МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15303
29 декабря 2017 в 11:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Агошков накануне Africa Eco Race 2018

В юбилейном ралли-марафоне «Африка Эко Рейс 2018», который пройдет с 29 декабря 2017 г. по 14 января 2018 г. из Монако в Дакар, тольяттинец Дмитрий Агошков станет единственным российским участником в зачете мотоциклы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 декабря 2017 - Россиянин выступит под 163 стартовым номером на мотоцикле KTM Rally Replica 450c. Всего в заявочных списках мото представлено 38 гонщиков из 16 стран мира.

Во внедорожных гонках Дмитрий принимает участие с 2013 года, выступая за команду Troyka Team. В активе Агошкова 4-е место на «Африка Эко Рейс 2016», а также ряд призовых финишей на международных гонках по ралли-рейдам.

В преддверии третьего в карьере многодневного ралли-марафона, гонщик рассказал о подготовке и соперниках.

Дмитрий, ты уже в третий раз отправишься покорять «Африку Эко Рейс». Трасса, формат, особенности этой гонки уже знакомы. Как настрой и как шла подготовка к соревнованию?

«Я настроен позитивно, готов к борьбе и буду стараться выступить достойно. Гонка уже знакомая, поэтому, как говорится, поедем на опыте, хотя он пока небольшой, ведь в прошлом году из-за технического схода мне не удалось проехать весь марафон до конца и получить бесценный опыт в Мавритании. Как правило, вся основная борьба происходит именно там, в Мавритании. Подготовка у нашей команды была основательная.

Дмитрий Агошков: Гонка знакомая, поедем на опыте
Дмитрий Агошков: Гонка знакомая, поедем на опыте


Готовился я в течение всего сезона, подошел к этому очень ответственно. Было много тренировок, много гонок, поэтому динамика шла по нарастающей. Большой вклад в подготовку в этом году внес мой тренер, с которым я занимался по индивидуальной программе. Если говорить о задачах на предстоящий марафон в Африке, то на такую гонку лучше не строить прогнозы и не загадывать, так как каждый этап непредсказуем, особенно во второй половине маршрута, который пролегает по мавританской Сахаре. Основные силы понадобятся именно там. Вся тактика уже будет формироваться по ходу гонку исходя из фактических результатов каждого этапа, а пока настраиваюсь морально и физически на вторую половину гонки, а на первой, в Марокко, если всё сложится удачно, постараюсь сделать какой-то задел по времени».

Нововведение организаторов в этом выпуске марафона – это этап-марафон «500 миль». Как ты думаешь, это всерьез усложнит задачу участникам?

«Сам формат и протяженность марафона и без того непростые, а введение этапа-марафона, несомненно, еще больше усложнит задачи участникам. Не знаю, как это сыграет в моём случае – в плюс или в минус, но точно будет интересно проехать в боевом режиме 500 миль по Мавритании! Будет очень непросто – это настоящий вызов!»

Прогнозы лучше не строить - каждый этап непредсказуем, особенно во второй половине маршрута
Прогнозы лучше не строить - каждый этап непредсказуем, особенно во второй половине маршрута


На каком мотоцикле ты будешь выступать в «Африке Эко Рейс»?

«В этом году мы поедем на новом мотоцикле – раллийном КТМ Реплика 450 сс. В мае этого года я проехал на нем этап «Дакар-серии» - «Ралли Мерзуга». Там, правда, мне он показался тяжелым, может, потому что это был первый опыт на таком мотоцикле. Не знаю, какие ощущения будут в Африке, но технически мотоцикл отлично подготовлен. Кроме того, мы сформировали хороший «зип» запчастей, заручились поддержкой итальянского бренда Goldentyres, который нас поддержал и обеспечил своими шинами на гонку, а также полностью обновили дизайн мотоцикла и экипировки».

Где ты ожидаешь больше трудностей – в навигации или пилотировании?

«Что касается спортивной составляющей, несомненно, навигация на этой гонке всегда играет ключевую роль. Организаторы из года в год делают навигационные ловушки, и на каждом этапе ты должен быть максимально сконцентрированным и внимательным при работе с Дорожной книгой. В прошлом году, именно за счет того, что я не потерялся, я смог выиграть этап! В этом сезоне с навигацией у меня было по-разному – на каких-то гонках не было проблем, но были и соревнования, где я терялся. В Африке будем стараться не ошибаться в навигации. По пилотированию вопросов нет, но всегда тяжело ехать в песках, особенно в Мавритании, поэтому я бы сказал, что тут на первый план наряду с мастерством выйдет физическая подготовка, так как вытаскивать мотоцикл из песка всё равно придётся, как бы хорошо ты не ехал».

Каких соперников ты бы отметил в этом году в Африке?

«Это безоговорочный лидер Пол Андерс Уллевальсеттер. Он может быть не так быстр в Марокко, но он отлично едет в Мавритании, хорошо видит пески, что дает ему уверенное лидерство в общем зачете. Второй сильный соперник – это Паоло Чечи, который в прошлом году выступал в Африке на литровой Хонде, но имел проблемы с мотоциклом – сжег сцепление в песках и имел еще какие-то технические неполадки. В этом году он, как и мы, едет на раллийном КТМ. Совсем недавно Чечи выиграл гонку в Алжире на этом мотоцикле, так что думаю, что он будет вести серьезную борьбу за подиум. В списках также довольно перспективный гонщик Шук Села - это брат победителя прошлогоднего марафона Гева Селы. Мы с ним пересекались год назад на одной гонке, где он очень неплохо проехал.

Стоит отметить также среди участников моего друга Мартина Бенко, у которого в активе большой опыт - в прошлом году он занял 3-е место в Африке, и француза Харите Габари. Из новых на «Африка Рейс», но небезызвестных имен, можно выделить португальцев Руи и Педро Оливейра, оба на Yamaha. Мы пересекались в Panafrica Rally и Serres Rally - довольно быстрые ребята. Интересный и сильный участник марафона из Италии - Агацо поедет на абсолютно новой раллийной Honda самой свежей генерации 2018 года. Так что в первой десятке будет жаркая борьба. В связи с этим, очень важно выдерживать определенное хладнокровие и четко распределить силы. Гонка длинная, 12 этапов, поэтому будем наблюдать за соперниками, использовать свои шансы по ходу каждого этапа и оценивать ситуацию уже по ходу гонки».

маршрут Африка Эко Рейс 2018
маршрут Африка Эко Рейс 2018

Важные новости
 
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos

В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов

Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.87 МЛН
годовая
аудитория
955118
посетителей
в месяц
42787
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island