прямо на ходу..."
Чтобы наглядней продемонстрировать сложность СУ5, достаточно взглянуть на архив новостей МОТОГОНКИ.РУ за 6 января 2010 года и на Шокирующие списки сошедших.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.