МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15659
29 декабря 2017 в 11:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Агошков накануне Africa Eco Race 2018

В юбилейном ралли-марафоне «Африка Эко Рейс 2018», который пройдет с 29 декабря 2017 г. по 14 января 2018 г. из Монако в Дакар, тольяттинец Дмитрий Агошков станет единственным российским участником в зачете мотоциклы.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 декабря 2017 - Россиянин выступит под 163 стартовым номером на мотоцикле KTM Rally Replica 450c. Всего в заявочных списках мото представлено 38 гонщиков из 16 стран мира.

Во внедорожных гонках Дмитрий принимает участие с 2013 года, выступая за команду Troyka Team. В активе Агошкова 4-е место на «Африка Эко Рейс 2016», а также ряд призовых финишей на международных гонках по ралли-рейдам.

В преддверии третьего в карьере многодневного ралли-марафона, гонщик рассказал о подготовке и соперниках.

Дмитрий, ты уже в третий раз отправишься покорять «Африку Эко Рейс». Трасса, формат, особенности этой гонки уже знакомы. Как настрой и как шла подготовка к соревнованию?

«Я настроен позитивно, готов к борьбе и буду стараться выступить достойно. Гонка уже знакомая, поэтому, как говорится, поедем на опыте, хотя он пока небольшой, ведь в прошлом году из-за технического схода мне не удалось проехать весь марафон до конца и получить бесценный опыт в Мавритании. Как правило, вся основная борьба происходит именно там, в Мавритании. Подготовка у нашей команды была основательная.

Дмитрий Агошков: Гонка знакомая, поедем на опыте
Дмитрий Агошков: Гонка знакомая, поедем на опыте


Готовился я в течение всего сезона, подошел к этому очень ответственно. Было много тренировок, много гонок, поэтому динамика шла по нарастающей. Большой вклад в подготовку в этом году внес мой тренер, с которым я занимался по индивидуальной программе. Если говорить о задачах на предстоящий марафон в Африке, то на такую гонку лучше не строить прогнозы и не загадывать, так как каждый этап непредсказуем, особенно во второй половине маршрута, который пролегает по мавританской Сахаре. Основные силы понадобятся именно там. Вся тактика уже будет формироваться по ходу гонку исходя из фактических результатов каждого этапа, а пока настраиваюсь морально и физически на вторую половину гонки, а на первой, в Марокко, если всё сложится удачно, постараюсь сделать какой-то задел по времени».

Нововведение организаторов в этом выпуске марафона – это этап-марафон «500 миль». Как ты думаешь, это всерьез усложнит задачу участникам?

«Сам формат и протяженность марафона и без того непростые, а введение этапа-марафона, несомненно, еще больше усложнит задачи участникам. Не знаю, как это сыграет в моём случае – в плюс или в минус, но точно будет интересно проехать в боевом режиме 500 миль по Мавритании! Будет очень непросто – это настоящий вызов!»

Прогнозы лучше не строить - каждый этап непредсказуем, особенно во второй половине маршрута
Прогнозы лучше не строить - каждый этап непредсказуем, особенно во второй половине маршрута


На каком мотоцикле ты будешь выступать в «Африке Эко Рейс»?

«В этом году мы поедем на новом мотоцикле – раллийном КТМ Реплика 450 сс. В мае этого года я проехал на нем этап «Дакар-серии» - «Ралли Мерзуга». Там, правда, мне он показался тяжелым, может, потому что это был первый опыт на таком мотоцикле. Не знаю, какие ощущения будут в Африке, но технически мотоцикл отлично подготовлен. Кроме того, мы сформировали хороший «зип» запчастей, заручились поддержкой итальянского бренда Goldentyres, который нас поддержал и обеспечил своими шинами на гонку, а также полностью обновили дизайн мотоцикла и экипировки».

Где ты ожидаешь больше трудностей – в навигации или пилотировании?

«Что касается спортивной составляющей, несомненно, навигация на этой гонке всегда играет ключевую роль. Организаторы из года в год делают навигационные ловушки, и на каждом этапе ты должен быть максимально сконцентрированным и внимательным при работе с Дорожной книгой. В прошлом году, именно за счет того, что я не потерялся, я смог выиграть этап! В этом сезоне с навигацией у меня было по-разному – на каких-то гонках не было проблем, но были и соревнования, где я терялся. В Африке будем стараться не ошибаться в навигации. По пилотированию вопросов нет, но всегда тяжело ехать в песках, особенно в Мавритании, поэтому я бы сказал, что тут на первый план наряду с мастерством выйдет физическая подготовка, так как вытаскивать мотоцикл из песка всё равно придётся, как бы хорошо ты не ехал».

Каких соперников ты бы отметил в этом году в Африке?

«Это безоговорочный лидер Пол Андерс Уллевальсеттер. Он может быть не так быстр в Марокко, но он отлично едет в Мавритании, хорошо видит пески, что дает ему уверенное лидерство в общем зачете. Второй сильный соперник – это Паоло Чечи, который в прошлом году выступал в Африке на литровой Хонде, но имел проблемы с мотоциклом – сжег сцепление в песках и имел еще какие-то технические неполадки. В этом году он, как и мы, едет на раллийном КТМ. Совсем недавно Чечи выиграл гонку в Алжире на этом мотоцикле, так что думаю, что он будет вести серьезную борьбу за подиум. В списках также довольно перспективный гонщик Шук Села - это брат победителя прошлогоднего марафона Гева Селы. Мы с ним пересекались год назад на одной гонке, где он очень неплохо проехал.

Стоит отметить также среди участников моего друга Мартина Бенко, у которого в активе большой опыт - в прошлом году он занял 3-е место в Африке, и француза Харите Габари. Из новых на «Африка Рейс», но небезызвестных имен, можно выделить португальцев Руи и Педро Оливейра, оба на Yamaha. Мы пересекались в Panafrica Rally и Serres Rally - довольно быстрые ребята. Интересный и сильный участник марафона из Италии - Агацо поедет на абсолютно новой раллийной Honda самой свежей генерации 2018 года. Так что в первой десятке будет жаркая борьба. В связи с этим, очень важно выдерживать определенное хладнокровие и четко распределить силы. Гонка длинная, 12 этапов, поэтому будем наблюдать за соперниками, использовать свои шансы по ходу каждого этапа и оценивать ситуацию уже по ходу гонки».

маршрут Африка Эко Рейс 2018
маршрут Африка Эко Рейс 2018

Важные новости
 
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island